Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Знающие люди! Подскажите кто знает?

    Первое:

    Собираюсь установить на машину две лебёдки (перед/зад), управление обоих лебёдок будет реализовано на панели из салона (с дублированием через пульт дистанционного управления). Отсюда вопрос.

    На каждую лебёдку нужен отдельный блок соленоидов и пульт ДУ или можно каким-то образом реализовать через один?

    Схемы приветствуются)

    Второе:

    На Ниссан Террано, у меня питание лебёдки было реализовано через размыкатель цепи Gruner 750H. Есть ли подобная штука на 24V и где такую можно приобрести?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Лучше через отдельные,вдруг один навернется и сразу две лебедки -минус.

    На заднюю нужен провод 70 квадрат ,массу модно через раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Массу назад проводом!!!

    Силовое питание выполнить на таких разъемах можно http://www.petyara.ru/catalog.php?item=1240 ,  есть и дешевле варианты. 

    но соглашусь с предыдущим оратором, что из 2 лебедок, всегда можно сделать одну,  а из одной(одного узла управления) врядли. 

    P.s.

    Но пешие прогулки за трактором, увеличивают приток кислорода к серым клеточкам!))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    1 час назад, Petyara сказал:

    Массу назад проводом!!!

     

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ага, особенно к задней проводом тянуть.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Petyara сказал:

    на таких разъемах

    А зачем разьемы к стационарной лебедке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    У него мысль одним блоком управления,  на 2 лебедки раскидать

    25 минут назад, AZIAT сказал:

    зачем разьемы

    Ты вопрос ТС перечитай внимательно!!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Petyara сказал:

    У него мысль одним блоком управления,  на 2 лебедки раскидать

    Ну это бредовая мысль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 часа назад, Petyara сказал:

    Массу назад проводом!!!

    Силовое питание выполнить на таких разъемах можно http://www.petyara.ru/catalog.php?item=1240 ,  есть и дешевле варианты. 

    но соглашусь с предыдущим оратором, что из 2 лебедок, всегда можно сделать одну,  а из одной(одного узла управления) врядли. 

    P.s.

    Но пешие прогулки за трактором, увеличивают приток кислорода к серым клеточкам!))))))))))))))

    А можно аргументировать,про провод.у меня четвертый год через раму ,вроде все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    4 минуты назад, payc сказал:

    у меня

    Это хорошо.

     

    5 минут назад, payc сказал:

    вроде все нормально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Не ,это я и сам понимаю,аргументы хочется.:rolleyes:

    У меня провод от минуса аккум.идет на раму сразу и потом от рамы к лебедке провод 70мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    7 часов назад, sakhalinetz сказал:

    На Ниссан Террано, у меня питание лебёдки было реализовано через размыкатель цепи Gruner 750H. Есть ли подобная штука на 24V и где такую можно приобрести?

    Для силовых контактов пох, какое напряжение коммутируешь, даже 24В лучше - меньше искрит. А для управления Gruner'ом ток нужен мизерный, можно понизить 24В до 12В простым делителем напряжения на двух резисторах.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Шевген сказал:

    даже 24В лучше - меньше искрит.

    Чем выше напряжение , тем больше вероятность образования дуги между контактами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Чем выше напряжение тем меньше ток ина 24в  тоньше можно сделать провод при тех же потерях чтои на 12в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, SCA сказал:

    Чем выше напряжение тем меньше ток ина 24в  тоньше можно сделать провод при тех же потерях чтои на 12в

    Это верно для проводов , а для контактных групп чем ниже напряжение, тем меньше расстояние пробоя дуги между контактами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Это верно для проводов , а для контактных групп чем ниже напряжение, тем меньше расстояние пробоя дуги между контактами.

    Искрить будет круче на 24в, бесспорно. Это я еще на автобусах заметил, когда 24 коротил случайно =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Грюнер хорошие токи размыкает по показателям... Да и экстремально им пользоваться и размыкать/замыкать огромный ток придется не часто.
    А то, что большое напряжение лучше искрит - наверное да, ошибся я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    18.10.2019 в 16:34, Petyara сказал:

    соглашусь с предыдущим оратором, что из 2 лебедок, всегда можно сделать одну,  а из одной(одного узла управления) врядли. 

    Согласен. Погорячился.

     

    18.10.2019 в 16:34, Petyara сказал:

    Но пешие прогулки за трактором, увеличивают приток кислорода к серым клеточкам!))))))))))))))

    В наших местах можно и не дойти.

    23 часа назад, Шевген сказал:

    Для силовых контактов пох, какое напряжение коммутируешь

    Это точно? Можно на 24V лебёдку ставить? От того, что не 12, а 24 вольта идёт автоматика не будет срабатывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    3 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    Это точно? Можно на 24V лебёдку ставить? От того, что не 12, а 24 вольта идёт автоматика не будет срабатывать?

    Какая еще автоматика? Внутри две катушки и пара контактов силовых. Переключение происходит за счет перескакивания пластинки с контактами из одного положения в другое по инерции...
    А вот на управление - там да, надо 12В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    Только что, Шевген сказал:

    Какая еще автоматика? Внутри две катушки и пара контактов силовых. Переключение происходит за счет перескакивания пластинки с контактами из одного положения в другое по инерции...

    Gruner 750H это аварийный размыкатель. Как я понимаю, при КЗ он аварийно размыкает цепь. Учитывая, что он рассчитан на 12 вольт не сработает ли он от 24 вольт? Или он работает от внешнего датчика, который в моём случае заменит кнопка?

    3 минуты назад, Шевген сказал:

    А вот на управление - там да, надо 12В.

    С этим проблем нет. В салоне у меня всё 12 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.