Перейти к публикации
Kareland

Замена охлаждающей жидкости - kакую использовать охлаждающую жидкость TLC 100 4.2TD HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    всем привет
    пожалуйста я не смог нигде найти какую использовать охлаждающую жидкость
    модель 2003-2004  TLC 100 4.2TD  1HD-FTE  трансмиссия A750F  

     Я хотел бы заменить.
    Они продали в Тойоты мне розовый,  но у меня есть зеленый в моей машине.
    Я не доверяю фирменным сервисам......
    Нигде не могу найти достоверную информацию о том, что налить.
    Большое спасибо за ваш совет

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    31 минуту назад, Kareland сказал:

    всем привет
    пожалуйста я не смог нигде найти какую использовать охлаждающую жидкость
    модель 2003-2004  TLC 100 4.2TD  1HD-FTE  трансмиссия A750F  

     Я хотел бы заменить.
    Они продали в Тойоты мне розовый,  но у меня есть зеленый в моей машине.
    Я не доверяю фирменным сервисам......
    Нигде не могу найти достоверную информацию о том, что налить.
    Большое спасибо за ваш совет

    Оригинальный тойотовский концентрат красного цвета. Можно смело менять. У антифризов разные только красители. В остальном по своему составу они похожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    G12 стандартный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Я думал что я сделаю так, G12 у меня в гараже.
    Но потом я нашел эту тему:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да лей что нравится, все равно. Я на 80ку 14 лет лил наш тосол синий Дзержинский и все нормально было. менял раз в 2-3 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Очень правильный антифриз, много лет  уже его лью. 

    AAEE740B-8413-40A3-859B-3884A1EC7853.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Cпасибо за реакцию.

    Надо использовать G30?
    У меня плохой опыт в прошлом, использовал некоторый антифриз и он сожрал прокладки под головкой.
    здесь я нашел зеленый свет для японских автомобилей:

    https://jaknaauto.cz/Produkty/Kosmetika-a-chemie-C3344/Antifreeze-C4592/Japonske-a-korejske-vozy-(Kia--Hyundai----)-C5064/CS-antifreeze-GJKS-(zelena)-1L--P610031/

     

    и здесь не нашел.... дизель только с 2015 года G48..... а GL30 только для бензина

    https://www.glysantin.de/sites/default/files/2018-08/GLYSANTIN_List-Cars_EN.pdf?1568993479

     

    Я написал вопрос в компанию Glysantin®. :rolleyes:

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Они уже ответили....использовать G30
    Hо в таблице у них есть только G30 для бензина....... :rolleyes:

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 часа назад, Kareland сказал:

    использовал некоторый антифриз и он сожрал прокладки под головкой.

    С чего ты взял, что именно антифриз это сделал? В любом случае, к твоему нынешнему авто это не относится - там прокладка металлическая, и её никакой антифриз сожрать не сможет. Более того, карбоксилатный ОАТ антифриз один из самых прогрессивных и безвредных антифризов для систем ОЖ, абсолютно без разницы, в дизельный мотор его лить, или в бензиновый. У меня два дизельных мотора оба ходят именно на глизантине G30 (Mobil Advanced) уже 7-ой год - самые положительные ощущения, никаких проблем с прокладками или еще с чем....

    P.S. (один из этих моторов такой же, как твой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    это была не прокладка головки блока, а резиновая прокладка водяного насоса также под головкой :)

    извините
    Плохо говорю по русски на чешской клавиатуре :)
    Я пытаюсь упростить текст.

     

    спасибо за заверение, я покупаю GLYSANTIN® G30®

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, Kareland сказал:

    резиновая прокладка водяного насоса

    Эти прокладки принципиально ни чем не различаются у дизелей и бензинок. Скорее всего либо помпа была неоригинальная, и соответственно с ней шла дешевая неоригинальная прокладка, либо еще что, не связанное с антифризом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто

    Хороший тон сегодня, это карбоксилатный антифриз, желательно не ниже G12+.

    Глюсантиновые на основе BASF вроде бы годные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я заливаю антифриз Акира

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 минут назад, vldk сказал:

    Хороший тон сегодня, это карбоксилатный антифриз, желательно не ниже G12+.

    Глюсантиновые на основе BASF вроде бы годные.

    Ровно этот антифриз выше и обсуждается. Глайсантин G30.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    12 минут назад, VADUS сказал:

    Глайсантин

    Не буду спорить, в произношениях не силен )

    Сам использую наш Felix G12+,  карбоксилатный с красной этикеткой.

    Проблем за 240 тык. вроде нет, несмотря, что термостат у меня на 6гр выше стока, да и голова на дизельном соренто, это расходник )

    Изменено пользователем vldk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE
    Только что, VADUS сказал:

    Эти прокладки принципиально ни чем не различаются у дизелей и бензинок. Скорее всего либо помпа была неоригинальная, и соответственно с ней шла дешевая неоригинальная прокладка, либо еще что, не связанное с антифризом.

    Машина была БМВ...печать была растоплена, смягчена........прошло 25 лет, я плохо помню :)

    Kогда я буду вливать G30, нужно ли промывать оригинальную зеленую жидкость? ....или может немного остать?

    Cпасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше промыть обычной дистиллированной водой, погонять мотор день (если погода позволяет), слить, затем заливать новый антифриз. НО ТОЛЬКО НЕ использовать промывку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    У меня на движке 2УЗ обнаружилась утечка из системы охлаждения. Никак не получается определить каталожный номерок этого патрубка. Присоветуйте как его опознать.

    a1.jpg

    a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    нашел какой то . он или нет?

    s-l1600.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.