Перейти к публикации
Jack_S

Проблемы с разгоном 2lte

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    16 минут назад, alex770 сказал:

    В профиле смени город на Нурсултан и поедет «мама не горюй»?

    Я с Целинограда. Хвала рукам, что пахнут хлебом !!! Разгонятся стал потише пока турбина не включиться. Я тут читал что у кого-то 2LTE с пробуксовкой уходит с перекрестка. Это правда ? Он так может ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    44 минуты назад, Jack_S сказал:

    Я с Целинограда. Хвала рукам, что пахнут хлебом !!! Разгонятся стал потише пока турбина не включиться. Я тут читал что у кого-то 2LTE с пробуксовкой уходит с перекрестка. Это правда ? Он так может ? 

    Это фантастика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 часа назад, Jack_S сказал:

    Он так может ? 

    Может, только на Марк 2, 2 вд и мкпп, имел опыт владения таким авто, который можно заправлять с «пипетки», расход при спокойной езде 7-8 литров. В принципе этот мотор и делался для седанов изначально.

    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    пока турбина не включиться

    Турбина не включается и не выключается, она работает ВСЕГДА.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Просто после 2000 оборотов загорается лампочка турбины и становится ее слышно, ну и машина прибавляет ходу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    10 часов назад, Jack_S сказал:

     И почему на Тт напряжение появляется только с 5 вольт ?

    А потому что либо не отрегулировано положение ДПЗД

    Либо просто там стёрлись дорожки в нём,в начале,и надо новый(на алиэкспрессе и ебее есть и работают...)

    С такими показаниями авто ехать не будет

    Ибо надо все проверить и отрегулировать сразу,вот прям все,чтоб машина ехала..

    Потому как электронный дизель это наука о проводах и датчиках в первую очередь

    Отдельно трос,завтра положение ДПДЗ,потом проверить цепи на обрывы...Так можно годами искать причины

    Когда вот когда конкретно не едет 2лте(не считая конечно варианта с мертвым двигателем),начинают с считывания ошибок со скрепкой в руках,потом с  датчиков и проводки,проверка,регулировка...

    Параллельно выставляя заслонку,тросы,глянуть педаль там не согнута...

    Потом ТНВД с форсунками,проверка,регулировка,паралельно с поиском подсоса воздуха на топливной магистрали и подкачке...

    Замер давления турбины неплохо бы+поиск дыр на впуске после нее+проверка на сопротивление и на давление датчика давления во впуске..

    И паралельно искать откуда масло бежит...

    А перед всем этим надо выкинуть ЕГР ,заглушки внедрить,ваккумную систему отчикать,кроме тормозов и вкл. переда,и почистить впускной коллектор(сразу и дроссель помоется,почистится,настроится и тросы проверятся-настроятся по ходу пьесы......)

    Не зря люди пишут порядок и что смотреть,а как- в книге написано,всё почти

    Можно создать тебе одну тему,по своей машине,и попроси модераторов собрать все вопросы и ответы с остальных в неё,так будет продуктивнее...

    Есть интересная тема,полистай на досуге,очень много всего

    3 часа назад, Jack_S сказал:

    Просто после 2000 оборотов загорается лампочка турбины и становится ее слышно, ну и машина прибавляет ходу. 

    Это поздно,с 1200...1300 лампа должна гореть,засран либо фильтрик либо датчик давления во впуске,ну или турбина не дует 0.8 иль дыры во впуске...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Засран фильтрик - какой ? Вы о воздушном он ок. После покупки турбина включалась рывками - был патрубок что что с право порван короткий - заменил, дыры во впуске это тоже где вы имеете в виду ? Датчик давления во впуске где ? Стоит. Какая одна тема - вы расписали ого го, теперь только по пунктам разбираться. Педаль до конца легко нажимается и трос на нее чутко реагирует - может быть согнута ? ЕГР просто для проверки заглушил дробинкой, в шланг засунул - эффекта 0. Масло течет из под дросельной заслонки и из под впускного коллектора. У на с ЕБЕЯ 3 месяца поставка(((.  (Отдельно трос,завтра положение ДПДЗ,потом проверить цепи на обрывы..) - тут подробнее можно пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    с 1200...1300 эт прям очень круто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    13 часов назад, avals714 сказал:

    Это поздно,с 1200...1300 лампа должна гореть

    Неправда, все зависит не только от оборотов, а и от степени открытия ДЗ, можно ехать 2500 с чуть приоткрытым дросселем и лампа турбо гореть не будет.

    3 часа назад, stass_03 сказал:

    с 1200...1300 эт прям очень круто)

    Наверно у автора стоит supercharger. Лампа турбо зажигается при 1500-2000, в зависимости от условий описанных выше

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    4 часа назад, alex770 сказал:

    Неправда, все зависит не только от оборотов, а и от степени открытия ДЗ, можно ехать 2500 с чуть приоткрытым дросселем и лампа турбо гореть не будет.

    Наверно у автора стоит supercharger. Лампа турбо зажигается при 1500-2000, в зависимости от условий описанных выше

    у мене она вообще не тухнет,ибо обманка стоит:russian_ru:не получится кино снять

    А таки да,педаль давил,с 1300 загоралась лампа(когда сразу тапка в пол и кикдаун,то и раньше загоралась,с 1200 где-то),турбина сток, отсечка натянута сильнее,скидывает позже давление.Единственно что,не было фильтрика перед датчиком давления,и масло в нём собиралось за пару недель,мыл часто,пока на обманку по давлению не перешел.Заслонки ампутированы обе и заглушен вход вентиляции картера.СПВ накручен,больше некуда,дальше уже зависать начинают обороты...

    16 часов назад, Jack_S сказал:

    Засран фильтрик - какой ? Вы о воздушном он ок. 

    я про фильтрик перед датчиком давления во впуске,он висит на трубке,что идет от дроселя,а сам датчик давления висит сбоку,сзади ,на корпусе воздушного фильтра

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    16 часов назад, Jack_S сказал:

    После покупки турбина включалась рывками - был патрубок что что с право порван короткий - заменил, дыры во впуске это тоже где вы имеете в виду ?

    дыры во впуске-это вся воздушная магистраль,от турбины до дроселя,что влияет на потерю давления,ибо давление-наше всё!!Без давления во впуске эта машина не едет

     

    16 часов назад, Jack_S сказал:

     ЕГР просто для проверки заглушил дробинкой, в шланг засунул - эффекта 0. 

    Может заклинить клапан,который самый задний,что идет от впуска в выпуск,на трубке он сидит,что сзади двигателя идет.У меня так было и постоянно скидывалось давление туда,и не ехала нормально машина..Ампутировал ВСЁ,что касается ЕГР и заглушил под дросселем и на выпускной трубе дыры заглушками(чертеж внизу)

    4b42b16ebb83.jpg.8c62fbf5cbfd7edadfa0115ab8adea43.jpg

    16 часов назад, Jack_S сказал:

    . Масло течет из под дросельной заслонки и из под впускного коллектора. 

    Дросель прекрасно на герметике живет,сопливит скорее всего из-под оси малой заслонки,которая к ЕГР относится

    Впускной коллектор на прокладке металлической,покрытой тонким полимером,можно снять отмыть и промазать с двух сторон прокладку  герметиком хорошим то-же,там нет таких температур ,как на выпуске,работает герметик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    16 часов назад, Jack_S сказал:

    . У на с ЕБЕЯ 3 месяца поставка(((. 

    Алиэкспресс тоже так?

    Безымянный.jpg

    16 часов назад, Jack_S сказал:

      (Отдельно трос,завтра положение ДПДЗ,потом проверить цепи на обрывы..) - тут подробнее можно пожалуйста.

    Цепи на обрывы это проверить проводку,особенно слева от двигателя,но перед этим считать ошибки

    Трос АКПП уже регулировать умеешь,картинку я выкладывал выше.Трос от педали к дросселю и само положение заслонки дросельной регулируется по книге,там четко и зазоры и положения есть.

    ДПДЗ проверка по сопротивлению есть выше,настраивать по месту можно по вольтажу,чтоб плавно от 0 до 8в шло,откручиваешь два шурупа удерживающих датчик и вращаешь вокруг оси почуть

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, avals714 сказал:

    Заслонки ампутированы обе

    Ключевая фраза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    с али экспр. месяца полтора. Это на фото изображены датчики которые идут на 2lte ? 89452-12040 это кодик по которому заказывать ? Курить ходил, посмотрел фильтрик, висит, не забит - продувается. Про ампутацию заслонок и обоих надо разбираться, каких именно и как. Могу ченить не то ампутировать. Утренее дрыганье с первой на вторую начинает доставать - причем вроде его не было пока я не тронул регулировку троса самого газа (может и совпадение). Я так понимаю в датчике полож дроселя есть скользящий контакт. Мы на работе всегда такого типа контакты на музыкальных центрах(громкость) и подобной техники чистили спиртом и смазывали машинным маслом, а когда было не разобрать делали дырочку и со шприца туда масло, проблемы после этого исчезали. Но боюсь разбирать - сломаю совсем а поставить нечего. В субботу попробую снять показания с самого датчика и потихоньку пойду по пунктам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    15 минут назад, Jack_S сказал:

    с али экспр. месяца полтора. Это на фото изображены датчики которые идут на 2lte ? 89452-12040 

    да,на 2лте

    датчик если не будет плавно работать,не будет работать плавно ничего,скорее всего там просто в начале дорожке хана,протирается она,нечего там мазать..

     

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ""До середины нажатия педали газа вобще показаний нету , потом появляются 5 вольт и поднимаются до 8 вольт когда педаль в пол уже упирается, при отжимании педали все также - опускается до 5 вольт и когда педаль на середине показания пропадают совсем. Что не так ? """"

    -внутри дпдз стерлись дорожки-его только менять,ремонту не подлежит. Был бы рядом-я дал запасной,у меня несколько штук их есть.

    http://surf-club-kz.org/forum/-тут у своих местных спроси,явно должны дпдз у кого то без дела валяться

    @Jack_S сними фото под капотом  двигатель,с стороны=впускной с заслонками-чтоб понять,все ли там на месте и тд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    30.10.2019 в 13:08, Jack_S сказал:

    после 2000 оборотов загорается лампочка турбины и становится ее слышно, ну и машина прибавляет ходу

    у турбины,если простыми словами объяснить=две крыльчатки на одной оси. Одна холодная( ее увидишь,если Г-образный патрубок снять с нее) и горячая часть-она в чугунной части корпуса, и вращается выхлопными газами из выпускного коллектора.То есть-только запустил двигатель-сразу пошло вращение. Холодная крыльчатка,вращаясь-засасывает воздух  через воздушный фильтр и подает его в впускной коллектор.Лампочка турбо-только лишь своеобразный индикатор,загорается,когда давление в впускном достигнет 0,3**атм примерно..далее по команде эбуд идет добавка топлива и ощущается "турбоподхват"..  Старожилы подпрравят меня,если что то не так написал,но в целом,выглядит таким образом.Разгона нет,=потому что мозг эбуд-твои значения дпдз не видит,потому и недодает по топливу насосу.. у тебя провал показаний от 0 до 5 вольт.. и только потом что то есть.. idl\e1= проверь на дпдз=должно быть так=как только чуть педаль коснулся,=скачок напряжения до 13/14в..должен быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    23 часа назад, Vadimovich33 сказал:

    ""До середины нажатия педали газа вобще показаний нету , потом появляются 5 вольт и поднимаются до 8 вольт когда педаль в пол уже упирается, при отжимании педали все также - опускается до 5 вольт и когда педаль на середине показания пропадают совсем. Что не так ? """"

    -внутри дпдз стерлись дорожки-его только менять,ремонту не подлежит. Был бы рядом-я дал запасной,у меня несколько штук их есть.

    http://surf-club-kz.org/forum/-тут у своих местных спроси,явно должны дпдз у кого то без дела валяться

    @Jack_S сними фото под капотом  двигатель,с стороны=впускной с заслонками-чтоб понять,все ли там на месте и тд..

     

    IMG_20191101_154016.jpg_1.jpg

    IMG_20191101_154016.jpg 1.jpg 3.jpg

    IMG_20191101_154023.jpg2.jpg

    IMG_20191101_154040.jpg 4.jpg

    IMG_20191101_154100.jpg 5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Выкинь гофру, с банкой какойто левой, от фильтра воздушного до пластик трубы черной,поставь гофру от ГАЗ движка,он у тебя на впуск турбины натянут))

    Выкинь поворот до турбины от пластик трубы черной,поставь от камаз евро

    Какой-то жуткий колхоз:russian_ru:

    А что за банка со шлангами в углу,возле фильтра воздушного?На 3 фото внизу,справа

    Если есть возможность,сфотай трос АКПП как настроил

    Будет желание,могу стрелками нарисовать что удалить из ЕГР насовсем,либо можно сейчас просто воткнуть глоухую прокладку между патрубком и дросселем,этим сразу отметем сброс давления в выхлоп через неисправный клапан

     

     

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    11 часов назад, avals714 сказал:

    поставь гофру от ГАЗ движка,он у тебя на впуск турбины натянут))

    Лично у меня эта дрянь очень быстро стала "пластмассовой", а в итоге - лопнула в самом незаметном месте. После затвердевания я знал, что так будет - заметил быстро.

    Срок точно не помню, не более 3-х месяцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    15 часов назад, avals714 сказал:

    Выкинь гофру, с банкой какойто левой, от фильтра воздушного до пластик трубы черной,поставь гофру от ГАЗ движка,он у тебя на впуск турбины натянут))

    Выкинь поворот до турбины от пластик трубы черной,поставь от камаз евро

    Какой-то жуткий колхоз:russian_ru:

    А что за банка со шлангами в углу,возле фильтра воздушного?На 3 фото внизу,справа

    Если есть возможность,сфотай трос АКПП как настроил

    Будет желание,могу стрелками нарисовать что удалить из ЕГР насовсем,либо можно сейчас просто воткнуть глоухую прокладку между патрубком и дросселем,этим сразу отметем сброс давления в выхлоп через неисправный клапан

     

     

     

    Банка это типа обогрев, через него проходит антифриз а в банке змеевик через который солярка должна идти, Но шланги для соляры не подключены просто висят, Подключить ? Толк от него будет ? Чтоб дросель сфотать надо попарится, там лежит помпа от газели на переднюю печь, позже сфотаю. Помпу в планах перенести в нормальное место чтоб не мешала в район генератора. Глухую прокладку это где ? Да и если не затруднит про ЕГР укажите стрелками, всеравно в планах убирать все это. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.