Перейти к публикации
AlexeiVM

Подскажите по замене сайлентблоков верхнего переднего рычага

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Окончательно разрушились резинки на правом верхнем рычаге. На сервисе сказали "купи рычаг в сборе неоригинал". Мотивировали тем, что за 20 лет посадочные места в рычаге наверняка поржавели, и даже если купить оригинальные сайленты, то есть вариант, что на место они не встанут с положенным натягом, а войдут как карандаш в стакан, со свистом. Это они ленятся перепресовывать и хм... дезинформируют, или и правда там коррозия бывает и она мешает?

     

    И кто в этот узел лазил, подскажите, болт там вынимается из рычага нормально, или тоже закисает? И какой у него номер, на схемах рычаг и шаровые есть, а болта что-то не видать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, AlexeiVM сказал:

    Это они ленятся перепресовывать

    Ленятся или боятся что с.блоки порвут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    Болт верхнего рычага 90105-14105. Менял сам сайленты год назад - болт вынул без труда, а сами сайленты запрессовывал даже не снимая рычага 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Болты достались без проблемм.

     Коррозия есть в посадочных сайлентов, и я если до металла все зачислил бы, то видимо болтались сайлентов в рычаге.))) Чуть подчистил и запресовал. Вроде ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Сколько людей столько и опыта, как повезет если долго не лазили к рычагам, не протягивали их к примеру как было у меня ставили полиуретан и забыли на лет 5, по итогу в одном рычаге болт так схватился ржавчиной что и грели и били и ни как. Заливали жидкостью против ржавчины и перфоратором выбивали болт. Теперь стараюсь протягивать чаще. туда вода попадает и начинает закисать. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    29 минут назад, grifer сказал:

    туда вода попадает и начинает закисать.

    Все болты мажу графиткой 20 лет. Не закисают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 часов назад, AlexeiVM сказал:

    Мотивировали тем, что за 20 лет посадочные места в рычаге наверняка поржавели, и даже если купить оригинальные сайленты, то есть вариант, что на место они не встанут с положенным натягом, а войдут как карандаш в стакан, со свистом.

    Ни разу такого не встречал. Сколько не меняли сайленты - все прекрасно запресовывались в рычаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 час назад, VADUS сказал:

    Ни разу такого не встречал. Сколько не меняли сайленты - все прекрасно запресовывались в рычаг.

    +100

    @AlexeiVM мозги тебе е#ут просто. Вот как всякие сатовские рычаги лопаются, я часто слышу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.