svpak Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Тойота Ленд крузер 200 #1 Опубликовано: 15 октября 2019 Всех приветствую. Знающие люди подскажите дилетанту, давление в KDSS влияет на жесткость подвески? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uriy-75 Откуда: Якутия Машина: Toyota Land Cruiser 200 #2 Опубликовано: 15 октября 2019 Здравствуйте ! После прокачки KDSS стал пожёстче и крены пропали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #3 Опубликовано: 15 октября 2019 58 минут назад, svpak сказал: давление в KDSS влияет на жесткость подвески? точно скажу, что когда его нет - машина в поперечной устойчивости холодец, как с дохлыми аммотизаторами, только не вперед-назад раскачка как на аммортах, а из стороны в сторону, но эффект тот же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #4 Опубликовано: 15 октября 2019 12 часов назад, svpak сказал: Всех приветствую. Знающие люди подскажите дилетанту, давление в KDSS влияет на жесткость подвески? Про какое давление речь? Насосов там нет и подпора газа тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #5 Опубликовано: 15 октября 2019 16 часов назад, svpak сказал: KDSS влияет на жесткость подвески? на устойчивость на дороге и на крены влияет. На жесткость подвески влияют аморты, пружины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #6 Опубликовано: 15 октября 2019 Если брать классический стаб то более толстый стаб сделает машину менее валкой, но и менее комфортной. Каждая колдобина будет лучше ощущаться жопой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #7 Опубликовано: 15 октября 2019 8 минут назад, EvgeshaChe сказал: Если брать классический стаб то более толстый стаб сделает машину менее валкой, но и менее комфортной. Каждая колдобина будет лучше ощущаться жопой. вот ниразу такого не заметил на 80ке. что со стабом, что без, по подвеске, единственно на поворотах без стаба на лифтованном кренился больше. Ходы подвески тоже поболее без стаба. Хотя, может уже и подзабыл че да как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #8 Опубликовано: 15 октября 2019 53 минуты назад, Goorik сказал: вот ниразу такого не заметил на 80ке. что со стабом, что без, по подвеске, единственно на поворотах без стаба на лифтованном кренился больше. Ходы подвески тоже поболее без стаба. Хотя, может уже и подзабыл че да как. Ты не мог ничего заметить потому что у тебя был всего один стаб. Он у тебя стоял или не стоял. Если бы ты поставил стаб от ГАЗ53 например то почуял бы разницу. Ход подвески однозначно без стаба больше и крены больше. Хотя многие на тундрах стаб снимали и ездили без него. Я разницу проверял очень давно еще на тазиках там были разные варианты-толще тоньше и так далее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #9 Опубликовано: 16 октября 2019 7 минут назад, EvgeshaChe сказал: Ты не мог ничего заметить потому что у тебя был всего один стаб. Он у тебя стоял или не стоял. Если бы ты поставил стаб от ГАЗ53 например то почуял бы разницу. 2 - перед и зад. что то не припомню чтобы у ГАЗона стаб стоял, да и вопрос то в другом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #10 Опубликовано: 16 октября 2019 (изменено) 26 минут назад, Goorik сказал: ГАЗона стаб стоял Это метафора:) Да вопрос сам так себе поставлен. Если будет дубовый стаб то машина станет более кондовой на ямах. Но вот более жестким стаб на двухсотке стать не может или может, но очень дорого обойдётся перенастройка КДСС. Изменено 16 октября 2019 пользователем EvgeshaChe Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Surbo Откуда: Находка, Машина: 200 крузак #11 Опубликовано: 18 октября 2019 16.10.2019 в 08:59, Goorik сказал: вот ниразу такого не заметил на 80ке. что со стабом, что без, по подвеске, единственно на поворотах без стаба на лифтованном кренился больше. Ходы подвески тоже поболее без стаба. Хотя, может уже и подзабыл че да как. Эт точно! У меня на сотке сломалась пополам линка на переднем стабе, так никакой разницы не ощутил. Наш соклубень поменял КДСС на просто стабы, вроде разницы нет. Я тоже уже прикупил простые, скоро поменяю. 16.10.2019 в 10:30, EvgeshaChe сказал: Это метафора:) Да вопрос сам так себе поставлен. Если будет дубовый стаб то машина станет более кондовой на ямах. Но вот более жестким стаб на двухсотке стать не может или может, но очень дорого обойдётся перенастройка КДСС. перенастройка КДСС у ОД 6 килорублев. Дорого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #12 Опубликовано: 18 октября 2019 1 час назад, Surbo сказал: Эт точно! У меня на сотке сломалась пополам линка на переднем стабе, так никакой разницы не ощутил. Наш соклубень поменял КДСС на просто стабы, вроде разницы нет. Я тоже уже прикупил простые, скоро поменяю. перенастройка КДСС у ОД 6 килорублев. Дорого? разница прям офигенная, не занимайтесь ерундой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #13 Опубликовано: 18 октября 2019 16.10.2019 в 01:59, EvgeshaChe сказал: Про какое давление речь? Насосов там нет и подпора газа тоже. Странно, не кажется, подпора нет а гидроаккумуляторы для чего-то есть и давление масла для прокачки системы там какое? 50 атм кажется? 16.10.2019 в 05:32, Goorik сказал: на устойчивость на дороге и на крены влияет. На жесткость подвески влияют аморты, пружины. тоже странно, скажем колесо наезжает на кочку и стремится пойти вверх, но жесткость стаба не дает ему этого сделать, потому, что три остальных колеса и их связка с рамой в виде стабов остаются в прежнем положении, как это назвать по вашему? Стаб в таком случае играет роль дополнительной пружины, а если стаб с цилиндром и гидроаккумулятором(кдсс) то и роль аморта. На 2.40 анимация наглядно показывает разницу в комфорте подвески с кдсс и без нее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #14 Опубликовано: 18 октября 2019 2 часа назад, bbn сказал: а гидроаккумуляторы для чего-то есть А где они там есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #15 Опубликовано: 18 октября 2019 4 минуты назад, EvgeshaChe сказал: А где они там есть? На блоке под рамой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #16 Опубликовано: 18 октября 2019 1 минуту назад, bbn сказал: На блоке под рамой. Схема от двухсотки или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #17 Опубликовано: 18 октября 2019 Только что, EvgeshaChe сказал: Схема от двухсотки или нет? Разницы принципиальной нет, двухсотка без электроники, прадик электронный, добавляется только управление клапанами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #18 Опубликовано: 18 октября 2019 1 минуту назад, bbn сказал: Разницы принципиальной нет, двухсотка без электроники, прадик электронный, добавляется только управление клапанами. Ролик, который ты выложил досмотри до конца и найди там на двухсотке гидроаккумуляторы. 7 часов назад, Surbo сказал: перенастройка КДСС у ОД 6 килорублев. Дорого? Я изучу этот вопрос, но терзают меня смутные сомнения относительно такой возможности от завода изготовителя. Да еще за 6тыр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #19 Опубликовано: 18 октября 2019 Я могу даже фото блока сделать, хотя не вижу в этом необходимости, их можно в яндекс картинках насмотреться досыта. Но для ясности вот, стрелки на них: каталог , 200 2017... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #20 Опубликовано: 18 октября 2019 Короче говоря эти гидроаккумуляторы по сути хранилище гидравлики и всё. Давления в спокойном положении там нет. Газа в системе нет и быть не должно. Если не веришь открути винты снизу и проверь всё сам. Если жижа на тебя не хлестанёт то я прав. Прокачивают систему под давлением 50 кило для того что бы гидравлику продавить через клапана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах