Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    22.10.2019 в 07:21, MrWhite сказал:

    Надо быть полным ... чтобы брать Прадо для езды по городу или по трассе. :ohmy:

    А ты по Усинску и окрестностям поезди на чём-нибудь низеньком и недоприводном, если до Усинска доедешь :party: По уму в Усинске нужна турбодизельная 100-ка с МКПП, или 105-ка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Без авто
    5 минут назад, John298 сказал:

    А ты по Усинску и окрестностям поезди на чём-нибудь низеньком и недоприводном, если до Усинска доедешь :party: По уму в Усинске нужна турбодизельная 100-ка с МКПП, или 105-ка. 

    У нас в Усинске основная часть авто это внедорожники и пикапы.Тут самый минимум брать так это Ниву Шевик.Но русское гавно я брать не хочу.На внедорожниках сам двигался и не мало.По этому и хочу взять Прадика,как для леса так и для повседневного пользования.Ну душа у меня к большим машинам лежит,слабость можно так сказать.А седаны пусть девочки офисные обкатывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Летнюю дорогу  в Усинск по земле построили или до сих пор только паром и зимник зимой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Без авто
    1 час назад, Aleks83 сказал:

    Летнюю дорогу  в Усинск по земле построили или до сих пор только паром и зимник зимой?

    Неа,всё по старому.Уже 30 лет ждём,а дорога эта в воздухе висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    6 часов назад, Aleks83 сказал:

    не хочу разводить спор с полконниками 1геер, про прокладки ГБЦ и перегревы.

    Кому надо сам почитает, что первым делом смотреть по движку при покупке 4 л прадо.

    Ну а кому не надо и о проблемах таких не слышал, купит и поменяет  прокладки или поставит контрактный движек.

     

    Можно конечно начать как обычно, а если следить, а если все во время менять, чистить радиатор и т.д, да у меня не было такого..

    Кто это будет делать для покупателя на минимум 12 летней машине сменившей х.з. сколько владельцев?

     

     мне это за два дня сделали и все встало в 40.000 руб. а вообще эту проблему решили на более новых авто. Не глобальная проблема имхо, резко не сломается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    21.10.2019 в 11:06, m002om сказал:

    Прадо должен быть 4.0 и точка!

    Прадо должен быть 4.7 и Лексус! ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class
    21.10.2019 в 20:47, Aleks83 сказал:

    А лучше 4.7 (джиикс). 4,0 имеет некоторые проблемы которых точно нет на 4.7.

    Дизель 1 kd -большая лотерея в таком возрасте авто.

    Вообщем учитывая ворзраст, самый беспроблемный 4.7.

     

    Ну или 2.7 :laugh:, но он совсем не едет.

    были все эти моторы, самый оптимальный 4,0. , проблема прокладки очень смешна. у 4,7 так же есть болезни такие же смешные. Мне лично 4,0 более симпатичен, и динамикой и расходом. нет такого подхвата ,как 4,7. Ну а про расход... , ни когда не будет 15-16 литров расхода  у 4,7.  Спорить ни в коем случаее не собираюсь( это как бенз и дизель спорить), только факты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А почему бы и не обсудить?

    1. С 2006 модельного года на 1GR-FE (4литра одинарная vvt -I), жалоб на продув прокладки стало меньше. 

    2. Если без полной нагрузки (1-2чел, или 1 чел + 100кг в багажнике) то 4-х литрового мотора на штатном размере резины хватает, хоть АТ хоть МТ. Во всех  остальных случаях нужен 4,7, которого на Прадо 120 отродясь не было.

    3. С 2009 года на рестайлинговый 1GR-FE с двойным vvt-i снова начинают жаловаться и у нас в России на форуме Прадо су, и на Американских форумах. Все называют менеенадежным по многим мелочам, но именно на прокладку не жалуются

     

    и самое главное

    Где найти Прадо с Геером с пробегом меньше двухсот трёхсот тысяч километров

     

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    4 часа назад, жорж сказал:

     мне это за два дня сделали и все встало в 40.000 руб. а вообще эту проблему решили на более новых авто. Не глобальная проблема имхо, резко не сломается...

    Ну, 40тыс, это скорее исключение - по хорошему знакомству или ещё как.

    Кому этот вопрос интересен приценится у партнеров  клуба и услышит цены совсем не такие приятные. А так  то да, резко не сломается и при покупке в принципе можно отсеять машины с признаками пробитой прокладки. Я 3 прадо смотрел у 2 признаки были, после этого прадо не смотрел.

     

    Но следует согласится 4 л едет бодро и расход однозначно меньше 4.7 литра на 2. Настройки другие, 4.7 на плавную езду, акпп старается держать наименьшие обороты, скидывать передачи вниз не спешит. 4 л как показалось более легкий на раскрутку оборотистый движек, с места даже пошустрее наверное, со скорости 4.7 все же пободрее. А ещё с 4.7 морда тяжелее и это ощутимо, жёстче немного перед.

    Но фактически они оба избыточны для такой валкой и неуправляемой  машины как прадо. Так чисто стрельнуть по прямой или обогнать побыстрее.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Про валкость - и Прадо, и Лексус, и сотка - все валкие на штатной подвеске независимо от мотора. Но в Усинске  и окрестностях - валкость - это последнее на что следует обращать внимание. Там всего два крутых поворота - на Усть-Усу и в сторону буровых. Не хочешь валкости - бери раннер и ставь усиленные пружины с хорошими амортизаторами. А ещё для Усинска идеально подходит любой 185 раннер,  или 150-й Прадо с двигателем 2,7 и МКПП, или новый фортунер с той же бензинкой  2,7 (2TR-FE). Самое же подходящее для Усинска 100-ка с 1HD-Te и старой доброй пятиступкой МКПП

    Именно такие под занавес выпускались в 2007 году (про 2006 год не очень уверен). Сам ездил на всех и именно в Усинске и окрестностях и зимой, и летом. Если есть доступ к дизтопливу - то дизельная сотка - мечта поэта!

     

    Про разницу в весе и разнице в развесовке - у 4,7 - солидный минус. Я ездил на раннере и с 4.0, и с 4,7. Особенно сильно мешает на слабых грунтах. Развесовка на 4.0 литра по осям куда правильнее!!! С одним водителем и давлением в штатных шинах 2,2 атм раннер с 4,7 зарывается в песке и в снегу на счёт раз.  Если всегда полная нагрузка, то 4,7 всегда ОГРОМНЫЙ ПЛЮС, кроме как на кассе АЗС. И на кассе - всегда плюс но только в рублях. 

     

    Кстати, хозяин того Раннера на 4,7 (десять лет с новья ездил) перешёл на 285 с 4.0 лимитед и ни разу не пожалел, кроме того, что упразднили мультимод. 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    4 часа назад, John298 сказал:

    Где найти Прадо с Геером с пробегом меньше двухсот трёхсот тысяч километров

    Это вопрос риторический?

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    7 часов назад, Schimano сказал:

    Это вопрос риторический?

    Увы, это риторический вопрос на территории Евразийского Таможенного Союза (РФ, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения). На Кипре, например, - есть 120-е свежие, по  70-90 тыс. пробег. Но там в основном всё дизели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    3 часа назад, John298 сказал:

    Увы, это риторический вопрос на территории...

    GR - `08 - 102,6т. км. - удовлетворяет Вашим критериям поиска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 минуту назад, Schimano сказал:

    GR - `08 - 102,6т. км. - удовлетворяет Вашим критериям поиска

     на коже и пневме.....да)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    23.10.2019 в 20:44, Romanoff Vlad сказал:

    Прадо должен быть 4.7 и Лексус! ;-)

    Ага :ok:

     

     Косвенно о надежности мотора можно судить по стоимости бу агрегатов, КД и ГР весьма недешевы.

     

     Если обязательно дизель в местах где нет возможности грамотно обслуживать авто то есть Прадо 120 с 5Л, да не зажигалка но уверенно везет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота

    Когда еду в пробке со скоростью 5-10 км/ч на 2й передаче и при подъеме в горку происходит переключение на 1-ю передачу, что сопровождается сильным ударом со стороны карданов. Я так понимаю крестовины просятся под замену?
    П.С. Шприцевал оба кардана 6 точек 3000-4000 км назад. В движении на скорости выше указанной при переключении АКПП ударов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    10 минут назад, shmatkoo сказал:

    сопровождается сильным ударом со стороны карданов

    может удар и из за раздолбанных сайлентов тяг быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    1 час назад, Goorik сказал:

    может удар и из за раздолбанных сайлентов тяг быть

    Как то еще можно определить в них дело или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    2 часа назад, shmatkoo сказал:

    Как то еще можно определить в них дело или нет?

    Когда карданы шприцуете толчки меньше становятся хотя бы на короткое время? и когда холодно первые километры толчки меньше?

    если так то 90% это карданы, только не факт что именно крестовины, может и шлицевое уже износится. Карданы только снятыми можно нормально проверить.

    У меня причиной толчков при трогании и остановке (при переключениях акпп их не было) был задний кардан,  удар отдавал аж под ноги, как будто передний мост прыгал, но это болезнь конкретно gx470, на прадо другой задний кардан.

     

    А с/б тяг проверить легко, как обычно на подъемнике монтировкой пошевелить, если из за них толчки то они явно треснутые будут.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    16 минут назад, Aleks83 сказал:

    Когда карданы шприцуете толчки меньше становятся хотя бы на короткое время? и когда холодно первые километры толчки меньше?

    если так то 90% это карданы, только не факт что именно крестовины, может и шлицевое уже износится. Карданы только снятыми можно нормально проверить.

     

    А с/б тяг проверить легко, как обычно на подъемнике монтировкой пошевелить, если из за них толчки то они явно треснутые будут.

    Когда летом крайний раз прошприцевали карданы толчков не было. Их и сейчас нет. Только вот в такой ситуации в момент переключения со 2й на 1ю передачу, когда на маленькой скорости в горку поднимаешься - присутствует ощутимый удар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.