Перейти к публикации
Дык

ТЛК60 стук на скорости 80+

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: Тойота

    Доброго времени суток.Подскажите в чем проблема.На скорости 80+ (несколько раз было) внезапно раздаётся какой то стук под капотом,клуб дыма или хлопок и дым,после мощность та же,дым пропадает и еду как обычно....Заранее спасибо...При прогреве сильно дымит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    23 часа назад, Дык сказал:

    внезапно раздаётся какой то стук под капотом,

    Поршневые кольца крошатся..перемычки в поршнях.. расход масла какой?

     

    23 часа назад, Дык сказал:

    При прогреве сильно дымит.

    Дымит синим.. и воняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Скатайся к Сереге Викторову, благо не далеко... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    21.10.2019 в 12:25, Дык сказал:

    При прогреве сильно дымит.

    А из маслозаливной дырки сильно сапунит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Прошу прощения, что влезаю. А если сапунит, выхлоп воняет, но особо масло не жрёт, то просто кольца ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Отключи  Эдик чтобы двигателю не мешал, покатался так и посмотри будет прерываться работа двигателя или нет, если проблем не будет то это электрика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Тойота
    22.10.2019 в 12:05, FUDOSHIKI сказал:

    Поршневые кольца крошатся..перемычки в поршнях.. расход масла какой?

     

    Дымит синим.. и воняет?

    Дымит только при прогреве белым,после прогрева не дымит. Потом на ходу как паровоз, чёрным, при нажатии газа. Или когда затрещит на ходу пыхнет хорошенько и опять в нормальном режиме. Треск пугает.... 

    4 часа назад, Петрович-Ростов сказал:

    Отключи  Эдик чтобы двигателю не мешал, покатался так и посмотри будет прерываться работа двигателя или нет, если проблем не будет то это электрика. 

    Что такое Эдик?... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Это механизм справа на задней части двига который тянет тягу глушилки, когда не хватает тока он подтягивает тягу и происходит на 2 - 3 секунды глушение двига, в движении получаются рывки, либо на месте пусть работает на холостых а в это время дай полную нагрузку на электрику(фары, печка и т.д) и посмотри за тягой на эдике, подтягивает я или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    15 часов назад, Ilya_Simf сказал:

    Прошу прощения, что влезаю. А если сапунит, выхлоп воняет, но особо масло не жрёт, то просто кольца ?

    Из опыта по 2Н, у меня сапунил как паровоз, года четыре кряду (ничего не менялось, но и мощности не было нормальной). Что такое 5-я скорость - даже и не знал - не имело смысла ее включать - двигатель не тянул на прямой передаче даже под горку.:) Расход масла при этом был под 5 литров на 5000 пробега (канистра четко залетала 5-ти литровая от замены до замены). Я не парился, машина каждый день каталась, пока в один прекрасный момент не начал появляться отчетливый звонкий стук (частый стрекот металлический), сопровождающийся одновременным отключением 4-го горшка. Постучит минуту, потроит, и опять работает ровно, мощность более-менее "возвращалась". Появление стука не зависело ни от какого режима - едешь ли ты, или стоишь на холостом ходу. Просто внезапно начинался стук, троение, (если это было на ходу - то пропадала тяга), начинал дымить из выхлопной очень сильно сизым и воняло горелым маслом. При прогреве на тот момент на холодную троил, потом постепенно горшок подключался, но дымность была очень сильная. В итоге, горшок перестал вообще "включаться", а стук перестал пропадать.

    Результатом всего этого стало разрушение верхнего компрессионного кольца поршня четвертого цилиндра, задир зеркала куском этого кольца (относительно удачно задрало, можно сказать - повезло), и прогар этого поршня. Вот и все.

     

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 час назад, Ivanida сказал:

    Результатом всего этого стало разрушение верхнего компрессионного кольца поршня четвертого цилиндра, задир зеркала куском этого кольца (относительно удачно задрало, можно сказать - повезло), и прогар этого поршня

    Ну у него все это впереди..если сейчас не вскроет.-)  Уже почти все возможные варианты неисправности 2Н  через практику изучили.

    НО..но вариант с Эдиком тоже подходит.. дерганье..но только наличие стука( звона) говорит,что это не Эдик.. от него подергался.. и все..

    17 часов назад, Ilya_Simf сказал:

    А если сапунит, выхлоп воняет, но особо масло не жрёт, то просто кольца ?

    Думаю да, скорей всего кольца подсели.. лучше не затягивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Так,  на всякий случай 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    18 часов назад, Ilya_Simf сказал:

    А если сапунит, выхлоп воняет, но особо масло не жрёт, то просто кольца ?

    ПОКА да. Но надо иметь в виду, что при сильном сапунении, очень быстро масло теряет свои свойства, смешиваясь с выхлопом и сажей. Оно становится таким "мыльным" и очень жидким на ощупь, и давление падает просто катастрофически с нагревом, аж до красной лампы.

    Я бы не затягивал, а просто вскрыл бы и заменил все кольца на второй ремонтный размер, подогнав их аккуратно напильником в тисках под зазор замка около 0,2 (как в мануале), обычным щупом для настройки теплового зазора клапанов. Прекрасно все меняется в этом движке "на коленке". Только аккуратненько подгонять, не торопиться, и не лениться промерять лишний раз каждое кольцо (не переточить).

    И заодно еще сразу и шатунные вкладыши новые воткнуть надо - это и на давлении масла моментально скажется положительно. Мне хватило на такой "капремонт" часов 19-20, примерно. Второй раз бы сделал уже существенно быстрее. Львиная доля времени ушла именно на подгонку колец. Остальное фигня все - голову назад, бугеля на шатуны, поддон, ось с коромыслами, трубки, радиатор, шланги, жидкости залить и т.п по мелочи... Я утром заехал в гараж, часов в 9, а следующим утром, еще до пробок, уже успел круг по МКАДу дать в 100 км.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Шалишь, моментов много, не нужно людей в блуд вводить, и поршня и вкладыши а уж тем более гбц.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    10 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

    Шалишь, моментов много

    Много. Но что это меняет?

    10 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

    не нужно людей в блуд вводить

    Люди сами себя в блуд вводят, и кормятся чужими стереотипами.

    10 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

    и поршня и вкладыши а уж тем более гбц....

    А в чем проблема? Опять в стереотипах? Это такие страшные термины - "поршня", "вкладыши", "головка блока цилиндров"....?

    При том ремонте, который я описывал выше, я и поршень 4-го цилиндра заменил на  донорский (б/у), причем установив его на свой родной шатун.

    Я не просто так указал на тонкости подгонки колец  следующего ремонтного размера - это очень важный момент.

    У меня на этом двигателе коромысла на ось набраны из трех ушатанных комплектов (как в лото...из мешка:biggrin:) по принципу "тактильного зазора" - у которого меньше зазор ощущался - то и ставил.

    С ГБЦ проблем не было, если не считать потрескавшиеся фор-камеры, которые ходят по сей день. Двигатель просто не ехал до этого ремонта никак (много я чего перепробовал), но компрессию дизелю вернуть можно только механическим путем (ремонтом). Вопрос в цене. Мне надо было недорого (очень дешево), чего и добился. А вот после этого ремонта он поехал, и вполне себе бодро для 2Н.

    Вкладыши шатунные просто западло не подкинуть новые, если уж повытаскивал поршня. Вкладыши копейки стОят. На 4-ой шейке задир от куска кольца - спичка проскакивает со свистом. Это правильный двигатель. Он сдюжит и ни один такой недоремонт и будет ходить и ходить.

    Машина уже за 150 тыс км выехала после того, как мне пророчили фиаско в финале с таким ремонтом. Ездит каждый Божий день (рабочая, всякое железо и баллоны с газом перевозить). К двигателю особо трепетно не отношусь (т.к. не жрет он топливо сильно, как ни старайся), и педалируется он на полную катушку. И очень даже себя бодро движок чувствует до сих пор. Кузов почти сдох - вот это настоящая проблема (для меня), с непонятным решением этой задачи. Варить уже нЕчего, а донор просто нерентабельно.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Двиг тракторный, понятно, но уж делать так делать, остальное от лукавого... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Palasatikk сказал:

    Окуенные советы-на элипсный блок ещё и элипсные кольца вставить. 

    Не мерил, ничего не могу сказать про "эллипсный блок", и тем более про эллипсные кольца.

    Брал кольца вроде новые, в коробочках, оригинал, внешне - идеально  круглые.:) Вообще не располагаю таким профессиональным измерительным инструментом, чтобы какие-то эллипсы мерить. Максимум - штангенциркуль и набор советских щупов для измерения теплового зазора. Кувалда есть. А, еще оправку купил - поршня с кольцами заправлять в котлы. Сделал как описано выше - и все. С первого запуска не брал масло двигатель (хотя я был уверен, что сначала будет подъедать). Ничего больше не сапунит, давление масла подскочило, двигатель работает достаточно тихо и плавно, расход масла до замены под нижнюю риску щупа уходит и все (5000 км по пробегу). Масло применяю УАЗойл. Заводится (после того как выяснил "алгоритм правильного" запуска), как говорится - ключа боится, что на холодную, что на горячую.

    Только что, Петрович-Ростов сказал:

    но уж делать так делать

    Донора дешевле взять. Зачем делать за многоденег этот двигатель?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Palasatikk сказал:

    Вообще-то кольца ремонтные ты сам элипсными сделал, сточив их под стандарт, а блок с элипсом это само собой при таком. пробеге. И измерительные инструменты при ремонте двига обязательны, иначе это не ремонт а колхозное ебалово.

    Ничего, переживем как нибудь с колхозным ебаловом....Зато недорого.:biggrin:

    Раньше так и ремонтировали ТАЗы и грузовые, а теперь чего-то бояться стали кольца подкинуть. Машины-то того же поколения.

    Я тут уже писал - мы и на Вульве старенькой XC90-ой 5-ти горшковой с турбиной прошлой осенью подобным образом развлекались. Масло жрала эта Вульва как потерпевшая. Чадила как паровоз из всех щелей. И теперь прекрасно катается уже почти год. Турбина воет, а так пока жив. Он сначала в сервис поехал, где прописали капремонт полный за много-премного денег. МНОГОДЕНЕГ. Он акуел аж. Хотел продать - а как вернуть свое? Машинка америкосская, помню, была.

    А теперь чувак доволен (сосед по гаражу). Показал ему как напильником кольца подгонять.:) Пол-гаража ржало...и не верило, что машина поедет (точно также как и с моим случаем). Заипались прокачивать топливную у него только. Затраты на такой ремонт движка этой Вульвы составили что-то около 14 тыс.рублей. У него там одно коромысло, или как его там назвать... (пластиковое) сломалось пополам почему-то (потому и полез он в двигатель). И помню, что клапанов там штук двадцать стояло. Эта деталь чёт как-то дорого стоила из наличия на рынке. Остальное все обычно. Сейчас на турбину копит.:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 час назад, Ivanida сказал:

    Машина уже за 150 тыс км выехала после того

    Вот время то бежит!-))   Молодец..! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, FUDOSHIKI сказал:

    Вот время то бежит!-))   Молодец..! 

    Да я в той теме "отчитывался" как-то. А потом бросил.:)

    Возит, и ладно. Сломается - маякну.:biggrin: Но что-то мне кажется, что кузов быстрее осыпется...:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.