Перейти к публикации
Илюха

Даление 1й и 2й ступени форсунок HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Требуется ссылка на мануал производителя по настройке форсунок HD-FT.

    Ситуация такая:  отвез форсунки в BOSH (диджитал дизель на Петушкова). Они настроили давление второй ступени на 300 bar утверждая, что с 1997 года в тест-плане DENSO для этих форсунок указано именно это давление. По мануалу который есть у меня должно быть 180-190 для первой ступени и 235-245 для второй. Где правда? Прошу поделиться ссылкой на мануал DENSO где указано такое давление. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    https://vk.com/photo-93189232_457239886

     

    2065395185_.thumb.jpg.2323884167e48b13279f53ac03b77819.jpg

    2 часа назад, Илюха сказал:

    По мануалу который есть у меня должно быть 180-190 для первой ступени и 235-245 для второй.

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так в ремарке как раз и написано, что с сентября 97 года давление увеличили до 311-321.

    Андрей, я так понимаю, что насосу не сильно принципиально, что на 245 работать, что на 320?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    с сентября 97 года давление увеличили до 311-321.

    а тлк 80  с таким мотором выпускался ли после 1997 года ?

    4 минуты назад, VADUS сказал:

    насосу не сильно принципиально, что на 245 работать, что на 320?

     на плунжерную пару наверно будет нагрузка больше если только.

     

    зы.

    я воочию не видел форсунки с таким давлением у фт моторов. 

    ( в том числе и на новых форсунках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    26 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    а тлк 80  с таким мотором выпускался ли после 1997 года ?

    ТЛК 80 теоретически выпускался до 01.98. А Коастер выпускался вплоть до середины 99 ого года. А это случаем не давление от форсунок FTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 минут назад, VADUS сказал:

    А это случаем не давление от форсунок FTE?

    1440186281_.thumb.JPG.29763132b21fe45aa7b85ec2a41064a7.JPG

    6 минут назад, VADUS сказал:

    ТЛК 80 теоретически выпускался до 01.98

     

    это же не говорит о том-что все владельцы произведеные ранее должны переделывать свои форсунки.

     

    зы

    пофиг что в ремарке написано,надо ориентироваться на изначальные данные-с момента выпуска двигателя.....

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну тогда можно попробовать сделать такое давление (315) и посмотреть, как будет с ним работать мотор. Теоретически, должен работать лучше и мощность можно снять больше, особенно на высоких оборотах.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    вот пускай он форсунки ими сделаные поставит-и покатаеться)))

     

    2 часа назад, Илюха сказал:

    Они настроили давление второй ступени на 300 bar

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Интересно, а старые побегавшие плунжера такие форсунки смогут нормально продавливать? Или надо с такой настройке сразу новый плунжер ставить и насос перебирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    1440186281_.thumb.JPG.29763132b21fe45aa7b85ec2a41064a7.JPG

    пофиг что в ремарке написано,надо ориентироваться на изначальные данные-с момента выпуска двигателя.....

    Примерно это я пытался донести до мастера приемщика. Машина 95 года, а изменения с 97. Но мастер скзал, что они настраивают по DENSO-вскому тест-плану, т.к. это рекомендовано производителем(DENSO).

    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    вот пускай он форсунки ими сделаные поставит-и покатаеться)))

     

     

    Видимо придётся экспериментировать с 300 bar.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По идее, более высокое давление позволит снимать с этого мотора больше момента и мощности. Я бы наверное попробовал. Мне, кстати, там же делали форсунки в 2009м, но какое давление сделали - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

     

    15 минут назад, VADUS сказал:

    По идее, более высокое давление позволит снимать с этого мотора больше момента и мощности. Я бы наверное попробовал. Мне, кстати, там же делали форсунки в 2009м, но какое давление сделали - не знаю.

    А ты не поинтересовался какие давления настроили когда забирал? Распечатки тебе давали?

     

    Я боюсь, что плунжерная пара  может не выдать требуемое давление. Придется тогда и её менять и перебирать всё это 2 раза с заменой всех резинок и прокладок.

    Изменено пользователем Илюха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне делали мотор в TLCC c гарантией, у них свои отношения друг с другом, поэтому я тогда даже не вникал в это.

    Я туда даже не ездил.

    1 час назад, Илюха сказал:

    Я боюсь, что плунжерная пара  может не выдать требуемое давление.

    Это врядли, но наверное при сильном износе вероятно - надо Андрея спросить. А вот как верно он же заметил выше, нагрузка на неё возрастёт полюбому. И еще, как вариант, угол может сместиться совсем немного в поздний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

    херня  это.

    1 час назад, Илюха сказал:

    Но мастер скзал, что они настраивают по DENSO-вскому тест-плану, т.к. это рекомендовано производителем(DENSO).

     

    как будто никогда не проверяли новые форсунки ( из коробки) 

    их-тоже перестраивать чтоль:sarcastic_hand:

     

    1 час назад, Илюха сказал:

    Я боюсь, что плунжерная пара  может не выдать требуемое давление. Придется тогда и её менять и перебирать всё это 2 раза с заменой всех резинок и прокладок.

    собственно-к этому и подводят)))...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Илюха 

    Какие новости в результате? Поставил форсунки со второй ступенью 315 на авто? Какой результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Да. Поставил. Двигатель завелся без проблем. Стал похуже запускаться после стоянки. Раньше сразу схватывал, сейчас чуть дольше крутить надо, буквально на 1-1,5 секунды - не критично.  Изменений в динамике не замечено. Расход  стал 14,3 л на 100 км.  Был в районе 13,3. (раньше на баке проезжал 700км., сейчас - 650 км.) Замеры расхода ещё продолжаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А нету симптомов более мягкой работы? Есть вероятность, что момент впрыска стал немного позднее поздним из-за увеличения давления открытия, особенно если плунжер подуставший. Топлива впрыскивается чуть больше и чуть позже, но оно сгорает не оптимально из-за неправильного угла впрыска. Отсюда повышенный расход. Не пробовали поставить УОПТ пораньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Интересная мысль. Да,  двигатель стал работать мягче, но я связал это с заливкой масла с молибденовой присадкой. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Масло на дизельный "звук" работы не будет влиять. Этот жесткий звук вызывает опережение впрыска при высокой степени сжатия дизеля - когда топливо начинает впрыскиваться и воспламеняться в конце такта сжатия - до того, как поршень достиг ВМТ. Поэтому если дизельный мотор работает слишком мягко по звуку (мягко мурлычет, как бензиновый), это косвенно свидетельствует о слишком позднем УОПТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    15.01.2020 в 11:03, VADUS сказал:

    Масло на дизельный "звук" работы не будет влиять. Этот жесткий звук вызывает опережение впрыска при высокой степени сжатия дизеля - когда топливо начинает впрыскиваться и воспламеняться в конце такта сжатия - до того, как поршень достиг ВМТ. Поэтому если дизельный мотор работает слишком мягко по звуку (мягко мурлычет, как бензиновый), это косвенно свидетельствует о слишком позднем УОПТ.

    Да, тоже интересна данная тема с повышением давления впрыска, по идее после выставления оптимального угла впрыска, мощность и экономичность должны существенно повысится за сщёт более качественного распыла. Не зря в CR системах давление подняли и выжимают нехило мощности при хорошей экономичности. Думал отдать в перенастройку доставшиеся от предыдущего владельца форсунки с этой целью

    IMG20200110155432.jpg

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.