Дык Откуда: Химки Машина: Тойота #1 Опубликовано: 21 октября 2019 Доброго времени суток.Подскажите в чем проблема.На скорости 80+ (несколько раз было) внезапно раздаётся какой то стук под капотом,клуб дыма или хлопок и дым,после мощность та же,дым пропадает и еду как обычно....Заранее спасибо...При прогреве сильно дымит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #2 Опубликовано: 22 октября 2019 23 часа назад, Дык сказал: внезапно раздаётся какой то стук под капотом, Поршневые кольца крошатся..перемычки в поршнях.. расход масла какой? 23 часа назад, Дык сказал: При прогреве сильно дымит. Дымит синим.. и воняет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #3 Опубликовано: 22 октября 2019 Скатайся к Сереге Викторову, благо не далеко... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #4 Опубликовано: 22 октября 2019 21.10.2019 в 12:25, Дык сказал: При прогреве сильно дымит. А из маслозаливной дырки сильно сапунит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #5 Опубликовано: 24 октября 2019 Прошу прощения, что влезаю. А если сапунит, выхлоп воняет, но особо масло не жрёт, то просто кольца ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #6 Опубликовано: 24 октября 2019 Отключи Эдик чтобы двигателю не мешал, покатался так и посмотри будет прерываться работа двигателя или нет, если проблем не будет то это электрика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дык Откуда: Химки Машина: Тойота #7 Опубликовано: 24 октября 2019 22.10.2019 в 12:05, FUDOSHIKI сказал: Поршневые кольца крошатся..перемычки в поршнях.. расход масла какой? Дымит синим.. и воняет? Дымит только при прогреве белым,после прогрева не дымит. Потом на ходу как паровоз, чёрным, при нажатии газа. Или когда затрещит на ходу пыхнет хорошенько и опять в нормальном режиме. Треск пугает.... 4 часа назад, Петрович-Ростов сказал: Отключи Эдик чтобы двигателю не мешал, покатался так и посмотри будет прерываться работа двигателя или нет, если проблем не будет то это электрика. Что такое Эдик?... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #8 Опубликовано: 25 октября 2019 Это Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #9 Опубликовано: 25 октября 2019 Это механизм справа на задней части двига который тянет тягу глушилки, когда не хватает тока он подтягивает тягу и происходит на 2 - 3 секунды глушение двига, в движении получаются рывки, либо на месте пусть работает на холостых а в это время дай полную нагрузку на электрику(фары, печка и т.д) и посмотри за тягой на эдике, подтягивает я или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #10 Опубликовано: 25 октября 2019 (изменено) 15 часов назад, Ilya_Simf сказал: Прошу прощения, что влезаю. А если сапунит, выхлоп воняет, но особо масло не жрёт, то просто кольца ? Из опыта по 2Н, у меня сапунил как паровоз, года четыре кряду (ничего не менялось, но и мощности не было нормальной). Что такое 5-я скорость - даже и не знал - не имело смысла ее включать - двигатель не тянул на прямой передаче даже под горку. Расход масла при этом был под 5 литров на 5000 пробега (канистра четко залетала 5-ти литровая от замены до замены). Я не парился, машина каждый день каталась, пока в один прекрасный момент не начал появляться отчетливый звонкий стук (частый стрекот металлический), сопровождающийся одновременным отключением 4-го горшка. Постучит минуту, потроит, и опять работает ровно, мощность более-менее "возвращалась". Появление стука не зависело ни от какого режима - едешь ли ты, или стоишь на холостом ходу. Просто внезапно начинался стук, троение, (если это было на ходу - то пропадала тяга), начинал дымить из выхлопной очень сильно сизым и воняло горелым маслом. При прогреве на тот момент на холодную троил, потом постепенно горшок подключался, но дымность была очень сильная. В итоге, горшок перестал вообще "включаться", а стук перестал пропадать. Результатом всего этого стало разрушение верхнего компрессионного кольца поршня четвертого цилиндра, задир зеркала куском этого кольца (относительно удачно задрало, можно сказать - повезло), и прогар этого поршня. Вот и все. Изменено 25 октября 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #11 Опубликовано: 25 октября 2019 1 час назад, Ivanida сказал: Результатом всего этого стало разрушение верхнего компрессионного кольца поршня четвертого цилиндра, задир зеркала куском этого кольца (относительно удачно задрало, можно сказать - повезло), и прогар этого поршня Ну у него все это впереди..если сейчас не вскроет.-) Уже почти все возможные варианты неисправности 2Н через практику изучили. НО..но вариант с Эдиком тоже подходит.. дерганье..но только наличие стука( звона) говорит,что это не Эдик.. от него подергался.. и все.. 17 часов назад, Ilya_Simf сказал: А если сапунит, выхлоп воняет, но особо масло не жрёт, то просто кольца ? Думаю да, скорей всего кольца подсели.. лучше не затягивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #12 Опубликовано: 25 октября 2019 Так, на всякий случай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #13 Опубликовано: 25 октября 2019 (изменено) 18 часов назад, Ilya_Simf сказал: А если сапунит, выхлоп воняет, но особо масло не жрёт, то просто кольца ? ПОКА да. Но надо иметь в виду, что при сильном сапунении, очень быстро масло теряет свои свойства, смешиваясь с выхлопом и сажей. Оно становится таким "мыльным" и очень жидким на ощупь, и давление падает просто катастрофически с нагревом, аж до красной лампы. Я бы не затягивал, а просто вскрыл бы и заменил все кольца на второй ремонтный размер, подогнав их аккуратно напильником в тисках под зазор замка около 0,2 (как в мануале), обычным щупом для настройки теплового зазора клапанов. Прекрасно все меняется в этом движке "на коленке". Только аккуратненько подгонять, не торопиться, и не лениться промерять лишний раз каждое кольцо (не переточить). И заодно еще сразу и шатунные вкладыши новые воткнуть надо - это и на давлении масла моментально скажется положительно. Мне хватило на такой "капремонт" часов 19-20, примерно. Второй раз бы сделал уже существенно быстрее. Львиная доля времени ушла именно на подгонку колец. Остальное фигня все - голову назад, бугеля на шатуны, поддон, ось с коромыслами, трубки, радиатор, шланги, жидкости залить и т.п по мелочи... Я утром заехал в гараж, часов в 9, а следующим утром, еще до пробок, уже успел круг по МКАДу дать в 100 км. Изменено 25 октября 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #14 Опубликовано: 25 октября 2019 Шалишь, моментов много, не нужно людей в блуд вводить, и поршня и вкладыши а уж тем более гбц.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #15 Опубликовано: 26 октября 2019 (изменено) 10 часов назад, Петрович-Ростов сказал: Шалишь, моментов много Много. Но что это меняет? 10 часов назад, Петрович-Ростов сказал: не нужно людей в блуд вводить Люди сами себя в блуд вводят, и кормятся чужими стереотипами. 10 часов назад, Петрович-Ростов сказал: и поршня и вкладыши а уж тем более гбц.... А в чем проблема? Опять в стереотипах? Это такие страшные термины - "поршня", "вкладыши", "головка блока цилиндров"....? При том ремонте, который я описывал выше, я и поршень 4-го цилиндра заменил на донорский (б/у), причем установив его на свой родной шатун. Я не просто так указал на тонкости подгонки колец следующего ремонтного размера - это очень важный момент. У меня на этом двигателе коромысла на ось набраны из трех ушатанных комплектов (как в лото...из мешка) по принципу "тактильного зазора" - у которого меньше зазор ощущался - то и ставил. С ГБЦ проблем не было, если не считать потрескавшиеся фор-камеры, которые ходят по сей день. Двигатель просто не ехал до этого ремонта никак (много я чего перепробовал), но компрессию дизелю вернуть можно только механическим путем (ремонтом). Вопрос в цене. Мне надо было недорого (очень дешево), чего и добился. А вот после этого ремонта он поехал, и вполне себе бодро для 2Н. Вкладыши шатунные просто западло не подкинуть новые, если уж повытаскивал поршня. Вкладыши копейки стОят. На 4-ой шейке задир от куска кольца - спичка проскакивает со свистом. Это правильный двигатель. Он сдюжит и ни один такой недоремонт и будет ходить и ходить. Машина уже за 150 тыс км выехала после того, как мне пророчили фиаско в финале с таким ремонтом. Ездит каждый Божий день (рабочая, всякое железо и баллоны с газом перевозить). К двигателю особо трепетно не отношусь (т.к. не жрет он топливо сильно, как ни старайся), и педалируется он на полную катушку. И очень даже себя бодро движок чувствует до сих пор. Кузов почти сдох - вот это настоящая проблема (для меня), с непонятным решением этой задачи. Варить уже нЕчего, а донор просто нерентабельно. Изменено 26 октября 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #16 Опубликовано: 26 октября 2019 Двиг тракторный, понятно, но уж делать так делать, остальное от лукавого... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #17 Опубликовано: 26 октября 2019 (изменено) Только что, Palasatikk сказал: Окуенные советы-на элипсный блок ещё и элипсные кольца вставить. Не мерил, ничего не могу сказать про "эллипсный блок", и тем более про эллипсные кольца. Брал кольца вроде новые, в коробочках, оригинал, внешне - идеально круглые. Вообще не располагаю таким профессиональным измерительным инструментом, чтобы какие-то эллипсы мерить. Максимум - штангенциркуль и набор советских щупов для измерения теплового зазора. Кувалда есть. А, еще оправку купил - поршня с кольцами заправлять в котлы. Сделал как описано выше - и все. С первого запуска не брал масло двигатель (хотя я был уверен, что сначала будет подъедать). Ничего больше не сапунит, давление масла подскочило, двигатель работает достаточно тихо и плавно, расход масла до замены под нижнюю риску щупа уходит и все (5000 км по пробегу). Масло применяю УАЗойл. Заводится (после того как выяснил "алгоритм правильного" запуска), как говорится - ключа боится, что на холодную, что на горячую. Только что, Петрович-Ростов сказал: но уж делать так делать Донора дешевле взять. Зачем делать за многоденег этот двигатель? Изменено 26 октября 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #18 Опубликовано: 26 октября 2019 (изменено) Только что, Palasatikk сказал: Вообще-то кольца ремонтные ты сам элипсными сделал, сточив их под стандарт, а блок с элипсом это само собой при таком. пробеге. И измерительные инструменты при ремонте двига обязательны, иначе это не ремонт а колхозное ебалово. Ничего, переживем как нибудь с колхозным ебаловом....Зато недорого. Раньше так и ремонтировали ТАЗы и грузовые, а теперь чего-то бояться стали кольца подкинуть. Машины-то того же поколения. Я тут уже писал - мы и на Вульве старенькой XC90-ой 5-ти горшковой с турбиной прошлой осенью подобным образом развлекались. Масло жрала эта Вульва как потерпевшая. Чадила как паровоз из всех щелей. И теперь прекрасно катается уже почти год. Турбина воет, а так пока жив. Он сначала в сервис поехал, где прописали капремонт полный за много-премного денег. МНОГОДЕНЕГ. Он акуел аж. Хотел продать - а как вернуть свое? Машинка америкосская, помню, была. А теперь чувак доволен (сосед по гаражу). Показал ему как напильником кольца подгонять. Пол-гаража ржало...и не верило, что машина поедет (точно также как и с моим случаем). Заипались прокачивать топливную у него только. Затраты на такой ремонт движка этой Вульвы составили что-то около 14 тыс.рублей. У него там одно коромысло, или как его там назвать... (пластиковое) сломалось пополам почему-то (потому и полез он в двигатель). И помню, что клапанов там штук двадцать стояло. Эта деталь чёт как-то дорого стоила из наличия на рынке. Остальное все обычно. Сейчас на турбину копит. Изменено 26 октября 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #19 Опубликовано: 26 октября 2019 1 час назад, Ivanida сказал: Машина уже за 150 тыс км выехала после того Вот время то бежит!-)) Молодец..! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #20 Опубликовано: 26 октября 2019 Только что, FUDOSHIKI сказал: Вот время то бежит!-)) Молодец..! Да я в той теме "отчитывался" как-то. А потом бросил. Возит, и ладно. Сломается - маякну. Но что-то мне кажется, что кузов быстрее осыпется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах