Перейти к публикации
Макесус

Можно ли подточить рабочее место сальника?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    05.12.2019 в 16:33, Макесус сказал:

    Эм... мне токарь сам предложил такой вариант. цапфы отдал, там посмотрим

    Может, как образец попросил (чтобы померить)?

    А сделает из другого материала. Хотя...:russian_ru:

     

    Сейчас чего только не делают. Мне шестерни и втулки нужны были для КОМов японских (размолотило пару раз, считай всю нутрянку КОМов). На спец оборудование.

    Нашел тех, кто производит. Лаборатория у них там, все дела... И не дорого.

    Работает.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    05.12.2019 в 16:33, Макесус сказал:

    Эм... мне токарь сам предложил такой вариант. цапфы отдал, там посмотрим

    Ну у тебя там знатные извращенцы (в хорошем смысле слова)  токаря и сварщики. Ты бы их лучше попросил цапфу целиком выточить, они то могут.

    56 минут назад, Ivanida сказал:

    Работает.:russian_ru:

    А что не должно работать то?  Шестерни поди лет 200 уже как  на станках точат и у всех работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    А что не должно работать то?  Шестерни поди лет 200 уже как  на станках точат и у всех работает. 

    До недавнего времени, изготовленные у нас под заказ на основе образца, на крутых супер-пупер космических навороченных заводах, ни хера не ходили ни шестеренки, ни валы. Хоть убей...

    Ставишь, и через пару-тройку месяцев вхлам, сжирало изготовленные шестеренки. Поработает неделю, и начинается...завывание все громче, громче, потом сколы и стучки и писец...Опыт обширный имеется на эту тему. Много куда тыркался чтобы изготовить.

    Последнее время стало много лучше. И соваться туда, где нет лабы по металлу, бесперспективно. Сложный процесс - изготовление, каление, цементация.. Не один день на изготовление уходит. Там отпуск с постепенным охлаждением только 4 дня, как мне сказали.

    Крайний раз делал, уже с год ходят. Снимаем раз в месяц-полтора, для контроля, чтобы не упустить разрушение, если пойдет. Если упустить, то КПП разрушается от попадания кусков колхозной шестерни. Молотят эти агрегаты по 12-15 часов в сутки не выключаясь, под нагрузкой.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Ну у тебя там знатные извращенцы (в хорошем смысле слова)  токаря и сварщики.

    Вот тут тоже соглашусь. Непонятно. Неужели, обойму подшипника точить будут?

    К ней привариться-то нормально не получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Просто послушаю лепил которые это хотят сделать- одеть на горячую, втулку из подшипника, с толщиной стенки 1мм. Ну хрен с ней, проточите эту хрупкую субстанцию , ну на Руси умельцы не перевелись думаю , но при нагреве и посадке , где вероятность того что эта мудотень не треснет? Локтайт ? Он тоже вроде не три копейки стоит.

    Проточить, выточить, запресовать( если получится 1мм  консервной банки) отполировать , эт где такая халява присутствует ?

     Отнеси токарю , он сам скажет что сделать . Иногда диск точить приносишь тормозной, вроде выглядит как кусок говна, а сносит десятки токарь. Колено под сальник протачивали на десятки, сальник спокойно держал .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, мотогунька сказал:

    Колено под сальник протачивали на десятки, сальник спокойно держал .

    Ну, да. Пружинку еще в сальнике можно чуть укоротить. Только немножко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    07.12.2019 в 18:56, мотогунька сказал:

    Просто послушаю лепил которые это хотят сделать- одеть на горячую, втулку из подшипника, с толщиной стенки 1мм. Ну хрен с ней, проточите эту хрупкую субстанцию , ну на Руси умельцы не перевелись думаю , но при нагреве и посадке , где вероятность того что эта мудотень не треснет? Локтайт ? Он тоже вроде не три копейки стоит.

    Проточить, выточить, запресовать( если получится 1мм  консервной банки) отполировать , эт где такая халява присутствует ?

     Отнеси токарю , он сам скажет что сделать . Иногда диск точить приносишь тормозной, вроде выглядит как кусок говна, а сносит десятки токарь. Колено под сальник протачивали на десятки, сальник спокойно держал .

     

    Дык, а почему ты решил что один мм толщина стенки обоймы подшипника? егу чуть точнул, что бы убрать канавку от шариков, и достаточно. Накой стачиватьдо 1 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    08.12.2019 в 01:56, мотогунька сказал:

    Просто послушаю лепил которые это хотят сделать- одеть на горячую, втулку из подшипника, с толщиной стенки 1мм. Ну хрен с ней, проточите эту хрупкую субстанцию , ну на Руси умельцы не перевелись думаю , но при нагреве и посадке , где вероятность того что эта мудотень не треснет? Локтайт ? Он тоже вроде не три копейки стоит.

    Проточить, выточить, запресовать( если получится 1мм  консервной банки) отполировать , эт где такая халява присутствует ?

     Отнеси токарю , он сам скажет что сделать . Иногда диск точить приносишь тормозной, вроде выглядит как кусок говна, а сносит десятки токарь. Колено под сальник протачивали на десятки, сальник спокойно держал .

     

    skf чтоли делает ремкомплекты на посадочные места сальников колена. представляет собой втулку толщиной стенки меньше мм. тупо одевается на колено нагорячую и ходит годами. сальник остается родным

    как сальник распилит его одевается новая втулка и вперед. я несколько раз людям такие заказывал - все довольны до сих пор ездит.

     

    а полуось аккуратно наплавить полуавтоматом тонкой проволкой и проточить. ничо там не отвалится и не лопнет.

    Снимок.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    5 часов назад, Макесус сказал:

    Дык, а почему ты решил что один мм толщина стенки обоймы подшипника? егу чуть точнул, что бы убрать канавку от шариков, и достаточно. Накой стачиватьдо 1 мм?

    Я про проточить посадку на сотки , и одеть консервную банку которую нужно выточить из обоймы.

    2 часа назад, kot333 сказал:

    skf чтоли делает ремкомплекты на посадочные места сальников колена. представляет собой втулку толщиной стенки меньше мм. тупо одевается на колено нагорячую и ходит годами. сальник остается родным

    как сальник распилит его одевается новая втулка и вперед. я несколько раз людям такие заказывал - все довольны до сих пор ездит.

     

    а полуось аккуратно наплавить полуавтоматом тонкой проволкой и проточить. ничо там не отвалится и не лопнет.

    Снимок.PNG

    Если взять консервную банку которая подходит под диаметр , изготовленную из хорошей стали , закалить и одеть, то думаю, что ничего не лопнет. А вот точить  каленую  до толщины банки , думаю идея не лучшая.

    Была такая хрень , мс 2000 , цифры не помню, серая субстанция  , наносится кистью , греешь , протачиваешь, ездит и не жужжит. Забивает даже поры и сколы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Кстати, на любимых на нашем форуме патриотах эта втулка на посадочном месте задних цапф сменная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    4 часа назад, vvr сказал:

    Кстати, на любимых на нашем форуме патриотах эта втулка на посадочном месте задних цапф сменная.

    Конечно, раз в год менять проще отдельную втулку, чем весь узел.

    А так то на сурфе она тоже сменная.

    5 часов назад, мотогунька сказал:

    Я про проточить посадку на сотки , и одеть консервную банку которую нужно выточить из обоймы.

    Если взять консервную банку которая подходит под диаметр , изготовленную из хорошей стали , закалить и одеть, то думаю, что ничего не лопнет. А вот точить  каленую  до толщины банки , думаю идея не лучшая.

    Была такая хрень , мс 2000 , цифры не помню, серая субстанция  , наносится кистью , греешь , протачиваешь, ездит и не жужжит. Забивает даже поры и сколы .

    Да я правда не понимаю зачем точить подшипник до консервной банки то? Там толщина 3-4мм. Их и оставить. Накой фальгу то делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Как я и говорил раньше, токарь одел внешние обоймы подшипников на цапфу. Подшипники нашли на рынке старые советские, конические по сто рублей. Проточил обоймы изнутри, а место под сальник - снаружи. И на горячую запрессовал. Вуаля. Говорит точилось хорошо, проблем не было. Толщина кольца получилась около 3мм.

     

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Я отдал в напылением.

    Вот что было и стало.

    Бюджет 800 руб.

    Отдал токарю на полировку,завтра заберу сфотографирую результат

    Токарь 500 руб.  попросил.

    IMG_20200316_143819.jpg

    IMG_20200318_124511.jpg

    IMG_20200318_124517.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Staier сказал:

    Я отдал в напылением.

    Вот что было и стало.

    У тебя место под подшипник изношено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    посадочное под подшипник в норме просто деталь пол года лежала без смазки,налет появился.Обоймы подшипников садятся плотно,без люфтов.

    На другой машине доводилось кернить посадочного места - подшипник садится "на мертво"!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.