Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 г., 4.7

    кто нибудь использовал такой девайс?

    https://tlc100.ru/product/kupit-lift-komplekt-podveski-toyota-land-cruiser-100-vx-4-koleso-37/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Наверное, лучше у производителя покупать...
    http://offroad-group.com/product/lift-komplekt-podveski-tlc-100-podramnik-stojki-vmesto-torsionov-pruzhiny/
     

    По продукции производителя есть целая ветка на форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 часа назад, VM777 сказал:

    кто нибудь использовал такой девайс?

    https://tlc100.ru/product/kupit-lift-komplekt-podveski-toyota-land-cruiser-100-vx-4-koleso-37/

    Машина для каких целей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, VM777 сказал:

    кто нибудь использовал такой девайс?

    под 37 лучше мост поставить  и лучше портальный мост . Ну это если 37 ставится для езды в лес , а не девок на пляже завлекать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И под 37 тебе придется еще и пары менять.Ты готов к этому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Есть технология даже пары 5.29 воткнуть))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Не думаю, что стоит влезать в болото с АМЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    35 хватит.Если на перегоны,в путешествие то 33+лебедка

    1 минуту назад, Pyany сказал:

    Не думаю, что стоит влезать в болото с АМЗ.

    Вадим все это прошел на собственном опыте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    6 часов назад, Pyany сказал:

    Не думаю, что стоит влезать в болото с АМЗ.

     

    6 часов назад, Arapov I сказал:

    Вадим все это прошел на собственном опыте

     

    Просто надо быть или с руками или именно спецам отдавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

     

     

    Просто надо быть или с руками или именно спецам отдавать.

    У Вас претензии ко мне по наличию рук, или к тем, кто мне машину делал? Могу дать контакты, предъявите лично. 

    Сквозные трещины на обоих поворотных кулаках - следствие моей безрукости, или сомнительного специализма установщиков?

    Да, еще... просрочка поставки в 8 (восемь) раз - это то следствие чего? 

    Или на северо-западе страны неактуальны мудрости со смыслом "ложка к обеду хороша" и "сопливых вовремя целуют"?

    Изменено пользователем Pyany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 г., 4.7

    мне в принципе нужно 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    49 минут назад, VM777 сказал:

    мне в принципе нужно 35"

    Сделай лифт 2 дюйма и бодик 2 дюйма. Это просто, не дорого и главное надежно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 г., 4.7

    бодик принципиально не хочу

    а лифта 2" не хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    43 минуты назад, VM777 сказал:

    бодик принципиально не хочу

    если правильно сделать , то это лучше , чем переделанная подвеска и рулевое.

    43 минуты назад, VM777 сказал:

    а лифта 2" не хватит?

    для 35 х нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    19.10.2019 в 00:19, Pyany сказал:

    У Вас претензии ко мне по наличию рук, или к тем, кто мне машину делал? Могу дать контакты, предъявите лично. 

    Сквозные трещины на обоих поворотных кулаках - следствие моей безрукости, или сомнительного специализма установщиков?

    Да, еще... просрочка поставки в 8 (восемь) раз - это то следствие чего? 

    Или на северо-западе страны неактуальны мудрости со смыслом "ложка к обеду хороша" и "сопливых вовремя целуют"?

    Стоит такой комплект на сотке друга. Отрывалось ухо крепления верхней шаровой. Причем на ровном месте. Качество сварки не айс.

    4 часа назад, VM777 сказал:

    бодик принципиально не хочу

    а лифта 2" не хватит?

    Сделай нелинейный бодик. перед 5 см и дальше на убывание.

     

    У меня бодик 9 см, стоит штатная гидра. при установки дисков шириной 9 дюймов и вылетом -15 стало задевать шов кузова, который загнут до придела. Придется подрезать и дорабатывать в этих местах или гидру лифтовать на 3-4 см.

    Изменено пользователем dmtr41
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 г., 4.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    1 час назад, VM777 сказал:

    Ну балка, Для дифдропа. Что бы при лифте 2 и более дюймов углы шрусов были в допусках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Lexus LX470 2003
    16 часов назад, VM777 сказал:

    бодик принципиально не хочу

    а лифта 2" не хватит?

    Я буду пытаться засунуть 35 с 2 дюймовым лифтом подвески. Вылет дисков +45

    Что будет мешать - доработать молотком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    16 часов назад, NiVE сказал:

    Я буду пытаться засунуть 35 с 2 дюймовым лифтом подвески. Вылет дисков +45

    Что будет мешать - доработать молотком.

    только молотком не выйдет. Болгарка в помощь.

    Вернее колёса встанут но на пересеченке работать не будут.

    Изменено пользователем dmtr41
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Lexus LX470 2003
    22.10.2019 в 05:33, dmtr41 сказал:

    только молотком не выйдет. Болгарка в помощь.

    Вернее колёса встанут но на пересеченке работать не будут.

    Есть мнение что всё должно работать, только вылет должен быть +30...+45.

    Кажется где-то тут Ярослав питерский писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.