Перейти к публикации
evkaruna

Методика проверки реле-регулятора генератора TOYOTA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    В общем да,это уже тонкости нужные уже при проверке генератора на испытательном стенде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: Gx470

    То есть на s тоже + должен быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: Gx470

    То есть на s тоже + должен быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Кирилл0007 сказал:

    То есть на s тоже + должен быть? 

    По этому поводу РР контролирует величину напряжения на выходе. На нём всегда должен быть плюс с АКБ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Данный провод даёт сигнал о соответствии напряжения на клемме АКБ требуемому и если имеется нехватка заставляет компенсировать разницу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    Я так понимаю этой методикой мы проверяем только отключение чтобы не было перезаряда?

    А если на холостых нет зарядки, а на свыше 2000 оборотов 14,1В, то это уже не реле-регулятор? Куда копать? Диодный мост проверил - в порядке. Щетки ещё нормальные (без сколов, пружинят и вглубь уходят миллиметров на пять). Ремень нормально натянут. Аккумуляторы мерял нагрузочной вилкой- один дохлый, второй рабочий. аккумулятор буду менять, но недозаряд же не из-за него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, PapaCruiser сказал:

    Аккумуляторы мерял нагрузочной вилкой- один дохлый, второй рабочий. аккумулятор буду менять, но недозаряд же не из-за него?

    Можно долго гадать и версии высказывать, но результата может не быть. Возьми да отключи его и посмотри результат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    7 часов назад, PapaCruiser сказал:

    Я так понимаю этой методикой мы проверяем только отключение чтобы не было перезаряда?

    А если на холостых нет зарядки, а на свыше 2000 оборотов 14,1В, то это уже не реле-регулятор? Куда копать? Диодный мост проверил - в порядке. Щетки ещё нормальные (без сколов, пружинят и вглубь уходят миллиметров на пять). Ремень нормально натянут. Аккумуляторы мерял нагрузочной вилкой- один дохлый, второй рабочий. аккумулятор буду менять, но недозаряд же не из-за него?

    Межвитковое замыкание в обмотке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    Отключил аккумуляторы (чтобы не заглох двиг поставил новый на 60А). Ничего не изменилось. Похоже и правда замыкание в обмотке...Попал на генератор... буду искать с разборок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    А больше генератор ничем не управляется? Мозгами авто, напрмер? Или всё замкнуто на нём? Грубо говоря, заменил генератор на исправный и всё. Проблема 100% решится. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, PapaCruiser сказал:

    А больше генератор ничем не управляется? Мозгами авто, напрмер? Или всё замкнуто на нём? Грубо говоря, заменил генератор на исправный и всё. Проблема 100% решится. Так?

    Нет. Он ничем больше не управляется, но берет величину напряжения с АКБ, да и возбуждающий ток приходит по проводам к нему. Если дело во внешних соединениях, то на стенде он будет вести себя нормально, за исключением, возможно, всяких температурных зависимостей.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    Три варианта.

    1. Замена на БУ оригинал.

    2. Замена на Аналог (какой лучше)?

    3. Ремонт (перемотка) этого генератора.

     

    Новый оригинал не потяну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    55 минут назад, PapaCruiser сказал:

    Три варианта.

    1. Замена на БУ оригинал.

    Я себе сделал выбор в пользу 1 пункта. Но взял гену не от крузака, а от другой тоёты, подогнул кронштейн и всё прекрасно встало. Проделал я это лет 7 наверное назад, обошелся он в 1,5 тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    Этот генератор я тоже брал БУ 4 года назад... Эксплуатация без экстрима. Город-деревня, стройка, прицеп... А сейчас помониторил, дешевле 10 тысяч пока не нашел, и год 2005ый... Наверное, какой нибудь Тайвань не хуже будет 15 летнего японца

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80, 12 valve

    Спасибо автору и тем, кто отвечал. Вопрос если регулятор transpo 440 проработал 4 месяца. Может у меня не верно провода подключены в фишке? Какие должны цвета, вводы в генератор?

    WhatsApp Image 2021-08-11 at 12.16.13 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2021-08-11 at 12.16.13 (2).jpeg

    WhatsApp Image 2021-08-11 at 12.16.13 (3).jpeg

    WhatsApp Image 2021-08-11 at 12.16.13.jpeg

    WhatsApp Image 2021-08-11 at 12.16.14 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2021-08-11 at 12.16.14 (2).jpeg

    WhatsApp Image 2021-08-11 at 12.16.14.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.