Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Тойота Ленд крузер 200

    Всех приветствую.

    Знающие люди подскажите дилетанту, давление в KDSS влияет на жесткость подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Здравствуйте ! После прокачки KDSS стал пожёстче и крены пропали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    58 минут назад, svpak сказал:

    давление в KDSS влияет на жесткость подвески?

    точно скажу, что когда его нет - машина в поперечной устойчивости холодец, как с дохлыми аммотизаторами, только не вперед-назад раскачка как на аммортах, а из стороны в сторону, но эффект тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 часов назад, svpak сказал:

    Всех приветствую.

    Знающие люди подскажите дилетанту, давление в KDSS влияет на жесткость подвески?

    Про какое давление речь? Насосов там нет и подпора газа тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    16 часов назад, svpak сказал:

    KDSS влияет на жесткость подвески?

    на устойчивость на дороге и на крены влияет. На жесткость подвески влияют аморты, пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Если брать классический стаб то более толстый стаб сделает машину менее валкой, но и менее комфортной. Каждая колдобина будет лучше ощущаться жопой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    8 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Если брать классический стаб то более толстый стаб сделает машину менее валкой, но и менее комфортной. Каждая колдобина будет лучше ощущаться жопой.

    вот ниразу такого не заметил на 80ке. что со стабом, что без, по подвеске, единственно на поворотах без стаба на лифтованном кренился больше. Ходы подвески тоже поболее без стаба. Хотя,  может уже и подзабыл че да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    53 минуты назад, Goorik сказал:

    вот ниразу такого не заметил на 80ке. что со стабом, что без, по подвеске, единственно на поворотах без стаба на лифтованном кренился больше. Ходы подвески тоже поболее без стаба. Хотя,  может уже и подзабыл че да как.

    Ты не мог ничего заметить потому что у тебя был всего один стаб. Он у тебя стоял или не стоял. Если бы ты поставил стаб от ГАЗ53 например то почуял бы разницу. Ход подвески однозначно без стаба больше и крены больше. Хотя многие на тундрах стаб снимали и ездили без него. Я разницу проверял очень давно еще на тазиках там были разные варианты-толще тоньше и так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    7 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Ты не мог ничего заметить потому что у тебя был всего один стаб. Он у тебя стоял или не стоял. Если бы ты поставил стаб от ГАЗ53 например то почуял бы разницу.

    2 - перед и зад.

    что то не припомню чтобы у ГАЗона стаб стоял, да и вопрос то в другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    26 минут назад, Goorik сказал:

    ГАЗона стаб стоял

    Это метафора:) Да вопрос сам так себе поставлен. Если будет дубовый стаб то машина станет более кондовой на ямах. Но вот более жестким стаб на двухсотке стать не может или может, но очень дорого обойдётся перенастройка КДСС.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    16.10.2019 в 08:59, Goorik сказал:

    вот ниразу такого не заметил на 80ке. что со стабом, что без, по подвеске, единственно на поворотах без стаба на лифтованном кренился больше. Ходы подвески тоже поболее без стаба. Хотя,  может уже и подзабыл че да как.

    Эт точно! У меня на сотке сломалась пополам линка на переднем стабе, так никакой разницы не ощутил. Наш соклубень поменял КДСС на просто стабы, вроде разницы нет. Я тоже уже прикупил простые, скоро поменяю.

    16.10.2019 в 10:30, EvgeshaChe сказал:

    Это метафора:) Да вопрос сам так себе поставлен. Если будет дубовый стаб то машина станет более кондовой на ямах. Но вот более жестким стаб на двухсотке стать не может или может, но очень дорого обойдётся перенастройка КДСС.

    перенастройка КДСС у ОД 6 килорублев. Дорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, Surbo сказал:

    Эт точно! У меня на сотке сломалась пополам линка на переднем стабе, так никакой разницы не ощутил. Наш соклубень поменял КДСС на просто стабы, вроде разницы нет. Я тоже уже прикупил простые, скоро поменяю.

    перенастройка КДСС у ОД 6 килорублев. Дорого?

    разница прям офигенная, не занимайтесь ерундой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    16.10.2019 в 01:59, EvgeshaChe сказал:

    Про какое давление речь? Насосов там нет и подпора газа тоже.

    Странно, не кажется, подпора нет а гидроаккумуляторы для чего-то есть и давление масла для прокачки системы там какое? 50 атм кажется?

    16.10.2019 в 05:32, Goorik сказал:

    на устойчивость на дороге и на крены влияет. На жесткость подвески влияют аморты, пружины.

    тоже странно, скажем колесо наезжает на кочку и стремится пойти вверх, но жесткость стаба не дает ему этого сделать, потому, что три остальных колеса и их связка с рамой в виде стабов остаются в прежнем положении, как это назвать по вашему? Стаб в таком случае играет роль дополнительной пружины, а если стаб с цилиндром и гидроаккумулятором(кдсс) то и роль аморта.

    На 2.40 анимация наглядно показывает разницу в комфорте подвески с кдсс и без нее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, bbn сказал:

    а гидроаккумуляторы для чего-то есть

    А где они там есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    А где они там есть?

    На блоке под рамой.           2019-10-19_020928.thumb.png.2f28ee5ff9635ccf49b4a0df5469a4b1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, bbn сказал:

    На блоке под рамой.           2019-10-19_020928.thumb.png.2f28ee5ff9635ccf49b4a0df5469a4b1.png

    Схема от двухсотки или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

    Только что, EvgeshaChe сказал:

    Схема от двухсотки или нет?

    Разницы принципиальной нет, двухсотка без электроники, прадик электронный, добавляется только управление клапанами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, bbn сказал:

     

    Разницы принципиальной нет, двухсотка без электроники, прадик электронный, добавляется только управление клапанами.

    Ролик, который ты выложил досмотри до конца и найди там на двухсотке гидроаккумуляторы.

    7 часов назад, Surbo сказал:

    перенастройка КДСС у ОД 6 килорублев. Дорого?

    Я изучу этот вопрос, но терзают меня смутные сомнения относительно такой возможности от завода изготовителя. Да еще за 6тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я могу даже фото блока сделать, хотя не вижу в этом необходимости, их можно в яндекс картинках насмотреться досыта. Но для ясности вот, стрелки на них:

     

    2019-10-19_022439.thumb.png.6e175283994fcc55b57b60dc855b7553.png

     

    каталог , 200 2017...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Короче говоря эти гидроаккумуляторы по сути хранилище гидравлики и всё. Давления в спокойном положении там нет. Газа в системе нет и быть не должно. Если не веришь открути винты снизу и проверь всё сам. Если жижа на тебя не хлестанёт то я прав. Прокачивают систему под давлением 50 кило для того что бы гидравлику продавить через клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.