Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: Без авто

    Мужики всем привет!Владельцы нынешние и бывшие,Прадо 120 с дизельными движками.Подскажите мне.Хочу взять такой аппарат под личное пользование.Какие у него болячки,как движка,стоит ли брать дизель,в чём он прихотлив?В общем хотелось бы прочитать - и + данной машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150

    Прадо должен быть 4.0 и точка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, Gerych сказал:

    Мужики всем привет!Владельцы нынешние и бывшие,Прадо 120 с дизельными движками.Подскажите мне.Хочу взять такой аппарат под личное пользование.Какие у него болячки,как движка,стоит ли брать дизель,в чём он прихотлив?В общем хотелось бы прочитать - и + данной машины.

    Холодно зимой в Усинске, если там планируйте эксплуатировать. Дизелистов по KZ  и KD хороших нет. Запчасти на эти дизели - половина фальсифицированных по конской цене оригинала. Без тёплого гаража и/или системы обогрева (вебасто,...) тяжело будет. Единственное логическое обоснование - неограниченный доступ к дизтопливу.

     

    Самая сложная болячка - дизель должен настраивать, ремонтировать, а желательно, и обслуживать очень квалифицированный специалист.

    Дизеля надёжные. KZ - ещё и достаточно несложный. Но цены на запчасти - :dead:. Перегрев - запросто может повести ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома-Москва
    • Машина: LC Prado 120 4л 33" шнорк Safari. comeup9.5. ARB перед.
    1 час назад, m002om сказал:

    Прадо должен быть 4.0 и точка!

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    3 часа назад, Gerych сказал:

    Мужики всем привет!Владельцы нынешние и бывшие,Прадо 120 с дизельными движками.Подскажите мне.Хочу взять такой аппарат под личное пользование.Какие у него болячки,как движка,стоит ли брать дизель,в чём он прихотлив?В общем хотелось бы прочитать - и + данной машины.

    О каком моторе речь? В этом кузове как минимум три совершенно разных дизельных двигателя было, а у некоторых еще и несколько модификаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Без авто
    41 минуту назад, MrWhite сказал:

    О каком моторе речь? В этом кузове как минимум три совершенно разных дизельных двигателя было, а у некоторых еще и несколько модификаций.

    В целом спрашиваю по дизелю,без разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150
    41 минуту назад, Gerych сказал:

    В целом спрашиваю по дизелю,без разницы.

    не бери его, лучше бенз 4.0 и будет тебе счастье на долгие года 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    А лучше 4.7 (джиикс). 4,0 имеет некоторые проблемы которых точно нет на 4.7.

    Дизель 1 kd -большая лотерея в таком возрасте авто.

    Вообщем учитывая ворзраст, самый беспроблемный 4.7.

     

    Ну или 2.7 :laugh:, но он совсем не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Если не боитесь  правого руля, то 120  с 5мяу бензин будет вполне приемлемо. Но это до 2003 года или 2004 будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    3 часа назад, Aleks83 сказал:

    А лучше 4.7 (джиикс). 4,0 имеет некоторые проблемы которых точно нет на 4.7.

    Дизель 1 kd -большая лотерея в таком возрасте авто.

    Вообщем учитывая ворзраст, самый беспроблемный 4.7.

     

    Ну или 2.7 :laugh:, но он совсем не едет.

    какие проблемы у 4.0 ? расскажи людям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150
    13 часов назад, Aleks83 сказал:

    А лучше 4.7 (джиикс). 4,0 имеет некоторые проблемы которых точно нет на 4.7.

    Дизель 1 kd -большая лотерея в таком возрасте авто.

    Вообщем учитывая ворзраст, самый беспроблемный 4.7.

     

    Ну или 2.7 :laugh:, но он совсем не едет.

    GX спору нет хорош, но 4.0 самый оптимальный мотор для прадоса, 2.7 брать только если по городу двигаться, или тошнить по трассе.

    9 часов назад, жорж сказал:

    какие проблемы у 4.0 ? расскажи людям

    Поддерживаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    50 минут назад, m002om сказал:

    GX спору нет хорош, но 4.0 самый оптимальный мотор для прадоса, 2.7 брать только если по городу двигаться, или тошнить по трассе.

    Поддерживаю!

    Надо быть полным ... чтобы брать Прадо для езды по городу или по трассе. :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class
    21.10.2019 в 15:06, m002om сказал:

    Прадо должен быть 4.0 и точка!

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    19 часов назад, MrWhite сказал:

    Надо быть полным ... чтобы брать Прадо для езды по городу или по трассе. 

    а для чего надо прадо брать? для езды в деревне, пустыне, северному полюсу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    5 часов назад, Goorik сказал:

    а для чего надо прадо брать? для езды в деревне, пустыне, северному полюсу?

    соглашусь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.
    21.10.2019 в 20:47, Aleks83 сказал:

    А лучше 4.7 (джиикс). 4,0 имеет некоторые проблемы которых точно нет на 4.7.

    Дизель 1 kd -большая лотерея в таком возрасте авто.

    Вообщем учитывая ворзраст, самый беспроблемный 4.7.

     

    Ну или 2.7 :laugh:, но он совсем не едет.

    Тоже не удержался от вопроса, какие проблемы имеет)))?

    По теме: Прадо 4.0 и не нужно больше ничего! Отличная динамика и расход топлива. Только где его сейчас живой можно найти?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    39 минут назад, Lov240 сказал:

    Тоже не удержался от вопроса, какие проблемы имеет)))?

    не хочу разводить спор с полконниками 1геер, про прокладки ГБЦ и перегревы.

    Кому надо сам почитает, что первым делом смотреть по движку при покупке 4 л прадо.

    Ну а кому не надо и о проблемах таких не слышал, купит и поменяет  прокладки или поставит контрактный движек.

     

    Можно конечно начать как обычно, а если следить, а если все во время менять, чистить радиатор и т.д, да у меня не было такого..

    Кто это будет делать для покупателя на минимум 12 летней машине сменившей х.з. сколько владельцев?

     

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    57 минут назад, Aleks83 сказал:

     

    21.10.2019 в 23:36, жорж сказал:

     

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC 100 VXR 4.7

    Катался на 2.7 семь лет, машина туповатая, но не критично, чтобы отваливать она конечно не пойдет, по средним говнам нормально едет, тут не мотор, а резина играет решающую роль.

    Опять же у меня за 200 000 вообще не ломалась, менял только расходники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Без авто
    9 часов назад, Goorik сказал:

    а для чего надо прадо брать? для езды в деревне, пустыне, северному полюсу?

    На севере есть где ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.