Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Обогрев чего? Тосола? Свечей? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Свечей,или сковородки,как её  там обзывают...При включении зажигания не загорается лампа накала свечей,слышно только  как при повороте ключа зажигания,когда загораются две лампы,тормозов и зарядки аккума,за приборкой включается какое-то реле,в моторном отсеке вообще никаких движений...

    Вроде как должен же отрабатывать мотор эдика...Где он хоть вообще находится?Видел какой-то круглый цилиндр внизу под коллектором у топливного насоса подкачки,со штоком в резиновой гофре,но к нему вообще ничего не подходит,ни проводов ни шлангов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    15 минут назад, Иваныч А. сказал:

    Свечей,или сковородки,как её  там обзывают...При включении зажигания не загорается лампа накала свечей,слышно только  как при повороте ключа зажигания,когда загораются две лампы,тормозов и зарядки аккума,за приборкой включается какое-то реле,в моторном отсеке вообще никаких движений...

    Вроде как должен же отрабатывать мотор эдика...Где он хоть вообще находится?Видел какой-то круглый цилиндр внизу под коллектором у топливного насоса подкачки,со штоком в резиновой гофре,но к нему вообще ничего не подходит,ни проводов ни шлангов

    А ты доверни ключ зажигания ещё чуток, но не до включения стартера, и послушай, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Да вроде внимательно слушал...Пойду ещё раз попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Нету на турбо никаких эдиков. И мотор может завестись и без сковороды в крайнем случае.. А дрочево промороженого мотора к хорошему не приведет..даже с исправной сковородой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Так,ладно,но почему тогда тишина в салоне?Кроме реле за приборкой больше никаких звуков.В моторном по ощущениям включается только какой-то из соленоидов полного привода.Вот на этих шинах минус,кузов прозванивается,это верно?

    Kdu9cRUzlmo.jpg?size=810x1080&quality=95

    Если так,то куда подаётся плюс?

    Схема для 12НТ правильная?

    VXcjT5FckQY.jpg?size=1280x960&quality=95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Там на провод (зеленоватый) плюс вроде приходит. А болты эти просто для изоляторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    В пдф-книге вроде тоже написано что эти большие клеммы должны звониться на землю...Кто нибудь видел что представляет из себя эта "сковорода " :-) ?

    Попробовал подать напрямую плюс на болт от которого красный толстый провод идёт,так клемма хреновая на левом аккуме была так даже оплавилась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    15 минут назад, Иваныч А. сказал:

    Попробовал подать напрямую плюс на болт от которого красный толстый провод идёт

    Нет там на самом болту плюса. Плюс приходит с черного провода и на изоляторе (который одевается на этот болт) он соединяется с красным.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Сковорода, очень приблизительно, выглядит примерно так

    Screenshot_20230109_220856_com.android.chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Там же видно куда идут силовые провода на сковороду. Не надо тыкать с такими знаниями куда не попадя..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD
    11 часов назад, Казак-берег сказал:

    Нет там на самом болту плюса. Плюс приходит с черного провода и на изоляторе (который одевается на этот болт) он соединяется с красным.

    Это я уже осознал.Вопрос в том что почему он звонится на землю?Ведь если на него питание приходит после включения зажигания то он должен замкнуть накоротко,а не тен нагревать...

    8 часов назад, oleg-71 сказал:

    Сковорода, очень приблизительно, выглядит примерно так

    Screenshot_20230109_220856_com.android.chrome.jpg

    Олег спасибо!

    4 часа назад, brat3 сказал:

    Там же видно куда идут силовые провода на сковороду. Не надо тыкать с такими знаниями куда не попадя..

    В Ваших знаниях я убеждён неоднократно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, Иваныч А. сказал:

    Это я уже осознал.Вопрос в том что почему он звонится на землю?Ведь если на него питание приходит после включения зажигания то он должен замкнуть накоротко,а не тен нагревать

    На него не приходит питание. Питание приходит на изоляторы которые на этом болту одеты и на них соединяются провода.

    3 часа назад, Иваныч А. сказал:

    Вопрос в том что почему он звонится на землю?

    Потому что он вкручивается в корпус мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Благодарю за науку!Тоёта однако...надо открутить ,глянуть ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @Иваныч А. , проверь плавкие вставки для начала. 

    На схеме твоей средняя из трёх рядом от плюса аккума. По ней идёт питание на оба реле.

    И ещё вставку от реле до блока управления. На фото короткий зелёный провод с чёрным разъёмом.

    Ещё вариант проверки общей работоспособности системы подогрева - вытащить разъём температурного датчика, идущего на блок управления.

    Только аккуратно, чтобы не обломать разъём. Датчик снизу блока, на той же стороне, что на фото.

    При отключения датчика мозги думают что ужас как холодно и дольше подают питание на сетку подогрева :)

    Ну и по падению напряжения на встроенном вольтметре будет видно работает система или нет.

     

    З.Ы. в разрыв датчика температуры можно поставить кнопку без фиксации и нажимая её регулировать время нагрева. Если есть такая необходимость :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Виктор благодарю.По возможности займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Подскажите кто знает какой диаметр/длина последней/оконечной банки глушителя на 12НТ?В родной оригинальной версии...

    Изменено пользователем Иваныч А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    23 часа назад, Иваныч А. сказал:

    Подскажите кто знает какой диаметр/длина последней/оконечной банки глушителя на 12НТ?В родной оригинальной версии...

    В понедельник напомни, могу померить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    240×120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD
    21 час назад, tlk-72 сказал:

    В понедельник напомни, могу померить 

    Обязательно напомню :-)...

    7 часов назад, brat3 сказал:

    240×120

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.