Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC105

    Добрый день, форумчане. Такая проблема. Достал стук звонкий, похожий на клапанный в районе 1-го цилиндра. Появляется в диапазоне 1800-2200 об/мин. Если держать постоянные обороты 2000 стучит постоянно, после 2200 не слышно. Думал на клапан, но клапана обычно стучат на холодную и хорошо прослушиваются на сбросе газа, а здесь стук при постоянной частоте или на разгоне. Вскрывал крышку головки, клапана проверил, все норм. Но распредвал имеет осевой люфт около 1,5 мм и упорное кольцо болтается в проточке головки, ав распредвалу сидит плотно. Может ли это быть причиной стука и как устранить. Посоветуйте, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Поищи поиском. Была тема про этот стук. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Ярослав как то описывал ситуацию со стуком-поршень (поршня) были с нагаром,и при определенных условиях стучали .

    Есть такая тема с фото всрытого  мотороа,там все наглядно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC105

    Что-то не нашел я у Ярослава инфы про такой стук. По нагару сомнительно, двигатель делался 10ткм назад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    попробуй насос тнвд по позже крутануть чуток!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC105

    Спасибо. Но по ТНВД вообще отдельная тема. Сейчас стоит до упора в позднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Пока не поздно снимай поддон и смотри вкладыши коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    6 часов назад, -ЮР- сказал:

    Пока не поздно снимай поддон и смотри вкладыши коленвала.

    Если стук слышен слева снизу, звонкий, то было такое, вскрывал вкладыши не в них дело. Можно было и не менять. Стук остался. 

    В моем случае при вскрытии головы были видны следы от клапанов на поршнях но нагар был на клапанах. И не слабый. Даже не нагар а на "керамику" похоже, отверткой не скалупнешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: lend cruser 105

    Здравствуйте. У меня такое же, один в один.

    Изменено пользователем Igorilla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC105

    Ничего пока не разрешилось. Думаю изготовить стальную пластину под полукольцо, чтобы устранить люфт и попробую поездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Можно как вариант эндоскоп  (камеру)засунуть в цилиндр. Есть с подсветкой. Если стук поршня, будет наглядно видно отпечатки.  Я как то с продувочного пистолета уронил носик, так реально помогла.правда 2 дня доставал. И весь поршень как на ладони. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: lend cruser 105

    Мой стук слышно хорошо из салона или снизу ближе  к маховику. На днях будем разбираться. Расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC105

    В том и дело, что возле двигателя, открыв капот, хоть загазуйся ничего практически не слышно. Приезжаешь к мастерам, они газуют, слушают и говорят: Да  все нормально, все хорошо у тебя работает. Но я то слышу эти бряки. Посадишь в салон, прокатишь, начинают царапать репу, ссылаться на неведомые силы, и машина какая-то не такая. На этом все и заканчивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Тоже был этот стук на 2000 оборотов.

    Проехал с ним 100т. км., так и не нашел причину, думали на сцепление, форсунки, вкладыши и т.д., но все менялось, а звук оставался.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: lend cruser 105
    1 час назад, VX MAX сказал:

    Тоже был этот стук на 2000 оборотов.

    Проехал с ним 100т. км., так и не нашел причину, думали на сцепление, форсунки, вкладыши и т.д., но все менялось, а звук оставался.

     

    И чем кончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Я так вообще думаю, смотреть тнвд. Поршень опережения долбит в крышку и все. Возможно автомат прогрева чудит .поршень подклинивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    9 часов назад, Igorilla сказал:

    И чем кончилось?

    Да ничем.

    Свапнул свой 1HZ до 1HD-FTE (без E),  а 1HD-T снял и положил до лучших времен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: lend cruser 105

    Сегодня на 2000 оборотах отключал поочереди форсунки. Выяснилось , что стучит пятый цилиндр. Клапана отпадают, потому что они стучали бы и без нагрузки.(Газ сбавляешь на ходу при тех же оборотах стук исчезает). На форсунку не похоже, совсем другой звук. Есть подозрение, что из-за углового расположения форсунок бьёт нижняя юбка поршня. Поэтому и стук слева. Струя вспышки давит верхнюю часть поршня вправо, поэтому юбка бьёт влево. По опыту скажу , что на таких типах моторов замена колец при масложоре бесполезна, потому-что сумасшедший эллипс. Думаю в моём случае поможет только капремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Первыми мрут маслокольца?правильно?и если стучит,а масла не ест,то считаем ,что компрессионные кольца в хорошем состоянии,то дело не в этом?так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: lend cruser 105
    3 часа назад, payc сказал:

    Первыми мрут маслокольца?правильно?и если стучит,а масла не ест,то считаем ,что компрессионные кольца в хорошем состоянии,то дело не в этом?так.

    Не большой масложор присутствует. Машина осенью приехала из Казахстана. Что с ней там делали, никто не знает. А элипс на цилиндре набивается вместе с кольцами.

    Изменено пользователем Igorilla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.