Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    Приветствую всех.

    Господа,кто-нибудь пользовался продукцией Ultra Racing ?

    В частности интересуют усиленные стабилизаторы.

    Ценник конечно не совсем гуманный (примерно 20тр за стаб),но дешевле TRD на 50%.

     

    1452397136_.jpg.23d0c21bd27e5b53731ed39a13a382b3.jpg

     

    1118256693_.jpg.4329b36ac9d2edf147e4b1d420d6e716.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    а смысл усиливать только их ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Когда-то тоже озадачился установкой усиленных стабилизаторов, но в продаже по доступной цене не нашёл, тогда просто установил амортизаторы с выносными бачками с высоким давлением, устойчивость авто при резких манёврах улучшилась, что мне и требовалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    2 часа назад, Гера сказал:

    установил амортизаторы с выносными бачками с высоким давлением

    Так то тоже не особо дешевое удовольствие,наверное.

     

     

     

     

     

     

     

    2 часа назад, ОвЦеВод сказал:

    а смысл усиливать только их ??

    Откуда такие выводы?

    Ваши предложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще желательно помнить, что чем жестче стаб, тем сильнее он ограничивает ход подвески. С учетом того, что болид из 100-ки всё рано никогда не получится, наверное лучше смотреть в сторону сохранения внедорожного потенциала. Кажется на 120-м Прадике и Лексусе GX отличаются стабы - у Лексуса толще, многие себе ставят на 120-ку стабы от Лекса, чтобы лучше управлялось на асфальте. Но на 100-ке и Лёхе вроде бы одинаковые по номеру. Соглашусь с мнением Геры по поводу аммортов - в первую очередь они будут определять поведение авто, а более энергоемкие аммо частенько нивелируют даже отсутствие стаба. Когда я поставил себе в 2003 году на старый Раннер лочный редуктор, штатный стаб отказался вставать вместе с ним. Заказывать новый под лок было лень, и я ездил без заднего стаба - в принципе не сильно хуже стало, задний не так критичен, как передний, но всё равно, поведение задницы стало хуже при переставках и резких маневрах, поворотах. А когда я чуть позже поставил на 130-ый задние АММО от 105-ки, поведение задницы стало даже лучше, чем раньше со стабилизатором и на штатных аммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    39 минут назад, paravoz120 сказал:

    Откуда такие выводы?

    Ваши предложения?

    Ну, это все одно что в 100-ку распорку межстаканную воткнуть и говорить, что управляться лучше стало.... Так то -  однозначно амортизаторы управляемость улучшают и занижение подвески. Еще можно вторые пружины покороче вовнутрь основных засунуть, если там клиренс не трогать и место есть...

    Вот интересно ... на 200-тку вся TRD-шная подвеска для тундры подходит... А на 100-ку?

     

    https://www.tundratuning.ru/catalog/toyota_racing_development/ptr13-34140/

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.
    2 часа назад, paravoz120 сказал:

    Так то тоже не особо дешевое удовольствие,наверное.

     

    В круг ок. 30 тыр. вложил, но оно того стОит. Можно регулировать жёсткость подвески давлением азота/воздуха в аммортах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А можно расклад с номерами, для осознания и выбора.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Profender MONO TUBE 2.0

    FRONT - MR6-6605P

    REAR - MR6-6005P

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    Родной размер (толщина) стабов.

     

    Перед = 27 мм

    Зад = 23 мм

    ....................................................................

     

    Размер тюненых стабов.

     

    Перед = 30 мм,  32 мм

    Зад = 27 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Как вариант:

    https://www.drive2.ru/l/468706964587676621/

    https://www.drive2.ru/l/470541499738620928/

    З.ы. Искал сам и отправлял товарищу, что в ссылке, года два назад.

    Конечно, не

    20.10.2019 в 01:00, paravoz120 сказал:

    Ultra Racing

    но по размерам такие же. И название не менее пафосное - 4х4 Engineering:biggrin:

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    • Машина: TLC 80 & TLC 150

    Недавно гидру заменил на простую подвеску (тачдог), хотел для борьбы с кренами, о которых все пишут, поставить стабилизаторы 4x4 engineering...дык вот с нормальными торсионами и пружинами чуть жесте родных, кренов не прибавилось, в сравнении с гидроподвеской, стабилизаторы пока в гараже лежат, наверно и ставить не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    25.10.2019 в 19:17, vladimirmaximov сказал:

    Недавно гидру заменил на простую подвеску (тачдог), 

    Аналогично, на лх470 поменял гидру на Тачдоги, кренов особо нет, даже отключил задний стабилизатор, стало чуть мягче и ходы подвески увеличились.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    9 часов назад, DSS-TLC60 сказал:

    Аналогично, на лх470 поменял гидру на Тачдоги, кренов особо нет, даже отключил задний стабилизатор, стало чуть мягче и ходы подвески увеличились.  

    Что означает отключил? Снял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    22.10.2019 в 02:00, Гера сказал:

    Profender MONO TUBE 2.0

    FRONT - MR6-6605P

    REAR - MR6-6005P

     

    Как давно поставили? 

    Насколько жестко эксплуатировали (бездор, морозы и т.п. )?

    Были ли проблемы с ними?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.
    3 часа назад, chilhig сказал:

    Как давно поставили? 

    Насколько жестко эксплуатировали (бездор, морозы и т.п. )?

    Были ли проблемы с ними?  

    Уже не особо помню сколько лет на них езжу. Как поставил, так и забыл. Первое время по гравике на даче где раньше ехал не более 40 км/ч было непривычно ехать 60-80 км/ч. Морозы ниже -30 не помню, но опять же проблем ни каких, отрабатывают на лежачих полицейских и в поворотах отлично. На вопрос - поставил бы на другую машину такие же, ответ однозначно да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    В результате купил б/у TRD за вполне вменяемые деньги (8тр пара).

     

    Перед = 30 мм      

    Зад = 27 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    19 часов назад, dmtr41 сказал:

    Что означает отключил? Снял?

    Тяга стабилизатора с одной стороны оторвалась, думал временно поезжу так, но уже два года прошло, понравилось. Пружины задние тачдог средней загрузки +2", амортизаторы Ральф, торсионы Оме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    29.10.2019 в 09:06, Paravoz сказал:

    В результате купил б/у TRD за вполне вменяемые деньги (8тр пара).

     

    Перед = 30 мм      

    Зад = 27 мм

    отпишись потом о результатах. Интересно как изменятся ходы подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.