Перейти к публикации
Илюха

Даление 1й и 2й ступени форсунок HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, Obrokoff сказал:

    Если листануть чуть дальше, Андрей дизельмастер пояснил что насосы эдентичны, немного разнится настройка лишь.

    Читал, есть у меня сомнения. Он писал там про Т-шный насос. Не могу ничего утверждать, НО:

    12 минут назад, Obrokoff сказал:

    что давление впрыска повысили

    в том то и дело, что банальным увеличением давления открытия форсунок не получится повысить давление впрыска (детально описал в сообщении 68). Чтобы реально повысить давление впрыска на мех. насосе, надо либо поменять плунжер на более производительный (увеличить площадь поршня), либо поменять волновую шайбу на более резкий профиль (чтобы увеличить линейную скорость плунжера), либо и то и другое одновременно.

    28 минут назад, FinnD сказал:

    Какая некрасивая у вас манера общения, переходить на личности и тд. И на ТЫ, мы как то непереходили. Последите за языком, или пальцами

    читай правила форума, здесь общение на ТЫ является нормой. Не нравится - никого здесь силой не держат).

    Про твои пальцы и язык можно ничего не говорить, итак всё ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    57 минут назад, VADUS сказал:

    Читал, есть у меня сомнения. Он писал там про Т-шный насос. Не могу ничего утверждать, НО:

    в том то и дело, что банальным увеличением давления открытия форсунок не получится повысить давление впрыска (детально описал в сообщении 68). Чтобы реально повысить давление впрыска на мех. насосе, надо либо поменять плунжер на более производительный (увеличить площадь поршня), либо поменять волновую шайбу на более резкий профиль (чтобы увеличить линейную скорость плунжера), либо и то и другое одновременно.

    Я чет нихрена не понял. Надеюсь ты в курсе что тнвд  давит реально больше давления открытия форсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Смотря что ты подразумеваешь под словом "давит". Принципиально именно то, какое давление жидкости в магистрали создаёт плунжер при открытой форсунке, а не то, какое давление он может создать до её открытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    28 минут назад, VADUS сказал:

    Смотря что ты подразумеваешь под словом "давит". Принципиально именно то, какое давление жидкости в магистрали создаёт плунжер при открытой форсунке, а не то, какое давление он может создать до её открытия.

    Опять каша какая-то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    21.01.2020 в 14:23, Obrokoff сказал:

    Опять каша какая-то. 

    Да вобщем то нету никакой каши, давление впрыска можно повысить. Увеличением размера ПП так-же более резкой кулачковой шайбой, чтоб она реще плунжер пихала. Установкой распылителей на форсунки с боле мелкими каналами в распылительной головке. И самое простое это добавить топлива цикловой подачи. Больше топлива больше давление, но и воздуха нужно в таком случае больше.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 часа назад, dendrovosek сказал:

    давление впрыска можно повысить.

    Можно, но вопрос - зачем? Чего этим добиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    7 часов назад, stivs сказал:

    Можно, но вопрос - зачем? Чего этим добиваться?

    Тут уж у каждого своё видение на этот счет, разные методы будут давать разные эффекты. Лично я бы хотел более какачественный распыл в оптимальное время такта.

    20.01.2020 в 10:35, VADUS сказал:

    Да, мы все писали об этом выше - что скорость насоса влияет на давление в определенной степени. При увеличении скорости насоса, набегание на кулачок волновой шайбы происходит быстрее, следовательно увеличивается и скорость линейного движения плунжера (правда не в той степени, что увеличивается скорость насоса). Так как поршень движется быстрее, давление впрыска возрастает, НО при этом сокращается и время впрыска. А объем впрыска определяет лишь положение сливного кольца, поэтому при одинаковом положении кольца порция будет впрыснута та же, только с бОльшим давлением за меньшее время. Распыл действительно получается более качественный и быстрый на высоких оборотах, но и времени на распределение в воздушном заряде остаётся меньше (так как поршня у нас теперь тоже быстрее двигаются).  В  целом всё согласованно получается.

    Походу реальный следующий этап обсуждения, установка программируемого кит комплекта CR на FT-FTE:guru::popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, stivs сказал:

    Можно, но вопрос - зачем? Чего этим добиваться?

    Не спроста ведь ямаха  подняла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Тут уж у каждого своё видение на этот счет, разные методы будут давать разные эффекты.

    Разумеется. Некоторые методы даже будут давать отрицательные результаты.

    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Лично я бы хотел более какачественный распыл в оптимальное время такта.

    Думаю, что производители добивались того же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Не спроста ведь ямаха  подняла

    Поэтому и задавал вопрос. Механический ТНВД не получится накрутить сколько нужно, он ограничен своими параметрами и больше определенного значения увеличить подачу просто невозможно, это общеизвестно. Увеличить подачу можно подняв давление впрыска ( но не давления открытия форсунок) при неизменных остальных параметрах цикла, если хватит пропускной способности форсунки( иначе надо тоже увеличивать).

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 часа назад, dendrovosek сказал:

    Лично я бы хотел более какачественный распыл в оптимальное время такта.

    эксплуатируйте просто исправную ( не изношеную) топливную аппаратуру.

    и всё.

    ничего придумывать не нужно.

    японские конструкторы все спроектировали оптимально ( они умные,образованные)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    25.01.2020 в 14:19, Obrokoff сказал:

    Не спроста ведь ямаха  подняла

    Они и угол между струй распылителя увеличили так же как и форму камеры сгорания в поршне, под больший угол. при большем угле, расстояние от распылителя до края кс больше, потому и подняли давление, чтоб частички топлива дальше могли долететь, используя как можно больший объем КС.

    Как мне кажется, бессмысленно поднимать давление, ничего более не меняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.