Перейти к публикации
Илюха

Даление 1й и 2й ступени форсунок HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, dendrovosek сказал:

    Да, тоже интересна данная тема с повышением давления впрыска

    Я тоже на эту тему думаю давно, но здесь надо принимать во внимание комментарий Андрея о том, что это увеличит нагрузку и на плунжерную пару, и на волновую шайбу, и на вал насоса. Не привело бы это к избыточному износу, особенно применительно к старым плунжерным парам. Хорошо бы узнать, какое давление впрыска шло на 1HD-FT для Коастера, выпускаемого с 01.98 по 07.99. Хотя форсунки по номеру у него такие же, как у FT с 80-ки. Наверное можно было бы попробовать давление 280-300. Андрей говорил мне как то, что лишние 30-50 бар не должна быть существенной. Вот получается, что @Илюха уже попробовал, но пока результат сомнительный. Посмотрим, исправит ли ситуацию коррекция УОПТ. У меня такая коррекция заметно улучшила работу мотора даже со штатным давлением форсунок, так как с износом насоса угол уходит в более поздний, и такая коррекция по сути необходима для старых насосов. Повышение давления открытия форсунок могло только усугубить эту ситуацию. Надо корректировать уопт и смотреть на результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Я тоже на эту тему думаю давно, но здесь надо принимать во внимание комментарий Андрея о том, что это увеличит нагрузку и на плунжерную пару, и на волновую шайбу, и на вал насоса. Не привело бы это к избыточному износу, особенно применительно к старым плунжерным парам. Хорошо бы узнать, какое давление впрыска шло на 1HD-FT для Коастера, выпускаемого с 01.98 по 07.99. Хотя форсунки по номеру у него такие же, как у FT с 80-ки. Наверное можно было бы попробовать давление 280-300. Андрей говорил мне как то, что лишние 30-50 бар не должна быть существенной. Вот получается, что @Илюха уже попробовал, но пока результат сомнительный. Посмотрим, исправит ли ситуацию коррекция УОПТ. У меня такая коррекция заметно улучшила работу мотора даже со штатным давлением форсунок, так как с износом насоса угол уходит в более поздний, и такая коррекция по сути необходима для старых насосов. Повышение давления открытия форсунок могло только усугубить эту ситуацию. Надо корректировать уопт и смотреть на результат.

    Тогда давление открытия  подняли вместе с электронным ТНВД. (Нужно же показать покупателю пёрность электронной начинки относительно старых)

    А тут нужно смотреть на принципиальное различие в конструкциях ТНВД, чем создаётся давление в FTEшных насосах, судя по схеме там тоже плунжерная система.45979088.jpg.73a113146fe6223f2382213d217a8541.jpg

     

    Причём этих ТНВД было несколько вариаций по корпусам, первве самые ставились на поздние 80ые и ранние 100е и у них было 2х болтовое креплениек лобовине и ТНВД был собран на основании старых корпусов но уже тогда были форсунки с высоким давлением. Потом они сделали 4 болтовые корпуса с дополнительными датчиками их стали обвешивать для экологии.

    Для чего они стали делать 4 болтовые неясно, так как и двухболтовый ходят вполне успешно до сих пор, и ничего с ними не делается. Интересно бы было сравнить потроха ТНВД FTE 2х болтового и FT. И на основании этого сравнения уже можно говорить о способности FTшного ТНВД к высокому давлению открытия форсунок. 

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    52 минуты назад, dendrovosek сказал:

    нужно смотреть на принципиальное различие в конструкциях ТНВД, чем создаётся давление в FTEшных насосах, судя по схеме там тоже плунжерная система

    там гидроголовка четырех плунжерная.

    с дозирующим клапаном а не с кольцом протечки на плунжерном пальце ( как у 1HDFT)

     

    https://vk.com/photo-93189232_456239084

    https://vk.com/photo-93189232_456239077

     

    52 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Причём этих ТНВД было несколько вариаций по корпусам, первве самые ставились на поздние 80ые и ранние 100е и у них было 2х болтовое креплениек лобовине и ТНВД был собран на основании старых корпусов

    не было тнвд фте (с гидроголовкой)  с двух болтовым креплением.

    я их не видел...

    52 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Интересно бы было сравнить потроха ТНВД FTE 2х болтового и FT.

    у фте тнвд все внутр в три раза мощнее сделано конструктивно.

    нечего и сравнивать даже.

    https://vk.com/album-93189232_242054265

    достаточно только посмотреть на приводной вал FTE  с подшипником..

    чтобы понять конструктивное усиление от возросшей нагрузки на тнвд.

    https://vk.com/photo-93189232_456239074

    и посмотреть на FT содержимое тнвд

    https://vk.com/photo-93189232_430136681

     

    зы

    3 часа назад, VADUS сказал:

    Андрей говорил мне как то, что лишние 30-50 бар не должна быть существенной.

    вообще никакого влияния не будет,ни на мощность,ни на экономичность.

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    26 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    не было тнвд фте (с гидроголовкой)  с двух болтовым креплением.

    я их не видел...

    ты наверное визуально спутал с четырехцилиндровым _V5_V5P_  ( KZ-TI .. mazda RF)  

    но они лишь наружной формой корпуса похожи-а внутри они обычные,с не усиленным приводным валом и одноплунжерные)

    1783132186_.thumb.JPG.4df040a8fa7d9a1df481d837223431e9.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо Андрей. То есть получается, что увеличение давления на 20% не даст заметного результата по качеству распыла и сгорания топлива? И для получения разницы надо как минимум увеличивать давление на 50%, до уровня FTE? С таким давлением думаю насос FT долго не пробегает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 минут назад, VADUS сказал:

    То есть получается, что увеличение давления на 20% не даст заметного результата по качеству распыла и сгорания топлива?

    да.

    ни в минус 30-50 кг

    ни в плюс 30-50 кг

    эффект заметен не будет.

     значительно возростет  нагрузка на тнвд только.( на пружины,на плунжер... на шпинек кулачковой шайбы... да и вообще на всё.)

    я все это сломанное  и так часто вижу у тнвд 1HDFT  и при стоковом давлении форсунок...

     

    имхо.

    не стоит эксперементировать.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, понял. Тогда Илье надо давление обратно возвращать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Всё прочёл. Спасибо. Видимо придется откатиться на штатное давление. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    15.01.2020 в 13:36, VADUS сказал:

    А нету симптомов более мягкой работы? Есть вероятность, что момент впрыска стал немного позднее поздним из-за увеличения давления открытия, особенно если плунжер подуставший. Топлива впрыскивается чуть больше и чуть позже, но оно сгорает не оптимально из-за неправильного угла впрыска. Отсюда повышенный расход. Не пробовали поставить УОПТ пораньше?

    Сам момент начала впрыска, не изменился, тк как было 190 так и осталось, а вот вторая ступень откроется чуть позже, но первая всеравно при этом будет впрыскивать.

    А вот с чего топлива то станет больше в цилиндры попадать?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 часов назад, FinnD сказал:

    А вот с чего топлива то станет больше в цилиндры попадать?)

    ни с чего)))

    его насос дозирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Насос определяет лишь эффективный ход плунжера (длительность впрыска) при заданном давлении открытия форсунок. Если давление открытия форсунок увеличить, то топливо будет впрыскиваться под бОльшим давлением практически с той же длительностью впрыска (задержка по впрыску будет, но не значительная с точки зрения общей длительности такта, ибо топливо практически несжимаемо). Впрыск топлива под бОльшим давлением в течении равного промежутка времени приведет к тому, что в цилиндр поступит больше топлива. Это элементарно.

    Отсюда у Ильи и расход вырос: немного увеличилось количество подаваемого топлива плюс угол впрыска стал немного более поздним.

    Это практическое подтверждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, VADUS сказал:

    Насос определяет лишь эффективный ход плунжера (длительность впрыска)

    нет.:kukish:

    количественная дозировка происходит строго по положению кольца протечки, установленному регулировочным диапазоном настройки тнвд.

    давление никак не влияет в сторону увеличения количества.

    ( ни по низкому-подкачке...ни по высокому-на выходе из нагнетательных клапанов..)

    количество  может только уменьшить-при износе плунжера-это обьясняется не гидроплотностью его.

    1 час назад, VADUS сказал:

    Отсюда у Ильи и расход вырос: немного увеличилось количество подаваемого топлива плюс угол впрыска стал немного более поздним.

    только потому что угол начала подачи топлива стал поздним,неэффективно сгорает поданное количество топлива.

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    нет.:kukish:

    количественная дозировка происходит строго по положению кольца протечки, установленному регулировочным диапазоном настройки тнвд.

    Да) Сливное кольцо и определяет то, какова величина эффективного хода плунжера (она изменяется, так как кольцо сдвигается влево/вправо), а следовательно и длительность впрыска. Этот параметр и дозирует количество впрыскиваемого топлива, при заданном давлении начала впрыска форсунки.

    14 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    давление никак не влияет в сторону увеличения количества.

    ( ни по низкому-подкачке...ни по высокому-на выходе из нагнетательных клапанов..)

    Андрей, рекомендую вспоминать школьный курс физики. Чудес не бывает) Увеличивая давление жидкости или газа через один и тот же проводник (трубу, лейку, форсунку),  увеличивается количетво проходящего через него вещества за единицу времени.

    17 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    только потому что угол начала подачи топлива стал поздним,неэффективно сгорает поданное количество топлива.

    Не только. А именно из-за обоих условий. Очень вряд-ли, что угол настолько запозднился, что расход настолько сильно вырос. А вот совокупность двух факторов - вполне.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    12 минут назад, VADUS сказал:

    Сливное кольцо и определяет то, какова величина эффективного хода плунжера (она изменяется, так как кольцо сдвигается влево/вправо), а следовательно и длительность впрыска.

    Ты все перевернул с ног на голову. В первую очередь ,кольцом регулируется объем топлива, но никак не время.  Потом плунжер уже это топливо начинает проталкивать и  сжимает. Но мы считаем жидкость не сжимаемой и давление моментально нарастает и форсунка открывается. И весь объем, который был дозирован кольцом, летит в цилиндр. Весь объем,независимо от давления открытия.

    25 минут назад, VADUS сказал:

    Андрей, рекомендую вспоминать школьный курс физики. Чудес не бывает) Увеличивая давление жидкости или газа через один и тот же проводник (трубу, лейку, форсунку),  увеличивается количетво проходящего через него вещества за единицу времени.

    Подача определяется дозой, количеством топлива , а не временем. это же не простой насос - включил , выключил. Сколько в плунжер попало, столько и продавит. Независимо от времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, stivs сказал:

    Ты все перевернул с ног на голову. В первую очередь ,кольцом регулируется объем топлива, но никак не время.

    Я ничего не перепутал, просто видимо ты не понимаешь. Кольцо и регулирует длительность эффективного хода плунжера - это и есть время до того момента, когда сливные порты плунжера выйдут за переделы сливного кольца.

    5 минут назад, stivs сказал:

    Потом плунжер уже это топливо начинает проталкивать и  сжимает.

    Когда это потом? Плунжер и давит топливо в форсунки, пока его порты закрыты кольцом, а потом порты открываются, и всё лишнее топливо сливается в обратку. Поэтому именно положение кольца определяет длительность такта впрыска - пока плунжер держет давление. Кольцо слева - так короткий, кольцо справа - такт длинный. Изучай)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Я ничего не перепутал, просто видимо ты не понимаешь. Кольцо и регулирует длительность эффективного хода плунжера - это и есть время до того момента, когда сливные порты плунжера выйдут за переделы сливного кольца.

    Ну да, если руками буду крутить насос медленно, то топлива будет меньше, чем когда мотор крутит быстро . Та что ли? Повторю еще раз. Объм измеряется в литрах, а не в часах.

    9 минут назад, VADUS сказал:

    Поэтому именно положение кольца определяет длительность такта впрыска - пока плунжер держет давление. Кольцо слева - так короткий, кольцо справа - такт длинный. Изучай)))

    Ход плунжера измеряется в миллиметрах, а не секундах. Хоть быстро двигай, хоть медленно, объем от этого не изменится. Я это изучил еще лет так 40 назад.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 минут назад, stivs сказал:

    Подача определяется дозой, количеством топлива , а не временем. это же не простой насос - включил , выключил. Сколько в плунжер попало, столько и продавит. Независимо от времени.

    Опять неправильно. Именно длительность подачи определяется положением сливного кольца. И именно длительностью подачи насос VE варьирует объемы подачи. А в плунжере находится гораздо больше топлива по сравнению с тем, сколько реально впрыскивается форсункой. Остальное сливается в обратку как со стороны насоса, так и форсунок. У тебя слишком примитивное понимание работы плунжера. Изучай видео по ссылке выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    У тебя слишком примитивное понимание работы плунжера. Изучай видео по ссылке выше.

    Да куда уж нам неучам. Я насосы не по видео, а на производстве изучал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, stivs сказал:

    Ну да, если руками буду крутить насос медленно, то топлива будет меньше, чем когда мотор крутит быстро . Та что ли? Повторю еще раз. Объм измеряется в литрах, а не в часах.

    Не так. Длительность при заданной сксорости поступательного движения плунжера. Эта скорость тоже немного разниться. Скорость вращения насоса на это влияет, но лишь опосредованно, в совокупности с профилем кулачковой шайбы. А литры твои зависят именно от того, сколько в часах длиться эффективный ход плунжера. Изучай матчасть по видео.

     

    1 минуту назад, stivs сказал:

    Да куда уж нам неучам. Я насосы не по видео, а на производстве изучал.

    Да таких изучателей на производстве у нас полно, которые не понимают даже, как работает топливный насос.... Поэтому кругом люди и кричат, что некому отправить топливную аппаратуту сделать))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    А литры твои зависят именно от того, сколько в часах длиться эффективный ход плунжера.

    Офигеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.