Перейти к публикации
Jack_S

Проблемы с разгоном 2lte

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Всем привет. Есть темы не разгоняется, но у меня проблема другая - в тех темах подобного не нашел. Машина разгоняется, в принципе нормально, но есть тонкость в разгоне не очень приятная. Когда разгоняешься с 0км\ч нажимаешь газ машина начинает ехать и потом надо утопить газ до середины чтоб ускорится, посильнее и машина набирает разгон. Внимание на это (газ до середины),далее если идешь 40км\ч или 80км\ч не важно - опять же чтоб разогнаться вернее чтоб включился уже кик-даун, надо нажать газ чуть больше середины и все ок. Но если в обоих случая с положение педали газа промажешь и углубишь сильнее то в первом случае машина начинает еле катиться а во втором случае машина начинает резко терять скорость и начинает тоже еле катиться. Чтоб исправить ситуацию надо полностью отпустить газ и снова нажать угадав положение. Я к этому начинаю привыкать но не уверен что так и должно быть. Особенно если надо проскочить или на скорости в литься в движение, картину представляете ? Машина резко вливается в движение где скорость км 50-60 и проехав четыре метра начинает тормозить - сложно, слышу сигналы и маты объезжающих :force:. В клапан ЕГР запихнул дробинку - все так же. 

    Изменено пользователем Jack_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    датчик положения дроссельной заслонки

    либо настроить по книге,либо сменить,что наверно 99%

    если коробка автомат,глянуть как настроен тросик,после проверки ДПДЗ

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    11 минут назад, avals714 сказал:

    датчик положения дроссельной заслонки

    либо настроить по книге,либо сменить,что наверно 99%

    Значит это не нормально(первый в жизни дизель). Забыл добавить обороты не плавают все ок, движок ровно работает. Только на холодную обороты такие же как и на горячую, приходиться с утра подсос с кнопки нажимать чтоб быстрее прогреть - это норм ? 

    Изменено пользователем Jack_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @Jack_S .под капотом,найди разъем диагностики,открой,на контакты Е1\Тт- подсоедини любой нормальный вольтметр,включи зажигание=но не запускай.Плавно нажми на педаль газа и смотри на показания вольтметра,-должны с определеным шагом,без провалов=быть показания от 0-8* вольт. Напиши-что у тебя будет при таких замерах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    43 минуты назад, Vadimovich33 сказал:

    @Jack_S .под капотом,найди разъем диагностики,открой,на контакты Е1\Тт- подсоедини любой нормальный вольтметр,включи зажигание=но не запускай.Плавно нажми на педаль газа и смотри на показания вольтметра,-должны с определеным шагом,без провалов=быть показания от 0-8* вольт. Напиши-что у тебя будет при таких замерах.

    ок завтра сделаю - это не проблема техник по ремонту ноутбуков, мониторов и прочей электроники. В каком месте разъем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    4 минуты назад, Jack_S сказал:

    ок завтра сделаю - это не проблема техник по ремонту ноутбуков, мониторов и прочей электроники. В каком месте разъем ?

    Рядом с коробкой предохранителей,под капотом

    И заведи обязательно книгу,ибо там куча схем и проверок нужных есть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Всех приветствую. До датчика не дошел, но проблему в субботу решил, сразу не отписывался - проверял все ли ок. Просто поигрался с тросиками газа и АКПП на дросельной заслонке. Даже не знаю что там накрутил, на кожухе троса АКПП гайка была откручена на всю до конца. В общем сам не знаю что как поднакрутил, оба тросика как шатались свободно так и шатаются но что то видно сдвинул. Машина стала резвая, очень быстро стала набирать обороты без каких либо натягов и провалов. Теперь когда даже накатом идешь надо плавно - плавно нажимать газ, иначе дернется вперед. Пропали толчки АКПП, и при старте с места когда на спидометре доходит до 60-65км\ч на тахометре 2700 обороты потом переключается очередная передача и обороты падают, и на 60 км\ч в городе уже едешь 1800 - 2000 об\м. Такой скоростью на Сурфе я доволен :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 минуту назад, Jack_S сказал:

    . Просто поигрался с тросиками газа и АКПП на дросельной заслонке. Даже не знаю что там накрутил,

    Ответь на один вопрос,книга есть?

    Там настройки датчика,заслонки,тросов с картинками,показаниями и миллиметрами есть...

    Не мучай машину,книгу погляди:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    1 минуту назад, avals714 сказал:

    Ответь на один вопрос,книга есть?

    Там настройки датчика,заслонки,тросов с картинками,показаниями и миллиметрами есть...

    Не мучай машину,книгу погляди:cool:

    Совет мудрый ! Спасибо гляну обязательно, но мне кажется там кожух у меня уже капец как потянут и поэтому сильно не нарегулируешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    11 минут назад, Jack_S сказал:

    Совет мудрый ! Спасибо гляну обязательно, но мне кажется там кожух у меня уже капец как потянут и поэтому сильно не нарегулируешь. 

    мне тоже так казалось,ибо трос от педали весь полопан и погнут...

    но настроил по книге-и вуаля!

    что показал замер вольтажа на датчике заслонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще одна рекомендация - очень часто бывает на авто этого возраста, что педаль газа погнута (от интенсивных попыток заставить её ехать быстрее топаньем ноги). Сгибание педали в исходное положение нормализует ощущения глубины нажатия, а так же позволяет выбрать полный ход рычага газа на ТНВД (не знаю как на электронном, а на механическом точно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    15 минут назад, avals714 сказал:

    мне тоже так казалось,ибо трос от педали весь полопан и погнут...

    но настроил по книге-и вуаля!

    что показал замер вольтажа на датчике заслонки?

    Так все исправилось я не полез делать замеры на датчике заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Кстати может кому понадобится и поможет- так в копилку, у меня был форд скорпио и проявлялась на нем такая проблема - машина едет отлично но в какой то момент, обычно это проявлялось на перекрестке когда надо уйти на лево и пытаешься проскочить. Нажимаешь на газ машина делает рывок а дальше как будто за зад схватили и держут. Денег с меня на СТО взяли прилично раз 6 заезжал то инжектор мыли то еще - то еще что то и каждый раз за это брали денег. В итоге проблему нашел сам, на штанах после выпускного коллектора стоял лямбда зонд а его провода оплавились и замкнули друг с другом. Про чек и компьютерную диагностику тогда у нас только из фильмов знали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    15 часов назад, Jack_S сказал:

    Так все исправилось я не полез делать замеры на датчике заслонки.

    Зря...есть шанс что поедет еще лучше,ибо сам же пишешь ниже

    12 часов назад, Jack_S сказал:

     В итоге проблему нашел сам, на штанах после выпускного коллектора стоял лямбда зонд а его провода оплавились и замкнули друг с другом. Про чек и компьютерную диагностику тогда у нас только из фильмов знали.

    Электронный дизель это работа датчиков  с целой!!! проводкой

    От работы правильной ДПДЗ зависит работа ТНВД и АКПП....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Скачал книгу - не нашел где там описано про регулировку этих тросов. Нашел только регулировку болтов холостого хода, винт максимальной частоты вращения и винт частоты вращения холостого хода. Может книга у меня не та. 

    Безымянный.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Отпишитесь у кого какие обороты на 2LTE. Что в книге прочитал с моими не совпадает, у меня на холодную 700 об\м, даже когда первый мороз был - если включить электро подсос то 1100 об\м, на горячую у меня то 550 встанут то 600, но не плавают. У всех что то подобное ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    6 часов назад, Jack_S сказал:

    Скачал книгу - не нашел где там описано про регулировку этих тросов. Нашел только регулировку болтов холостого хода, винт максимальной частоты вращения и винт частоты вращения холостого хода. Может книга у меня не та. 

    Безымянный.jpg

    страницу лень искать,фото вот с нее,настройка троса акпп,с нажатой до упора педалью газа регулируется

    post-1184-1154492434_thumb.jpg

    54 минуты назад, Jack_S сказал:

    Отпишитесь у кого какие обороты на 2LTE. Что в книге прочитал с моими не совпадает, у меня на холодную 700 об\м, даже когда первый мороз был - если включить электро подсос то 1100 об\м, на горячую у меня то 550 встанут то 600, но не плавают. У всех что то подобное ? 

    третий раз спрошу.проверял ДПЗД по книге?Или как советовали выше-по вольтажу?

    Он не зря регулируется вокруг оси дросельной заслонки,а именно для точного положения холостого хода и правильного роста вольтажа при нажатии на педаль

    700-800 оборотов это нормально.

    дроссель.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Добрался сегодня. Отрегулировал тросик, бобышку вобще видно не было - я поэтому и понять не мог о чем речь. Отпустил трос полностью на сколько было можно, бобышка стала выглядевать но совсем немного, про зазор и речи быть не может, педаль газа нажата была на всю. Завтра с утра поеду в садик и посмотрю как поведет себя машина и отпишусь. По поводу диагностического разъема E1 по отношению к Тт вобще не каких показаний не дает. Тт дал показания когда второй щуп поставил на кузовную массу. До середины нажатия педали газа вобще показаний нету :ohmy:, потом появляются 5 вольт и поднимаются до 8 вольт когда педаль в пол уже упирается, при отжимании педали все также - опускается до 5 вольт и когда педаль на середине показания пропадают совсем. Что не так ? И пока машина полностью не прогреется то при переключении с первой на вторую появились приличные пинки. Не знаю что будет после вечерней регулировки. 

    Изменено пользователем Jack_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Проехался сегодня после регулировки, особых изменений нету, но когда едешь по дворам обороты стали поменьше, так больше нравится. АКПП с первой на вторую так же попинывает пока конкретно не прогреется. Получается так, сегодня + 4 тепла, грел 15 мин на подсосе, температура дошла до положенного - стрелка чуть ниже середины (это у меня пик). Доехал до садика с километр (пинает), с садика в сторону работы прошел еще километр и пинать перестала. И почему на Тт напряжение появляется только с 5 вольт ?

    Изменено пользователем Jack_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, Jack_S сказал:

    Проехался сегодня после регулировки, особых изменений нету, но когда едешь по дворам обороты стали поменьше, так больше нравится. АКПП с первой на вторую так же попинывает пока конкретно не прогреется. Получается так, сегодня + 4 тепла, грел 15 мин на подсосе, температура дошла до положенного - стрелка чуть ниже середины (это у меня пик). Доехал до садика с километр (пинает), с садика в сторону работы прошел еще километр и пинать перестала. И почему на Тт напряжение появляется только с 5 вольт ?

    В профиле смени город на Нурсултан и поедет «мама не горюй»?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.