Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    rSAAAgO20eA-960.jpgВливаюсь :-)...12 НТ,ну и всё остальное вы лучше меня знаете что должно быть в такой машине...Руки есть куда приложить(как-же без этого :-)).Надеюсь на ваши советы-рекомендации...Первые вопросы:

    1.Не прокачивается сцепление,тормозная жидкость  самотеком не идёт пока собран главный цилиндр сцепления...шток с поршнем свободно ходит в цилиндре не создавая никакого давления.Стоит снять стопорное кольцо и вытащить тарелку,так начинает давать давление и тормозная самотеком идёт...Можно это как-то объяснить?Пока склоняюсь к замене целиком и главногои рабочего...

    2.Какие аккумуляторы лучше приобрести?Слышал неплохие отзывы о Фурукаве...

    пока всё :-).остальное по ходу пьесы...

    rSAAAgO20eA-960.jpg

    Изменено пользователем Иваныч А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    14 минут назад, Иваныч А. сказал:

    главный цилиндр сцепления

    Сначала его прокачать..а уж потом всю ситему . трубку откуртить.. пальцем заткнуть.. педаль качать.. .. потом как жидкость пойдет..трубку на место и всю ситему качать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    2. Есть такая тема, как "просроченные" аккумы Panasonic. 

    Японцы в каких-то регионах отзывают из торговой сети аккумы, не проданные в течении какого-то времени. Наши коммерсы их привозят и продают здесь за вполне вменяемые деньги. 

    В прошлом годе я приобрёл в Москве пару 95-х по 3500 руб. за шт. С учётом сданных там же старых получилась халява... 

    Речь о коммерческих аккумах- белый корпус и минимум наклеек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    можно еще на рабочем, только надо найти насос ручной для подкачки шин , на штуцер одеть шланг от насоса , в насос жидкость и давить пока бачек не заполнится.

    Только что, oleg-71 сказал:

    2. Есть такая тема, как "просроченные" аккумы Panasonic. 

    Японцы в каких-то регионах отзывают из торговой сети аккумы, не проданные в течении какого-то времени. Наши коммерсы их привозят и продают здесь за вполне вменяемые деньги. 

    В прошлом годе я приобрёл в Москве пару 95-х по 3500 руб. за шт. С учётом сданных там же старых получилась халява... 

    Речь о коммерческих аккумах- белый корпус и минимум наклеек. 

    и где эта халява?, мне тоже надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Ищи у крупных аккумных торговцев.

    Например, АКБ. Москоу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

    Стоит снять стопорное кольцо и вытащить тарелку,так начинает давать давление и тормозная самотеком идёт...Можно это как-то объяснить? 

    Так бывает, когда поршень перекрывает отверстие через которое должна поступать жидкость из бачка. Посмотри нет-ли у тебя регулировочной гайки на штоке педали. У меня такое было, правда на главном тормозном, пока понял в чем дело, литра3 тормозухи на прокачку извёл.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD
    6 часов назад, tlk-72 сказал:

    можно еще на рабочем, только надо найти насос ручной для подкачки шин , на штуцер одеть шланг от насоса , в насос жидкость и давить пока бачек не заполнится.

    Снизу вверх?

    5 часов назад, prohodimec сказал:

    Стоит снять стопорное кольцо и вытащить тарелку,так начинает давать давление и тормозная самотеком идёт...Можно это как-то объяснить? 

    Так бывает, когда поршень перекрывает отверстие через которое должна поступать жидкость из бачка. Посмотри нет-ли у тебя регулировочной гайки на штоке педали. У меня такое было, правда на главном тормозном, пока понял в чем дело, литра3 тормозухи на прокачку извёл.

     

    Гайка регулировочная есть,но дело в том что вся эта канитель с нетекучестью тормозухи происходит и тогда,когда я главный в руках держу...Поршень из главного не выходит...Он там закис получается или завальцован :-)...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    У меня более 5 лет стояли аккумы Мутлу Сильвер, остались от пред. хозяина. Как только не извращался, до сих пор один бодрячком, на другом продырявил пробку и не уследил за уровнем электролита. Так бы оба служили. Поставил Тюмень Баттери Премиум (финансы :cry:), пока полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, Иваныч А. сказал:

    Снизу вверх?

    да.

     

    1 час назад, Иваныч А. сказал:

    Гайка регулировочная есть,но дело в том что вся эта канитель с нетекучестью тормозухи происходит и тогда,когда я главный в руках держу...Поршень из главного не выходит...Он там закис получается или завальцован :-)...?

    а поршень то ходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

    Тогда проще разобрать, вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Посмотрим, чьи мысли по делу материализуются!-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60
    21.10.2019 в 12:33, Иваныч А. сказал:

    rSAAAgO20eA-960.jpgВливаюсь :-)...12 НТ,ну и всё остальное вы лучше меня знаете что должно быть в такой машине...Руки есть куда приложить(как-же без этого :-)).Надеюсь на ваши советы-рекомендации...Первые вопросы:

    1.Не прокачивается сцепление,тормозная жидкость  самотеком не идёт пока собран главный цилиндр сцепления...шток с поршнем свободно ходит в цилиндре не создавая никакого давления.Стоит снять стопорное кольцо и вытащить тарелку,так начинает давать давление и тормозная самотеком идёт...Можно это как-то объяснить?Пока склоняюсь к замене целиком и главногои рабочего...

    2.Какие аккумуляторы лучше приобрести?Слышал неплохие отзывы о Фурукаве...

    пока всё :-).остальное по ходу пьесы...

    rSAAAgO20eA-960.jpg

    3. Купить гараж побольше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    :-))) Ну ладно,с аккумуляторами разберусь,основную мысль уяснил,спасибо :-)!Главный разобрал,поршень ходит,это видимо подобие накипи внутри образовалось что подтормаживает поршень...Получается как и говорил,если тарелка зафиксирована стопорным кольцом,то отверстие,через которое тормозная жидкость наполняет полость самого цилиндра ,перекрыта уплотнением резиновым которое сидит на штыре в короноподобной втулке.Теоретически вижу ход действий таков:пока стопорное кольцо  не защёлкнуто наполнить систему,прокачать,а уж в потом застопорить...а дальше видно будет,получиться или нет...Места на участке много,надо-бы пока в гараже сцепление сделать да на регистрацию съездить.

     

    ZgAAAgMb0eA-960.jpg

    Изменено пользователем Иваныч А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Спасибо всем за участие в дискуссии,машина поехала.Для себя сделал вывод-нужно внимательно читать руководство(на аГлицком),и привести систему в штатное состояние(новые резинки и т.п.)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Вопрос такой:будут справедливы сроки замен технических жидкостей ,фильтров на 12НТ если взять за снову регламентные работы 2Н?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    30.12.2022 в 07:10, Иваныч А. сказал:

    Вопрос такой:будут справедливы сроки замен технических жидкостей ,фильтров на 12НТ если взять за снову регламентные работы 2Н?

    Без проблем.

    Единственное, масло для двигателя лучше брать с бОльшим количеством присадок (кое-где даже пишут "для турбированных двигателей" - это просто означает, что там больше хороших присадок).

    Можно и немного экономить при желании, например, меняя масляный фильтр через раз, если соблюдается межсервисный регламент замены масла (тысяч 5-6). Я по такому принципу масло меняю - фильтр через раз. А воздушный фильтр купить моющийся, пару штук. Один вынул, простучал, продул, промыл, бросил в гараже сохнуть до следующей замены. Второй вставил и уехал. Очень удобно.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    54 минуты назад, Ivanida сказал:

    Я по такому принципу масло меняю -

    Здесь так не принято. Должно тебе прилететь за такую экономию. Только оригинал и в два раза чаще чем по регламенту т.к. качественных расходников и масел у нас не бывает)). И про промывку ты забыл)).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Здесь так не принято. Должно тебе прилететь за такую экономию. Только оригинал и в два раза чаще чем по регламенту т.к. качественных расходников и масел у нас не бывает)). И про промывку ты забыл)).

    Здесь много чего не принято...))
    Но больше всего вымораживает тренд медийного перфекционизьма, при ковырянии в железках, с предварительным вынесением на очередную публикацию диагнозов типа "так не делают", "это не будет ходить", "ты не разбираешься"... и т.п. .

    Много чего сделал по такому принципу "так не принято" и т.п..., и самое главное с МИНИМУМОМ возможных затрат (это важно для большинства). Перестал постить уже, в том числе и по причине, что некоторыми это еще и принимается как инструкция к действию. И надоело выслушивать "единственные правильные решения" от здешних владельцев автосервисов. Хотя, их могу понять, они просто ОБЯЗАНЫ себя вести подобным образом с клиентами. А вот то, что они путают место и время  - совершенно отбивает желание делиться своими результатами.
     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Ойёйёй. 

    "Капиталить" моторы так, здесь, по прежнему, не принято!!) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    19 минут назад, oleg-71 сказал:

    Ойёйёй. 

    "Капиталить" моторы так, здесь, по прежнему, не принято!!) 

    :):friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.