Перейти к публикации
Азимут

Купил 95-й 1998г. 5VZ-FE АКПП сразу несколько вопросов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Машина в стоке. Подскажите с каким лифтом какие колеса влезут? От 80-ки остались Bridgestone Blizzak DM-Z3 285/75 R16, стоит ли на них рассчитывать, хватит ли сил двигателю их крутить, на сколько возрастет расход?

     

    Какое топливо заливать? Слышал, что 92, но где-то в описании к двигателю увидел 95...

     

    Возможно есть какие-то болячки и подскажите сразу куда лезть, что бы полностью все цепочки не проходить:

    Пока перегонял домой заметил, что одометр "завис" когда сверху на последних числах было 399, сбрасывание суточного не помогло. После ночевки одометр сам починился. Сломали что-ли когда его скручивали? :)

    На приборке не всегда горят лампы режима АКПП и заднего хода. Как я понял надо под брюхо лезть контактор чистить.

    Не включается дальний свет. При перемещении подрулевого рычажка в любое положение (моргалка, постоянно) - даже ближний не выключается и реле не щелкает. Подозреваю, что проблема в подрулевом переключателе.

     

    Ручник держит только в "заднюю" сторону.

     

    Какие есть варианты установки противотуманок в бампер?

     

    Кто-нибудь уже ковырялся в "бортовом компьютере" по центру торпеды на предмет определения какие данные в каком виде в него приходят, для приделывания Arduino/Raspberry PI?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    49 минут назад, Азимут сказал:

    Какие есть варианты установки противотуманок в бампер?

    Оригинальный бампер с более современной модели. Еще проскакивал японский тюнинг у местных продавцов с Владивостока.

     

    50 минут назад, Азимут сказал:

    Ручник держит только в "заднюю" сторону.

    Да. Система переодически нуждается в промывке и смазке-механизмы колес.

     

    52 минуты назад, Азимут сказал:

    Кто-нибудь уже ковырялся в "бортовом компьютере" по центру торпеды на предмет определения какие данные в каком виде в него приходят,

    Внедрял сам. Из датчиков поставил только наружней температуры(оригинал). В остальном проводка стояла штатно, хотя самого прибора не было изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850
    1 час назад, Азимут сказал:

    Ручник держит только в "заднюю" сторону.

    Конечно заднюю! Колодки только сзади и стоят. Справа и слева)))

    По электрике велика вероятность что провода, особенно под капотом сгнили от времени. Чиниться последовательной инспекцией по жгуту. У себя пару таких нашел. Просто рассыпались в руках...

    По колесам: У меня лифт +2". Такой размер сзади встает норм. А спереди цепляет за арку сзади. Но на лисках - 10.

    Изменено пользователем el Dimo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    44 минуты назад, el Dimo сказал:

    По колесам: У меня лифт +2". Такой размер сзади встает норм. А спереди цепляет за арку сзади. Но на лисках - 10.

    Вылета -15 будет достаточно? Есть фото арок, сколько там вообще места остается? Как на динамику/расход сказывается?

     

    Может сразу на 3 лифтовать? От 80-ки пружины почти новые есть, вдруг амморты OME подойдут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    2 часа назад, Азимут сказал:

    Вылета -15 будет достаточно? Есть фото арок, сколько там вообще места остается? Как на динамику/расход сказывается?

     

    Может сразу на 3 лифтовать? От 80-ки пружины почти новые есть, вдруг амморты OME подойдут :)

    От 80-ки пружины не подходят на прадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    5 часов назад, Азимут сказал:

    От 80-ки остались Bridgestone Blizzak DM-Z3 285/75 R16, стоит ли на них рассчитывать

    Мотор то справится, а вот спереди в арках тесно, лифт подвески сильно не поможет, да и независимая передняя подвеска особо не даст лифтануться, тока бодик.

     Для больших колес слабоват передний редуктор и раздатка, ......это не 80ка

     Самое то это умеренный лифт и 265/75-16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Ответ на первый вопрос-написали.

    А второй -лил всегда 92, кушает прекрасно и аппетит умеренный был на своем

    Натретий-лезть в проводку, и подрулевой может дело не в нем а предохранителях в коробке. Было разок такое-свет потух, сгорел пред.

    На четвертый-ручники подкисают на всех, от 80 до 120. Насчет новых 200  и 150-   не знаю как у них.

    На пятый-поставить просто доп туманки под бампер или дневного хода. Норошие лампы Н4 ставь свет вполне сносный, на своем стояли осрам алл сезон с желтизной, свет и цвет был нормальный.

    На шестой- ставять от дорейстайла бортовой кренометр и прочими паказопетрами. У себя был рестайл штатный

    На седьмой-поставить назад пружины от арабки ли семиместного прадо-95, а на морду есть лифт плюс 1 или 2.

     Восьмой-оптимальный вылет ему по дискам нулевой и колеса максимум 275

    Осталиь на него колеса дотц люксор, если интересно и пружины задние да по мелочи еще чуток...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850
    3 часа назад, llyrdim сказал:
    6 часов назад, Азимут сказал:

    Вылета -15 будет достаточно? 

     

    Наоборот, вылет нужен положительный. А в чем собственно дело? Машина есть, колеса есть... Примерь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    9 минут назад, Antonii сказал:

    Натретий-лезть в проводку, и подрулевой может дело не в нем а предохранителях в коробке. Было разок такое-свет потух, сгорел пред.

    На шестой- ставять от дорейстайла бортовой кренометр и прочими паказопетрами. У себя был рестайл штатный

    На седьмой-поставить назад пружины от арабки ли семиместного прадо-95, а на морду есть лифт плюс 1 или 2.

     Восьмой-оптимальный вылет ему по дискам нулевой и колеса максимум 275

    Осталиь на него колеса дотц люксор, если интересно и пружины задние да по мелочи еще чуток...

    Если бы пред перегорел, то релюха щелкать должна была. Но их не долго посмотреть, да.

    Штатный кренометр и т.д. там есть, вопрос был в том, что его вытащить, а вместо его микроконтроллер поставить.

    Так у меня и есть 7 местный.

    Про мелочь в личку написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    По лифту куча тем есть. 285/75/16 влазят с лифтом подвески 2"  на дисках с 0 вылетом и небольшой доработкой передних арок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    13 часов назад, Азимут сказал:

    Если бы пред перегорел, то релюха щелкать должна была. Но их не долго посмотреть, да.

     

    саму релюху проверь Может залипла в одном положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Одометр починился сам после ночной стоянки.

    Пару дней назад при включении режима "паркинг" начала зажигаться на приборке лампочка "P". Лампочки "2" и "L" всегда включаются на соответствующих режимах. Машина начала процесс самовосстановления.

    Вчера еду - какой-то подсвист периодически возникает спереди справа, причем не в колесе, а где-то повыше. Остановился, посмотрел, подумал, попинал колесо, поехал дальше. Свист опять проявляется, причем изредка и какой-то воздушный. Пошевелил пластиковую накладку крыла - вроде держится. А потом нашел, что начала отваливаться пластиковая накладка на водостоке внизу. Поставил ее на место и поехал спокойно дальше.

     

    Вчера наконец-то съехал с асфальта :) Ну думаю, надо раздаткой пощелкать. Дощелкал до LL, тронулся - включилась блокировка осевая (зажглась лампа). Повернул выключатель задней блокировки: зажглась лампа АБС, а лампа задней блокировки начала мигать. Проехал немного - мигает. Выключил обратно, осталась только осевая.

     

    Объясните как правильно раздатку переключать. Из каких положений ее не только вперед назад, но и из стороны в сторону и коробка при этом должна в каком режиме быть? А то я потом не мог обратно на "H" вернуть. Рычаг ни в стороны ни назад не двигался. Проехал немного, поставил на место, но как именно не понял.

     

    Начал мотор по разному заводиться. То хорошо, то как-то не с первого раза подхватывает. Аккумулятор, генератор вроде в норме. Поставил вольтметр - напряжение заряда нормальное. При заглушенном двигателе 12.3в. Сегодня утром было где-то 11.8в. подумал: Ага, вот оно, но двигатель наоборот бодро завелся. При езде все нормально, нет ни провалов, ни чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    РК на нейтрали АКПП хорошо отключается, при полной остановке. Задний мост-мигание лампы говорит о том что он не заблокировался.Может нужно было просто еще немного проехать. а может и моторчик блокировки подкис и неработает как надо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz
    2 часа назад, Азимут сказал:

    Вчера наконец-то съехал с асфальта :) Ну думаю, надо раздаткой пощелкать. Дощелкал до LL, тронулся - включилась блокировка осевая (зажглась лампа). Повернул выключатель задней блокировки: зажглась лампа АБС, а лампа задней блокировки начала мигать. Проехал немного - мигает. Выключил обратно, осталась только осевая.

    Паш, ну во первых поздравляю с покупкой!

    Про заднюю блокировку! моргает - значит не включилась! У меня в моторчике актуатора были оторваны все магниты - вылечил чисткой всего механизма и приклеиванием магнитов обратно к корпусу - вот уже года 3 как все нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    21.10.2019 в 14:14, Enot59 сказал:

    Паш, ну во первых поздравляю с покупкой!

    Про заднюю блокировку! моргает - значит не включилась! У меня в моторчике актуатора были оторваны все магниты - вылечил чисткой всего механизма и приклеиванием магнитов обратно к корпусу - вот уже года 3 как все нормально работает.

    Большое спасибо!
    Вчера заезжал к ребятам колодки поменять. С левой стороны: не было фиксатора направляющих, зато был тюнингованный тормозной шланг (вернули в стоковое состояние).

    Наелся сальник заднего редуктора и переднего "моста". Обнаружил , оборванную проводку задней блокировки. Не смотрел мануал, в переднем мосту там действительно сальник, интересно, зачем он там нужен?

    cameringo_20191022_185330.jpg

    cameringo_20191022_184743.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Кажется нашел я этот сальник: 90304-80002 Что-то может сразу еще понадобиться?

     

    p.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    20 часов назад, Азимут сказал:

    Кажется нашел я этот сальник: 90304-80002

    Нет, это сальник в ступицу. Вам нужен 90311-47010 на правую сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.