Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    Рылся в каталогах, нашел 4 варианта ремков на суппорта передние. оригинал понятно, сат, джибрейк  и сайкен. последние два, не помню почему, но мне показались разные. развейте сомнения, или подскажите как определить те, которые мне нужны. суппорт отшкрябал, названия не нашел, тока беспорядочные цифры и буквы на нем отлиты, четырехпоршневой, два побольше, два поменьше. и может кто брал джибрейк 155й ремкомплект, что именно туда входит? заранее спасибо. и я правильно понимаю, что суппорта у нас стоят сурфовские? ибо в описании почему то применимость стоит к сурфу 130му

    Изменено пользователем kadavr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Мне перебирали ремкомплектом от Frenkit. Уже 3 год ходит без нареканий. Там только резинки. Комплект направляек и пружин от Ate. Поршеньки новые оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60
    12 минут назад, Ilya_Simf сказал:

    Мне перебирали ремкомплектом от Frenkit. Уже 3 год ходит без нареканий. Там только резинки. Комплект направляек и пружин от Ate. Поршеньки новые оригинал.

    это прекрасно. но ответа на вопрос я не услышал. у меня по каталогу только сат джибрейк и сайкен. вопрос: есть ли на наших машинах два вида суппортов, следовательно разные типы ремков? либо брать любой и не морочиться, не боясь столкнуться с тем что какая нить резинка по профилю или размеру не подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Бери сайкен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 1hd-ft Touch Dog +2 продан :( TLC Prado120 куплен :)

    Seiken ставил на 80ку в круг, качество хорошее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    +1 за Seiken, покупал ремкомплекты, качество хорошее

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    парни..... спасибо конечно, выбор марки ремка это тоже важно, но я про фому, а вы про ерему....)))))) ключ вопроса в том, одинаковые ли все суппорта, или их несколько типов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    8 часов назад, kadavr сказал:

    парни..... спасибо конечно, выбор марки ремка это тоже важно, но я про фому, а вы про ерему....)))))) ключ вопроса в том, одинаковые ли все суппорта, или их несколько типов?

    Суппорта одинаковые на 40, 60 и старые 70. Года с 1975, если память не изменяет.

    Ещё такие ставились на Хайлюксы-пикапы, серий *N60.

    Два поршня побольше диаметром и два поменьше. Если суппорта оригинальные, то на корпусе должно быть выбито S12+8.

    На Сурфе 130 диаметр поршней одинаковый, как наши большие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    У меня в зипе лежит ремкомплект Seiken на суппорта, качество норм на вид. Но пока не ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    параллельно спрошу - а если только 1 малый поршенёк подзаедает, его только поменять можно с резинками при этом не половиня суппорт? короче - половинить обязательно придётся?

    половинить сам супорт...

    и ещё вопрос: на сколько помню на сборку цилиндров в суппорт отдельная смазка (вопрос какая?), а то там на торцы колодок другая (знаю), на тыльную сторону - третья. а собирают то чем смазывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    33 минуты назад, Shirusha сказал:

    короче - половинить обязательно придётся?

    Лучше располовинить и дрелью со щёткой всё вычистить в цилиндрах. Чистка без оного - ерунда.

    35 минут назад, Shirusha сказал:

    и ещё вопрос: на сколько помню на сборку цилиндров в суппорт отдельная смазка (вопрос какая?), а то там на торцы колодок другая (знаю), на тыльную сторону - третья. а собирают то чем смазывают?

    Поршни изнутри, под пыльники - 08887-01206

    Торец и колодец поршня, торцы и уплотнения половин, пластины, болты, крепёж, прокачник - медная (я ликви моли мажу)

     

    P1090442.JPG

    P1090438.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    спасибо добрый человек! сразу не нашёл, а теперь и разжевали и нашёл тоже тему)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

     08887-01206 а можно по русски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.