Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Хочу люк и всё. Не отговаривайте.

    Сейчас крыша без люка. 

    Вопрос:

    Надо срезать и менять всю крышу или достаточно вырезать дырку в старой?

    Что там с монтажными, дренажными и пр.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ставь люк от вебасты а не родной. он герметичный. в отличии от

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    13 минут назад, kot333 сказал:

    ставь люк от вебасты а не родной. он герметичный. в отличии от

    На родную целую крышу?

    Посмотрел картинки. Он херово сдвигается. Не то.

    Изменено пользователем boeder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минут назад, boeder сказал:

    Хочу люк и всё. Не отговаривайте.

    Сейчас крыша без люка. 

    Вопрос:

    Надо срезать и менять всю крышу или достаточно вырезать дырку в старой?

    Что там с монтажными, дренажными и пр.?

    Люк и обшивку потолка надо покупать.

    11 минут назад, kot333 сказал:

    ставь люк от вебасты а не родной. он герметичный. в отличии от

    Родной то на разборке можно совсем дешево взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    А для начала,забейся с кем нибудь на штуку баков,что вобьешь гвоздь в крышу машины.Дешевле выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    32 минуты назад, Saimak сказал:

    Родной то на разборке можно совсем дешево взять.

    можно тока это уже будет 20летний уставший говнолюк.

    хозяин барин вообщем я не настаиваю ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    в гражданской машине люк это зло, ничего кроме проблем он не дает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    прям у всех люки говно? не бывает нормальных, нетекущих?

    У меня и родная крыша без аварий уже ремонта требует. Тут там надо шкурить, красить, варить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    1 час назад, boeder сказал:

    Хочу люк и всё. Не отговаривайте.

    как сказали выше надо ставить люк от вебасто, потому что он качественный, лучше брать самый простой с ручным управлением и съёмным стеклом, но надо смотреть какой изгиб у крыши и у люка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    У меня с люком проблем нет и небыло, но гнилые пороги и солнце в бошку летом никто неотменял, плюс занижение потолка в пасажирской части. Больше с люком авто никогда некуплю. Наверное проще капсулу сменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Я всё это недовольство с люками отношу к общей нелюбви к ним у нас. Я много раз ездил в машинах друзей, в дорогих иномарках, у всех всегда люки и панорамные крыши наглухо закрыты и зашторены. И дело далеко не в течи и свисте. Не знаю почему такая нелюбовь. У нас и кабриолетов по пальцам.

    У меня вторая машина с панорамной крышей и всегда штора открыта, дети всегда просят открыть. Ну а когда из городской пыли выезжаешь, вообще прелесть. В салоне светло, визуально места больше, настроение лучше.

    Тоже мне проблема солнце печёт. Закрой со шторой, что мешает?

    Вопрос был не про надо или нет, а про монтаж.

    Изменено пользователем boeder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    3 часа назад, boeder сказал:

    Хочу люк и всё. Не отговаривайте.

    Сейчас крыша без люка. 

    Вопрос:

    Надо срезать и менять всю крышу или достаточно вырезать дырку в старой?

    Что там с монтажными, дренажными и пр.?

    Надо срезать всю крышу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, boeder сказал:

    отношу к общей нелюбви к ним у нас.

    Да у нас не только нелюбовь к люкам.... У нас всё серьезнее. Придёт человек, спросит как поставить люк, а ему в ответ нарочитый поток сознания на тему "люк говно"... Какие еще могут быть вопросы после этого?.....

     

    @boeder Теперь по теме:

    Люк конечно вещь хорошая и полезная. Сам очень люблю люки, пользуюсь ими активно, стараюсь машины без люка не покупать. НО, коли у тебя машина уже без люка, то лучше ничего не дырявить и оставить всё как есть. Либо если будет в планах смена капсулы - бери кузов с люком.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    29 минут назад, С_Ч сказал:

    Надо срезать всю крышу. 

    нееее, надо всю машину заменить на другую с люком:rolleyes:

     

    2 часа назад, boeder сказал:

    не бывает нормальных, нетекущих?

    25 лет машине - люк не течет. Дренажные трубки в норме. За всем следить надо, вечного ничего нет

    2 часа назад, ontheroadagain сказал:

    ничего кроме проблем он не дает

    и какие глобальные проблемы с люком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    1 минуту назад, Anton70 сказал:

    25 лет машине - люк не течет. Дренажные трубки в норме. За всем следить надо, вечного ничего нет

    Ну да, тоже метил.

    Люк говно, я его никогда не открывал, вещь бесполезная... и т.д.

    Вот только ссука ломается и течет.

    Вместо слова люк можно подставить тнвд, акпп, двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    27 минут назад, boeder сказал:

    Вместо слова люк можно подставить тнвд, акпп, двс.

    ага, :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Могу подогнать недорого люкастую крышу под замену целиком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ставил на Hilux люк вебасто. Средний, электрический. Классная штука, открывается только по-другому, чем штатный, сдвигается назад и вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    11 часов назад, boeder сказал:

    Хочу люк и всё. Не отговаривайте.

    Сейчас крыша без люка. 

    Вопрос:

    Надо срезать и менять всю крышу или достаточно вырезать дырку в старой?

    Что там с монтажными, дренажными и пр.?

    Если пытаться родной люк поставить то лучше заменить крышу или капсулу.непросто там все.или просто врезать универсальный .это будет дешевле и проще.у меня люки и на 80 ее и на 100ке.в основном детям люк нужен.с ним веселее как то бывает иногда,но очень редко.поначалу пользовался.летом бывает откроешь на ходу.но водиле от него толку нет.особо не поддувает.сейчас забыл про них.периодически случайно нажимается кнопка и он сдвигается.появляеться шум,приходиться открывать шторку мониторить состояние люка .напрягает немного.без люка как-то спокойнее.упадет что нибудь на стекло и  разобьёт его.вот проблем ещё не хватало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    если ставить в свою крышу, то просто прорезать проем для него будет не достаточно. Надо еще отбортовку делать точно по люку, чтоб уплотнить стык, чтоб всякий мусор и вода внутрь не попадали. 

    Дренаж предназначен для тех капель воды, которые просачиваются через уплотнение. 

    А еще, по-моему, надо будет один усилитель крыши убирать

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.