Перейти к публикации
Vagner

Рано блокируется ГТ АКПП на тлк 80 1hdt

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Добрый день, на ТЛК 80 мотор 1hdt, как бы не ускорялся , Гидротрансформатор АКПП блокируется на 60 км/и  обороты падают до 1300-14000, и разгон после этого ни какой, разблокировать можно только кикдауном до полика педаль или падением скорости менее 60 км, регулировка троса на коробку большого значения не даёт, может была у кого такая картина была, АКПП чистая, масло фильт заменены, хотя и были нормальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    вроде все нормально, как должно быть, по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    16 часов назад, Vagner сказал:

    обороты падают до 1300-14000

    Тахометр бравый, я б купил бы;). Блокировка работает по сигналам скорости и датчику заслонки, наверное в датчике проблемы какие-то в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    1 час назад, bbn сказал:

    Блокировка работает по сигналам скорости и датчику заслонки, наверное в датчике проблемы какие-то в первую очередь.

    У меня гидромеханическая АКПП (без датчиков и мозгов) и ровно такая же история. Единственный выход - при разгоне держать полный газ с 50 до 70 хотя бы. Тогда блокировка не застигает на оборотах где мало тяги. Наверное, еще занижение пар и тюнинг турбокорректора могут помочь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    2 часа назад, begizov сказал:

    У меня гидромеханическая АКПП (без датчиков и мозгов) и ровно такая же история.

    тоже самое. Но если рычаг ставишь на 3, а не на D, и тапку вдавить, то переключение происходит на 80-90 км и разгон у машины очень хороший

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    безмозглые акпп по 30 лет работают, конечно гидроблоки давно выработали свой ресурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Это нормальное поведение для безмозглой акпп. Все с гидроблоком хорошо, ненадо нагнетать.

    Вообще при езде по городу, рекомендуется передвигаться на 3, или чтоб одофф горело. 

    Ещё можно если дизель. Немного добавить топлива до бустового режима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    11 минут назад, FinnD сказал:

    Это нормальное поведение для безмозглой акпп. Все с гидроблоком хорошо, ненадо нагнетать.

    совершенно верно и тема уже обсуждалась на форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Понял ребята, то есть гидроблок можно и не мыть, картина не поменяется, а турбокоректор может картину улучшить, а то топливо начинаешь крутить, начинает дымить на разгон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, FinnD сказал:

    Все с гидроблоком хорошо, ненадо нагнетать

    Вообще то иногда замена всего двух пружинок в линии управления локапом может показать что такое действительно хорошо, если мы все-таки о безмозглой говорим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.