Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC105

    Как правило поршни идут с пальцами. Втулки находятся в верхней головке шатуна и перепрессовываются, а потом разворачиваются под нужный размер.

    19 часов назад, Igorilla сказал:

    Масложёр тоже странный

    А течей нет?

    Я устранил у себя течь масла из-под поддона и расхода нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: lend cruser 105
    4 часа назад, Диментий сказал:

    Как правило поршни идут с пальцами. Втулки находятся в верхней головке шатуна и перепрессовываются, а потом разворачиваются под нужный размер.

    А течей нет?

    Я устранил у себя течь масла из-под поддона и расхода нет.

    Каждый день на работе ставлю на одно и то же место. Ни пятнышка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    5 часов назад, Igorilla сказал:

    В народе именуются вкладышами.

    Не, это другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: lend cruser 105

    Короче говоря, после капиталки стук пропал. Как и предполагалось был потянут пятый цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    3 часа назад, Igorilla сказал:

    Короче говоря, после капиталки стук пропал. Как и предполагалось был потянут пятый цилиндр.

     

    Что сказал мастер на щет реального пробега твоего мотора? Твои 300т честные, не лазили до тебя в двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    20.05.2021 в 12:09, Igorilla сказал:

    Короче говоря, после капиталки стук пропал. Как и предполагалось был потянут пятый цилиндр.

    что значит потянут? Что делал на капиталке?

    У меня на тех же оборотах появляется как треск какой то... не глухой, не звонкий... а как трещётка в детстве в спицах велосипеда трещала... появляется на 2200 чуть больше - проходит. меньше тоже. От нагрузки или степени нажатия не зависит. может и на пятой на скорости на таких оборотах трещать и на холостых - одинаково. На пятой так же газ в пол даёш на этих оборотах - ничего не меняется просто машина разгоняется. как обороты повысятся - проходит

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: lend cruser 105
    20.05.2021 в 13:19, arab05 сказал:

     

    Что сказал мастер на щет реального пробега твоего мотора? Твои 300т честные, не лазили до тебя в двигатель?

    Мотор делал я сам, но потянутость обнаружил расточник. Было прекрасно видно, что мотор не вскрывался. Пробег на спидометре 410, если никто до меня не сматывал.

    21.05.2021 в 21:46, VaviL сказал:

    что значит потянут? Что делал на капиталке?

    У меня на тех же оборотах появляется как треск какой то... не глухой, не звонкий... а как трещётка в детстве в спицах велосипеда трещала... появляется на 2200 чуть больше - проходит. меньше тоже. От нагрузки или степени нажатия не зависит. может и на пятой на скорости на таких оборотах трещать и на холостых - одинаково. На пятой так же газ в пол даёш на этих оборотах - ничего не меняется просто машина разгоняется. как обороты повысятся - проходит

    Попробуйте по очереди отключать цилиндры на этих оборотах. Если на каком-нибудь стук будет пропадать, значит такая-же канитель. А капиталка она и есть капиталка. Расточили цилиндры и поставили ремонтные поршни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Добрый день, может кто подскажет, или у кого был такой звук. Поменял головку, шли газы. Все собрал. Машина работала.

    Потом появилась течь обрати форсунок. Хотел поменять но они открутились пополам с самими форсунками. В итоге снял со старой головки форсунки, ТНВД с ними работал стуков таких не было. Все шайбы новые под форсунками и под обраткой. Клапана перепроверил. Зажигание пробовал и раньше и позже, звук не проходит. Как трещотка на холодную громче на прогретом чуть тише но очень слышен. На холостых трещит, при оборотах тоже но чуть тише. Хорошо слышно из салона. Под капотом звук будто в клапанной крышке, думал форсунки но отсоединял их по одной, звук не уходит.  С обратки форсунок солярка не идёт. Но трубка чистая. Пробовал с бутылки , мотор работает так же без изменений, уже поменял помпу подкачки.  Думал проблема с топливом, добавил на полный бак литр масла 2 тактного. Не помогло. Был момент, поехал на работу не сильно прогрев машину, но не давил, в один момент появились дерганья и после обнаружил течь обратки, думал из за нее случилось. Грешу на ТНВД, подачу топлива регулировал и больше и меньше никаких изменений нет. Заводится на горячую легко, на холодную со свечами накала дымить белосиним, подергивания секунд 10 -15 и ровно работает. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, kenwoort сказал:

    Добрый день, может кто подскажет, или у кого был такой звук. Поменял головку, шли газы. Все собрал. Машина работала.

    Потом появилась течь обрати форсунок. Хотел поменять но они открутились пополам с самими форсунками. В итоге снял со старой головки форсунки, ТНВД с ними работал стуков таких не было. Все шайбы новые под форсунками и под обраткой. Клапана перепроверил. Зажигание пробовал и раньше и позже, звук не проходит. Как трещотка на холодную громче на прогретом чуть тише но очень слышен. На холостых трещит, при оборотах тоже но чуть тише. Хорошо слышно из салона. Под капотом звук будто в клапанной крышке, думал форсунки но отсоединял их по одной, звук не уходит.  С обратки форсунок солярка не идёт. Но трубка чистая. Пробовал с бутылки , мотор работает так же без изменений, уже поменял помпу подкачки.  Думал проблема с топливом, добавил на полный бак литр масла 2 тактного. Не помогло. Был момент, поехал на работу не сильно прогрев машину, но не давил, в один момент появились дерганья и после обнаружил течь обратки, думал из за нее случилось. Грешу на ТНВД, подачу топлива регулировал и больше и меньше никаких изменений нет. Заводится на горячую легко, на холодную со свечами накала дымить белосиним, подергивания секунд 10 -15 и ровно работает. 

     

    Ты читаешь что пишешь?на старых форсунках текло но не стучало поставил другие не течет но стучит.Так при чем тут ТНВД?дело в форсунках получается.

    ТНВД ты ж не менял 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80
    59 минут назад, payc сказал:

    Ты читаешь что пишешь?на старых форсунках текло но не стучало поставил другие не течет но стучит.Так при чем тут ТНВД?дело в форсунках получается.

    ТНВД ты ж не менял 

    На старых форсунках тоже стук появился. И начала течь обратка с форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    7 часов назад, kenwoort сказал:

    На старых форсунках тоже стук появился. И начала течь обратка с форсунок

    В первом коментарии Вы пишите - "С обратки форсунок солярка не идёт" на каком отрезке магистрали это проверялось? Если сразу на выходе с форсунок, то проблема в форсунках. Откуда конкретно подтекает обратка, что на всех форсунках одновременно? Что значит обратка открутилась пополам с форсунками? Опишите более чётко симптомы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80
    8 часов назад, Eugene63 сказал:

    В первом коментарии Вы пишите - "С обратки форсунок солярка не идёт" на каком отрезке магистрали это проверялось? Если сразу на выходе с форсунок, то проблема в форсунках. Откуда конкретно подтекает обратка, что на всех форсунках одновременно? Что значит обратка открутилась пополам с форсунками? Опишите более чётко симптомы. 

    Завел утром на холодную, не долго прогревая поехал потихоньку. По дороге двигатель стал подтраивать и появился стук. При этом начала течь обратка с форсунок. Думал причина в этом, начал менять обратку форсунок, она была затянута так что я раскрутил форсунки ( как для замены распылителей) часть в корпусе головки осталась, часть выкручена. Я снял со старой головки форсунки и поставил их. Стук остался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    25 минут назад, kenwoort сказал:

    Завел утром на холодную, не долго прогревая поехал потихоньку. По дороге двигатель стал подтраивать и появился стук. При этом начала течь обратка с форсунок. Думал причина в этом, начал менять обратку форсунок, она была затянута так что я раскрутил форсунки ( как для замены распылителей) часть в корпусе головки осталась, часть выкручена. Я снял со старой головки форсунки и поставил их. Стук остался. 

    Если гайки обратки не откручивались, как вы поменяли форсунки не погнув трубку обратки? Сделайте фото мест подтекания обратки. Новую головку ставили в сборе или перебирали что-то? Прокладку новую подбирали по толщине? Регулировки ТНВД не трогайте, этот стук не из-за насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80
    17 минут назад, Eugene63 сказал:

    Если гайки обратки не откручивались, как вы поменяли форсунки не погнув трубку обратки? Сделайте фото мест подтекания обратки. Новую головку ставили в сборе или перебирали что-то? Прокладку новую подбирали по толщине? Регулировки ТНВД не трогайте, этот стук не из-за насоса.

    Трубку обратки порвал старую, поставил с старой головки. Головку ставил на 5 номер прокладки так же как и с предыдущей, заодно замерил вылет поршней от блока, все в норме для 5 прокладки. Притирал клапана, регулировал зазоры клапанов, все в норме, перепроверил. Сейчас течи обратки нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    11 минут назад, kenwoort сказал:

    Трубку обратки порвал старую, поставил с старой головки. Головку ставил на 5 номер прокладки так же как и с предыдущей, заодно замерил вылет поршней от блока, все в норме для 5 прокладки. Притирал клапана, регулировал зазоры клапанов, все в норме, перепроверил. Сейчас течи обратки нет. 

    Понятно. если клапана отрегулированы, и прокладка подобрана грамотно, то через месяц, если стук не будет становиться громче, отрегулируйте форсунки, на видео стук прослушивается как у форсунки на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Обратка с форсунок, при рабочих форсунках, обычно чисто символическая. Фактически - это то, что просочилось между иглой и корпусом форсунки в момент подъема иглы. Если потряхивание, стук и обратка явно между собой связаны - то это 100% стучит форсунка. Её стук может доходить до похожести как молотком по наковальне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    04.03.2024 в 23:24, kenwoort сказал:

    Добрый день, может кто подскажет, или у кого был такой звук. Поменял головку, шли газы. Все собрал. Машина работала.

    Потом появилась течь обрати форсунок. Хотел поменять но они открутились пополам с самими форсунками. В итоге снял со старой головки форсунки, ТНВД с ними работал стуков таких не было. Все шайбы новые под форсунками и под обраткой. Клапана перепроверил. Зажигание пробовал и раньше и позже, звук не проходит. Как трещотка на холодную громче на прогретом чуть тише но очень слышен. На холостых трещит, при оборотах тоже но чуть тише. Хорошо слышно из салона. Под капотом звук будто в клапанной крышке, думал форсунки но отсоединял их по одной, звук не уходит.  С обратки форсунок солярка не идёт. Но трубка чистая. Пробовал с бутылки , мотор работает так же без изменений, уже поменял помпу подкачки.  Думал проблема с топливом, добавил на полный бак литр масла 2 тактного. Не помогло. Был момент, поехал на работу не сильно прогрев машину, но не давил, в один момент появились дерганья и после обнаружил течь обратки, думал из за нее случилось. Грешу на ТНВД, подачу топлива регулировал и больше и меньше никаких изменений нет. Заводится на горячую легко, на холодную со свечами накала дымить белосиним, подергивания секунд 10 -15 и ровно работает. 

     

    У меня прям очень похожий бряк стоит, то потише то погромче. Потише после прогрева. Мотор 1HZ 300 000, не копаный. Мастера его обслуживают талантливые, поэтом к юбилейному регламенту (ремень и все такое) запланирована ревизия шестеренок. Оч большие предположения что такой бряк паразитка делает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    10 минут назад, pyssikat сказал:

    У меня прям очень похожий бряк стоит, то потише то погромче. Потише после прогрева. Мотор 1HZ 300 000, не копаный. Мастера его обслуживают талантливые, поэтом к юбилейному регламенту (ремень и все такое) запланирована ревизия шестеренок. Оч большие предположения что такой бряк паразитка делает. 

    Паразитка наоборот при прогревании сильнее шумит и звук не брякающий, а как-бы жужжащий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Паразитка наоборот при прогревании сильнее шумит и звук не брякающий, а как-бы жужжащий. 

    Спорить не буду, мои мотористы неплохие, разберем посмотрим. Паразитка тоже по разному себя ведет в зависимости от того в какую плоскость износ пошел. Но специфический бряк именно с лобовины у меня идет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Заметил что этот стук пропадает когда машине едет с горы на передаче и разгоняется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.