Перейти к публикации
Трезвый34

Выбираю себе 100й, с Вашей помощью.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    1 час назад, Антон707 сказал:

    Почему?! Дизельная сотка печально едет совсем?!

    Да едет сносно, хотя конечно с бензом рядом не стоит, основное напрягает мотор грубый, в разгон тарахтит жёстко, при этом жрёт практически так же по трассе, я думал будет намного тише чем фт на 80 ке, но чудес не произошло, но это опять же мнение моё, те кто только на тойоте ездят все нормально будет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    10 часов назад, Трезвый34 сказал:

    Че брать то тогда? 200ку пока не готов. 

    А если рассматривать не только японцев?

    Никогда не думал, что буду ездить на американском авто. А вот купил и очень доволен. Разгон лучше, расход меньше чем на lx470 (читал до покупки про расход, но не верил), по трассе лучше. Единственный пока минус - это налог. 

     

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    34 минуты назад, mongol89 сказал:

    А если рассматривать не только японцев?

    Никогда не думал, что буду ездить на американском авто. А вот купил и очень доволен. Разгон лучше, расход меньше чем на lx470 (читал до покупки про расход, но не верил), по трассе лучше. Единственный пока минус - это налог. 

     

    Я катался на Тахо не впечатлился, дизайн то же своеобразный, но это на свои вкусы конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Я имел ввиду не именно Тахо, а вообще автомобили других производителей, не только Японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    1 час назад, mongol89 сказал:

    Я имел ввиду не именно Тахо, а вообще автомобили других производителей, не только Японии.

    Вопреки диванным экспертам и страшилкам я проездил два года на Gl 350 и был очень доволен, мерседес просто песня, всё от поставленных задач зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    6 часов назад, ZRV163 сказал:

    Вопреки диванным экспертам и страшилкам я проездил два года на Gl 350 и был очень доволен, мерседес просто песня, всё от поставленных задач зависит.

    А сколько это в километрах и почему эта песня закончилась крузаком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    3 часа назад, Pavlik сказал:

    А сколько это в километрах и почему эта песня закончилась крузаком?

    Тысяч 40 -45 не помню точно, сейчас сосед на нём так же успешно ездит, 12 год общий пробег примерно 140. Крузаком песня точно не закончилась...Раньше просто было всё правильно мерседес на каждый день, 80 ка для всех тяжких и не тяжких развлечений, но обстоятельства зимой потребовали финансов пришлось мерседес продать, а поскольку вместе с этим и развлекуха поутихла в виде различных выездов, было принято решение 80 ку заменить на более комфортный авто на котором можно и в городе ползать и выехать куда-то. Каждый день на 35 колёсах и механике по городу с весны по осень откатал, надоело. Теперь проблема в другом, после мерседеса сотка это конечно то же тяжело....но смирился, привыкаю:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.

    Вот у меня посещают мысли продать сотку и купить VW  Caravelle. Если путешествовать, то все таки удобнее на бусе. Можно поспать в полный рост без нагромождения спальника. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    53 минуты назад, lotas237@mail.ru сказал:

    Вот у меня посещают мысли продать сотку и купить VW  Caravelle. Если путешествовать, то все таки удобнее на бусе. Можно поспать в полный рост без нагромождения спальника. 

    Путаете каравеллу и мультивен, в каравелле (пассажирский вариант с обычными сидухами) как раз спальник делать придется как в крузаке почти, повыше только от пола и под ним места будет гораздо больше.

    Мультик конечно удобен для путешествий, но с дорог особо не съедешь и современные с дсг и битурбо и в целом не надежные. А ценник на них космический при этом, за 1.5+ будет уставший с пробегом за 200, с агрегатами близкими к своему исходу. Поэтому я для себя вопрос мультивена закрыл.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    21 час назад, ZRV163 сказал:

    Да едет сносно, хотя конечно с бензом рядом не стоит, основное напрягает мотор грубый, в разгон тарахтит жёстко, при этом жрёт практически так же по трассе, я думал будет намного тише чем фт на 80 ке, но чудес не произошло

    я извиняюсь, а до покупки неужели не проехался с продавцом, тест-драйв не сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    1 час назад, Санек сказал:

    я извиняюсь, а до покупки неужели не проехался с продавцом, тест-драйв не сделал?

    А зачем? При любом раскладе я пока для себя альтернативы не вижу за эти деньги. Да и человек как сабака ко всему привыкает, неделю поездил уже почти привык:) Надо ток с сидухами передними что-то подумать, такие же неудобные как и в 80 ке.

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    20.11.2019 в 12:25, ZRV163 сказал:

    Да едет сносно, хотя конечно с бензом рядом не стоит, основное напрягает мотор грубый, в разгон тарахтит жёстко, при этом жрёт практически так же по трассе, я думал будет намного тише чем фт на 80 ке, но чудес не произошло, но это опять же мнение моё, те кто только на тойоте ездят все нормально будет:)

    Во! Наконец то правильные выводы слышу, да и дорого сейчас дизель содержать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Во! Наконец то правильные выводы слышу, да и дорого сейчас дизель содержать.

    Нет, немного не так, все что тут обсуждается это применительно к тойоте ибо моторы у неё такие...жрут много едут тухло:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    как же повезло, что я в GL 350 только сел и то кратковременно и даже не прокатился, тоже очень понравилась и посадка и все вокруг удобно , пересаживался из него в сотку очень расстроенный и разочарованный в японцах, так убого и неудобно все в сотке после него.

    ...наверно это был GLS 350 блютек

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    20.11.2019 в 18:28, mongol89 сказал:

    А если рассматривать не только японцев?

    Никогда не думал, что буду ездить на американском авто. А вот купил и очень доволен. Разгон лучше, расход меньше чем на lx470 (читал до покупки про расход, но не верил), по трассе лучше. Единственный пока минус - это налог. 

     

    Если не тока японцев, то надо брать новый рэнг.

    но налог((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоградская область
    • Машина: Телега

    Ренж ровер что ли? 

    Сегодня прокатнулся на 4л бензинке. Не скожу что пулю (все же тяжелое авто) но едет заметно лучьше дизеля с 177лс. Было уже определился, как манагер подбросил пищи для ума.... И этот и дизель были Престиж, а этт помимо кожи еще и ПНЕВМА сзади. Говорит без нее в Элегансе крены сильней в поворотах и грузоподъемность меньше (даже по докам). 

    Что скажут знатоки по поводу пневмы, стоит она 300тр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Пневма - вещь! Не в какое сравнение с "деревом", но есть минусы - сайленты становятся расходником и зимой может опускаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    44 минуты назад, Трезвый34 сказал:

    Говорит без нее в Элегансе крены сильней в поворотах и грузоподъемность меньше (даже по докам). 

    Что скажут знатоки по поводу пневмы, стоит она 300тр?

    Наверное не только пневма, но ещё и кдсс. Чисто если пневма и регулируемые аморты то крены это вряд ли уменьшит.

    Имхо, не стоит оно 300 тыс., я бы брал обычный пружинный. Пневма в прадо чисто для поддержания уровня жопы при загрузке. Смотрите сами надо оно или нет.

     

    А лучше на lx470 прокатитесь..

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоградская область
    • Машина: Телега
    37 минут назад, mayer сказал:

    Пневма - вещь! Не в какое сравнение с "деревом", но есть минусы - сайленты становятся расходником и зимой может опускаться.

    Приветствую земляка! Вот, Газика до ума так и не довел, а тут на японца замахнулся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоградская область
    • Машина: Телега

    Да, кдсс, кожа и еще по мелочи. 

    Ну не нравиться мне четыре глаза, хотя понимаю что класс авто другой. Ну и какой бы лексус не был хороший, он останется старой машиной. А как говорил Генри Форд "Самый лучьший авто - новый авто". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.