Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyot Land Cruiser 100, 12.2003

    Всем доброго времени суток уважаемые форумчане и владельцы Прадиков 120.
    Не судите строго. Скорее всего мой вопрос покажется Вам избитым, НО: перечитав многие темы/сообщения/обсуждения, проблемы, с которой я столкнулся не нашел. У всех всё "вокруг да около". 
    И так: купил пару месяцев назад по необходимости и в торопях (время поджимало - нужен был авто Такого класса и с Такими возможностями) Toyota Land Cruiser Prado 120 г., бензин, 4.0л., с пробегом в 217000 км. не за дорого. Т. к. на таких уже имелось место эксплуатации - у жены был такой же, поэтому особо по болячкам вникать не стал. До него смотрел порядка пяти машин - у них то кузов "плохой", то салон уставший, то по ходовке вопросы (пневма), и т.д. В приобретенном и кузов и салон и ходовая.... В общем вроде все было норм. До поездки в мастерскую. Там приговорили задний редуктор. заменил на LSD. Восстановил задний контур кондея. Спокойно ездить долго не получилось - гул, который пропал после замены заднего редуктора, был не один как оказалось. Видать до замены я просто я не обращал на них внимания. 
    В общем симптомы такие: при движении по ровной дороге либо очень не большом подъеме на скорости 60-80 км/ч при оборотах двигателя 1200-1450 появляется вибрация, которая ощущается во многих местах, включая опой через водительское сиденье. После 95-110 км/ч вибрации нет, НО появляется небольшой гул и еще несколько звуков, вроде Икарусного гула, звук пробитой покрышки и какой то еще/описать трудновато/.
    Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией, в чем была причина и как ее устранили.
    Спасибо Всем за уделенное внимание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    там что хзочешь может быть, акпп, мосты, врестовины,и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Ставлю на жалобу "теперь тормоза со второго качка" тысяч через 5 - 10 или раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А что на 120-й с фуллтаймом (4 литра- только с фултаймом) в какой-то из комплектаций есть вариант с LSD в редукторе заднего моста?

     

    Я допускаю, что по передаточному числу от хайлакса или от парт-тайма 120-го подойдёт редуктор с LSD. Но представить как уживаются самоблокирующийся межосевой редуктор с самоблокирущимся межколёсным - тяжело. Может по этой причине гул и икарусные вибрации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.