Перейти к публикации
evkaruna

Методика проверки реле-регулятора генератора TOYOTA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Друзья!

    Прошу помощи коллективного разума :) Прошерстив мануалы по восьмидесяткам и семидесяткам(англоязычные), заглянув в базы AllData и Mitchell - с удивлением понял, что нет в них методики проверки реле-регулятора генератора TOYOTA-Denso. 

    На трёхпиновой фишке генератора присутствует 12В на всех трёх контактах(L-IG-S). На выходе генератора - 1.4В. С такой неисправностью сталкиваюсь первый раз. И если учесть, что электрик из меня на уровне любителя, то остаётся проверять поэтапно: проводимость щёток, работа РР, ротор, статор. 

    Однако вот как проверить реле-регулятор наш - что-то нигде методики не нашёл...

     

    Подскажите советом как производится проверка. 

     

    Спасибо заранее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Реле то проще всего проверить. Нужны 2 лампочки на 1 и 21Вт и блок питания с плавной регулировкой от 12 до 15 Вольт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"
    1 минуту назад, swyazist сказал:

    Реле то проще всего проверить. Нужны 2 лампочки на 1 и 21Вт и блок питания с плавной регулировкой от 12 до 15 Вольт

    Так там вроде не только по постоянке(корпус и плюс), но и переменка нужна(третий вывод). Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А зачем его поверять ,симтомы какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"
    1 час назад, payc сказал:

    А зачем его поверять ,симтомы какие?

    Наверное для того, что проверка РР является одним из этапов полноценной проверки работоспособности генератора :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    То есть гена работает,просто хочется проверить регулятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"
    Только что, payc сказал:

    То есть гена работает,просто хочется проверить регулятор?

    Прочитать внимательно шапку не позволяет религия? Хочется пофлудить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Не,просто хотел узнать зачем,для себя,или для ремотта других,снятых ген.Я просто вожу с собой реле(700р) и щетки .Видишь нет зарядки,снимаешь смотришь на щетки,стерлись -меняешь,не стерлись-регулятор.Зарядка высокая-регулятор.Больше поломок ,лично у меня небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Диодный мост для начала прозвонить нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    схему собрать в соответствии с назначением контактов

    $_3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Товарищи!

    Давайте не будем засирать тему советами как и чего диагностируется в генераторе помимо РР и в какую очередь! Так же не нужно задавать вопросы зачем тебе это и прочий психоанализ :)

     

    Тема создана с вполне очевидной постановкой вопроса - методика проверки реле-регулятора Toyota-Denso.

     

    Пишите по существу :)

     

    4 минуты назад, swyazist сказал:

    схему собрать в соответствии с назначением контактов

    $_3.jpg

    Вот! Отлично. Осталось подписать расшифровку назначения контактов и пояснить за клемму "W" - нужно ли на неё подавать переменку? Потому как схемы РР внутрянки я не нашёл и не вполне понятен путь тока и алгоритм управления.

    Изменено пользователем evkaruna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    33 минуты назад, evkaruna сказал:

    Товарищи!

    Давайте не будем засирать тему советами как и чего диагностируется в генераторе помимо РР и в какую очередь! Так же не нужно задавать вопросы зачем тебе это и прочий психоанализ :)

     

    Тема создана с вполне очевидной постановкой вопроса - методика проверки реле-регулятора Toyota-Denso.

     

    Пишите по существу :)

     

    Вот! Отлично. Осталось подписать расшифровку назначения контактов и пояснить за клемму "W" - нужно ли на неё подавать переменку? Потому как схемы РР внутрянки я не нашёл и не вполне понятен путь тока и алгоритм управления.

    можно подать постоянку 7-7,5 В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Не хочешь, значит гуглить))
    image.png.a1ced036b1cbfad9cb439a7b122a6270.png

    Используя омметр, проверьте проводимость между диодами F и B (рис. 1).

    Когда положительные и отрицательные полюса между зажимами F и В соединены в единую цепь, проводимость должна быть только в одном направлении.

    Если непрерывность есть в обоих направлениях, возможно один из диодов пробит. В этом случае замените регулятор напряжения.

    Используя омметр, проверьте проводимость между диодами F и Е.

    Эта проверка, к слову, не всегда однозначно указывает на исправность регулятора, вот на днях буквально столкнулся. Поэтому проверяю еще и другим способом:

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"
    2 минуты назад, dmansurov сказал:

    Не хочешь, значит гуглить))
    image.png.a1ced036b1cbfad9cb439a7b122a6270.png

    Используя омметр, проверьте проводимость между диодами F и B (рис. 1).

    Когда положительные и отрицательные полюса между зажимами F и В соединены в единую цепь, проводимость должна быть только в одном направлении.

    Если непрерывность есть в обоих направлениях, возможно один из диодов пробит. В этом случае замените регулятор напряжения.

    Используя омметр, проверьте проводимость между диодами F и Е.

    Эта проверка, к слову, не всегда однозначно указывает на исправность регулятора, вот на днях буквально столкнулся. Поэтому проверяю еще и другим способом:

    imageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4d

    image.png

    Дык, если бы :) Гуглил много. Можно ссыль на источник в ЛС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT
    2 минуты назад, evkaruna сказал:

    Дык, если бы :) Гуглил много. Можно ссыль на источник в ЛС?

    это опять гуглить надо. Я в свое время надергал из разных источников и сделал выжимку в вордовский файл себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"
    1 минуту назад, dmansurov сказал:

    это опять гуглить надо. Я в свое время надергал из разных источников и сделал выжимку в вордовский файл себе.

    Понял. Пожалуй на этом тема исчерпана. Методика проверки РР теперь ясна :)

     

    Спасибо всем, кто участвовал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    17 часов назад, evkaruna сказал:

    Тема создана с вполне очевидной постановкой вопроса - методика проверки реле-регулятора Toyota-Denso.

    Можно еще создать тему как закручивать болты TOYOTA, куда крутить руль TOYOTA. Неужели есть какие-то глобальные отличия в работе РР Toyota от других РР?

     

    21 час назад, evkaruna сказал:

    но и переменка нужна(третий вывод)

    А переменка откуда на РР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"
    23 минуты назад, Saimak сказал:

    Можно еще создать тему как закручивать болты TOYOTA, куда крутить руль TOYOTA. Неужели есть какие-то глобальные отличия в работе РР Toyota от других РР?

     

    А переменка откуда на РР?

    А ты, из мамки, уже учёным вылез, погляжу... :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    4 часа назад, dmansurov сказал:

     

     

     

     

     

     

    imageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4d

    image.png

    Обязательно надо подключить + на контакт S иначе ровно на 14,5 в лампа может не погаснуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT
    5 минут назад, swyazist сказал:

    Обязательно надо подключить + на контакт S иначе ровно на 14,5 в лампа может не погаснуть

    вчера только пробовал, гаснет))

    Специалисты правда говорят, что есть модификации РР, на которых лампа не гаснет, а зарядка идет... Глубже не копал, поскольку не сталкивался

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.