Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Привет всем.

     

    Очередной глупый вопрос: не могу понять откуда берется вода в топливном фильтре. Вводные такие: 78-ая (то есть два бака), перед штатным фильтром установлен Сепар. Если езжу на основном баке, вопросов нет, но когда переключаюсь на вспомогательный, в сепаре начинает собираться вода, причем собирается она с разной скоростью: то треть колбы за 200 км, то полная колба за 80 км. Что влияет на динамику не понятно (кроме того, что перед 80 км шли дожди обильно).

     

    Что сделано: задний бак снимал, промывал. Визуально осмотрел топливную магистраль, все целое. В колбе сепара пузырьков нет, то есть не завоздушено. Сливную пробку в баке откручиваешь -- льется нормальная солярка.

     

    Так вот вопрос: откуда вода появляется в сепаре? Понимаю, что по телефону лечить сложно, так что ожидаю истории типа "у меня такое было, лечил так то" или "теоретически может происходить следующее". Заранее спасибо всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Что-то похожее и у меня бывает на доп. баке (сам ставил).

    Но не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Я лечу мекстурой KYK WATER CUT-D, и в холодное время стараюсь держать бак полным, меньше будет выпадать конденсата.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Леха, такие объемы -- это явно не про конденсат, мне кажется )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    15 минут назад, Crocodile Red сказал:

    Леха, такие объемы -- это явно не про конденсат, мне кажется )

    Серёг попробуй смени АЗС,

    налей топливо в канистру, дай отстоятся, при переливе последние три литра в прозрачную тару для визуального контроля... да что я пишу Вам в городе некогда заниматься ерундой у Вас пробки да бордюры :friends:

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Специально на разных заправках заправляюсь, для чистоты эксперимента. Да и из основного бака то норм льется.. такое впечатление, что в доп баке дыра, через которую дождь воды мне наливает ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: лада

    такая же фигня стала проскальзывать, посмотрю еще день и завтра в сервак 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    43 минуты назад, Crocodile Red сказал:

    Специально на разных заправках заправляюсь, для чистоты эксперимента. Да и из основного бака то норм льется.. такое впечатление, что в доп баке дыра, через которую дождь воды мне наливает ))

    Допбак родной или тюненый?

    Ещё проверь клапан  обратки и магистрали, может слив горячей соляры всегда идёт в допбак (будет медленно расти уровень)- тёплое топливо в холодный бак => конденсат.

    Причем конденсата может быть очень много, у меня в гараже под крышей идет заваренный с торцов квадратный профиль 100х100мм. в нем собирается конденсат ДВА ведра, пришлось сверлить большие отверстия для вентиляции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Допбак оригинальный

     

    Слушай, ну а раньше где этот конденсат был?))) Только в этом году явление нарисовалась )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    12 минут назад, Crocodile Red сказал:

    Допбак оригинальный

     

    Слушай, ну а раньше где этот конденсат был?))) Только в этом году явление нарисовалась )

    Клапан обратки завис и льёт только в допбак - Предположение надо проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Спасибо, буду посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    VALVE ASSY, FUEL TANK SOLENOID RETURN

     

    за одно проверь клапан вентиляции бака  (дуется в одну сторону) VALVE, CHECK 90917-10092

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Спасибо!

     

    То есть ты таки за конденсат? А почему вода на дне не оседает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вообще конденсат возникает при перепадах температуры, вокруг нуля цельсия. А летом-то ему откуда взяться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Есть такая фигня, как точка выпадения росы. Но это гуглить надо, чтобы лишних букав не писать. Но не верю я в конденсат в таком количестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 час назад, Schimano сказал:

    всегда идёт в допбак (будет медленно расти уровень)

    Даже если доп. бак пустой будет польётся через верх максимум в течении часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    тут же еще такая фигня, что конденсат берется таки из воздуха. больше воздуха - больше конденсата. тогда при поступлении в бак теплой обратки логичнее иметь конденсат на внешних стенках бака, но никак не на внутренних в таких значительных количествах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Однозначно, конденсат, чем пустее бак, тем больше конденсата, и не надо гуглить про точку росы, при ЛЮБОЙ разнице температур и наличии влаги в воздухе, образуется конденсат, самогонный аппарат вам в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Crocodile Red, твой сепаратор явно работает, как самогонный аппарат от alex770. иначе конденсатная вода даже в пустом баке 90л ( с отрицательным давлением, кстати ) в значительном количестве  (даже после дождя) - это номебелвка. если по смыслу. нет индикации и воды в отстойнике топливного фильтра - все хорошо. иначе, смотри горловину дополнительного бака и еже с ним. не бывает чудес, кроме ослиной мочи в топливе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.