John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #21 Опубликовано: 23 октября 2019 22.10.2019 в 07:21, MrWhite сказал: Надо быть полным ... чтобы брать Прадо для езды по городу или по трассе. А ты по Усинску и окрестностям поезди на чём-нибудь низеньком и недоприводном, если до Усинска доедешь По уму в Усинске нужна турбодизельная 100-ка с МКПП, или 105-ка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gerych Откуда: Усинск Машина: Без авто #22 Опубликовано: 23 октября 2019 5 минут назад, John298 сказал: А ты по Усинску и окрестностям поезди на чём-нибудь низеньком и недоприводном, если до Усинска доедешь По уму в Усинске нужна турбодизельная 100-ка с МКПП, или 105-ка. У нас в Усинске основная часть авто это внедорожники и пикапы.Тут самый минимум брать так это Ниву Шевик.Но русское гавно я брать не хочу.На внедорожниках сам двигался и не мало.По этому и хочу взять Прадика,как для леса так и для повседневного пользования.Ну душа у меня к большим машинам лежит,слабость можно так сказать.А седаны пусть девочки офисные обкатывают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #23 Опубликовано: 23 октября 2019 Летнюю дорогу в Усинск по земле построили или до сих пор только паром и зимник зимой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gerych Откуда: Усинск Машина: Без авто #24 Опубликовано: 23 октября 2019 1 час назад, Aleks83 сказал: Летнюю дорогу в Усинск по земле построили или до сих пор только паром и зимник зимой? Неа,всё по старому.Уже 30 лет ждём,а дорога эта в воздухе висит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #25 Опубликовано: 23 октября 2019 6 часов назад, Aleks83 сказал: не хочу разводить спор с полконниками 1геер, про прокладки ГБЦ и перегревы. Кому надо сам почитает, что первым делом смотреть по движку при покупке 4 л прадо. Ну а кому не надо и о проблемах таких не слышал, купит и поменяет прокладки или поставит контрактный движек. Можно конечно начать как обычно, а если следить, а если все во время менять, чистить радиатор и т.д, да у меня не было такого.. Кто это будет делать для покупателя на минимум 12 летней машине сменившей х.з. сколько владельцев? мне это за два дня сделали и все встало в 40.000 руб. а вообще эту проблему решили на более новых авто. Не глобальная проблема имхо, резко не сломается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #26 Опубликовано: 23 октября 2019 21.10.2019 в 11:06, m002om сказал: Прадо должен быть 4.0 и точка! Прадо должен быть 4.7 и Лексус! ;-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex76 Откуда: новосибирск Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class #27 Опубликовано: 23 октября 2019 21.10.2019 в 20:47, Aleks83 сказал: А лучше 4.7 (джиикс). 4,0 имеет некоторые проблемы которых точно нет на 4.7. Дизель 1 kd -большая лотерея в таком возрасте авто. Вообщем учитывая ворзраст, самый беспроблемный 4.7. Ну или 2.7 , но он совсем не едет. были все эти моторы, самый оптимальный 4,0. , проблема прокладки очень смешна. у 4,7 так же есть болезни такие же смешные. Мне лично 4,0 более симпатичен, и динамикой и расходом. нет такого подхвата ,как 4,7. Ну а про расход... , ни когда не будет 15-16 литров расхода у 4,7. Спорить ни в коем случаее не собираюсь( это как бенз и дизель спорить), только факты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #28 Опубликовано: 23 октября 2019 (изменено) А почему бы и не обсудить? 1. С 2006 модельного года на 1GR-FE (4литра одинарная vvt -I), жалоб на продув прокладки стало меньше. 2. Если без полной нагрузки (1-2чел, или 1 чел + 100кг в багажнике) то 4-х литрового мотора на штатном размере резины хватает, хоть АТ хоть МТ. Во всех остальных случаях нужен 4,7, которого на Прадо 120 отродясь не было. 3. С 2009 года на рестайлинговый 1GR-FE с двойным vvt-i снова начинают жаловаться и у нас в России на форуме Прадо су, и на Американских форумах. Все называют менеенадежным по многим мелочам, но именно на прокладку не жалуются и самое главное Где найти Прадо с Геером с пробегом меньше двухсот трёхсот тысяч километров Изменено 23 октября 2019 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #29 Опубликовано: 23 октября 2019 (изменено) 4 часа назад, жорж сказал: мне это за два дня сделали и все встало в 40.000 руб. а вообще эту проблему решили на более новых авто. Не глобальная проблема имхо, резко не сломается... Ну, 40тыс, это скорее исключение - по хорошему знакомству или ещё как. Кому этот вопрос интересен приценится у партнеров клуба и услышит цены совсем не такие приятные. А так то да, резко не сломается и при покупке в принципе можно отсеять машины с признаками пробитой прокладки. Я 3 прадо смотрел у 2 признаки были, после этого прадо не смотрел. Но следует согласится 4 л едет бодро и расход однозначно меньше 4.7 литра на 2. Настройки другие, 4.7 на плавную езду, акпп старается держать наименьшие обороты, скидывать передачи вниз не спешит. 4 л как показалось более легкий на раскрутку оборотистый движек, с места даже пошустрее наверное, со скорости 4.7 все же пободрее. А ещё с 4.7 морда тяжелее и это ощутимо, жёстче немного перед. Но фактически они оба избыточны для такой валкой и неуправляемой машины как прадо. Так чисто стрельнуть по прямой или обогнать побыстрее. Изменено 23 октября 2019 пользователем Aleks83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #30 Опубликовано: 23 октября 2019 (изменено) Про валкость - и Прадо, и Лексус, и сотка - все валкие на штатной подвеске независимо от мотора. Но в Усинске и окрестностях - валкость - это последнее на что следует обращать внимание. Там всего два крутых поворота - на Усть-Усу и в сторону буровых. Не хочешь валкости - бери раннер и ставь усиленные пружины с хорошими амортизаторами. А ещё для Усинска идеально подходит любой 185 раннер, или 150-й Прадо с двигателем 2,7 и МКПП, или новый фортунер с той же бензинкой 2,7 (2TR-FE). Самое же подходящее для Усинска 100-ка с 1HD-Te и старой доброй пятиступкой МКПП Именно такие под занавес выпускались в 2007 году (про 2006 год не очень уверен). Сам ездил на всех и именно в Усинске и окрестностях и зимой, и летом. Если есть доступ к дизтопливу - то дизельная сотка - мечта поэта! Про разницу в весе и разнице в развесовке - у 4,7 - солидный минус. Я ездил на раннере и с 4.0, и с 4,7. Особенно сильно мешает на слабых грунтах. Развесовка на 4.0 литра по осям куда правильнее!!! С одним водителем и давлением в штатных шинах 2,2 атм раннер с 4,7 зарывается в песке и в снегу на счёт раз. Если всегда полная нагрузка, то 4,7 всегда ОГРОМНЫЙ ПЛЮС, кроме как на кассе АЗС. И на кассе - всегда плюс но только в рублях. Кстати, хозяин того Раннера на 4,7 (десять лет с новья ездил) перешёл на 285 с 4.0 лимитед и ни разу не пожалел, кроме того, что упразднили мультимод. Изменено 23 октября 2019 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #31 Опубликовано: 23 октября 2019 (изменено) 4 часа назад, John298 сказал: Где найти Прадо с Геером с пробегом меньше двухсот трёхсот тысяч километров Это вопрос риторический? Изменено 23 октября 2019 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #32 Опубликовано: 24 октября 2019 7 часов назад, Schimano сказал: Это вопрос риторический? Увы, это риторический вопрос на территории Евразийского Таможенного Союза (РФ, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения). На Кипре, например, - есть 120-е свежие, по 70-90 тыс. пробег. Но там в основном всё дизели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #33 Опубликовано: 24 октября 2019 3 часа назад, John298 сказал: Увы, это риторический вопрос на территории... GR - `08 - 102,6т. км. - удовлетворяет Вашим критериям поиска Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #34 Опубликовано: 24 октября 2019 1 минуту назад, Schimano сказал: GR - `08 - 102,6т. км. - удовлетворяет Вашим критериям поиска на коже и пневме.....да) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #35 Опубликовано: 24 октября 2019 23.10.2019 в 20:44, Romanoff Vlad сказал: Прадо должен быть 4.7 и Лексус! ;-) Ага Косвенно о надежности мотора можно судить по стоимости бу агрегатов, КД и ГР весьма недешевы. Если обязательно дизель в местах где нет возможности грамотно обслуживать авто то есть Прадо 120 с 5Л, да не зажигалка но уверенно везет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #36 Опубликовано: 25 октября 2019 Когда еду в пробке со скоростью 5-10 км/ч на 2й передаче и при подъеме в горку происходит переключение на 1-ю передачу, что сопровождается сильным ударом со стороны карданов. Я так понимаю крестовины просятся под замену? П.С. Шприцевал оба кардана 6 точек 3000-4000 км назад. В движении на скорости выше указанной при переключении АКПП ударов нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #37 Опубликовано: 25 октября 2019 10 минут назад, shmatkoo сказал: сопровождается сильным ударом со стороны карданов может удар и из за раздолбанных сайлентов тяг быть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #38 Опубликовано: 25 октября 2019 1 час назад, Goorik сказал: может удар и из за раздолбанных сайлентов тяг быть Как то еще можно определить в них дело или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #39 Опубликовано: 25 октября 2019 (изменено) 2 часа назад, shmatkoo сказал: Как то еще можно определить в них дело или нет? Когда карданы шприцуете толчки меньше становятся хотя бы на короткое время? и когда холодно первые километры толчки меньше? если так то 90% это карданы, только не факт что именно крестовины, может и шлицевое уже износится. Карданы только снятыми можно нормально проверить. У меня причиной толчков при трогании и остановке (при переключениях акпп их не было) был задний кардан, удар отдавал аж под ноги, как будто передний мост прыгал, но это болезнь конкретно gx470, на прадо другой задний кардан. А с/б тяг проверить легко, как обычно на подъемнике монтировкой пошевелить, если из за них толчки то они явно треснутые будут. Изменено 25 октября 2019 пользователем Aleks83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #40 Опубликовано: 25 октября 2019 16 минут назад, Aleks83 сказал: Когда карданы шприцуете толчки меньше становятся хотя бы на короткое время? и когда холодно первые километры толчки меньше? если так то 90% это карданы, только не факт что именно крестовины, может и шлицевое уже износится. Карданы только снятыми можно нормально проверить. А с/б тяг проверить легко, как обычно на подъемнике монтировкой пошевелить, если из за них толчки то они явно треснутые будут. Когда летом крайний раз прошприцевали карданы толчков не было. Их и сейчас нет. Только вот в такой ситуации в момент переключения со 2й на 1ю передачу, когда на маленькой скорости в горку поднимаешься - присутствует ощутимый удар. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах