Перейти к публикации
AZIAT

Не разрезной мост на ТЛК 200. Обсудим?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, AZIAT сказал:

    обратной стороной же работать будет

    Карданы на ней крутил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Установка только неразрезного моста ничего не даст 200 для эксплуатации на бездорожье. Чтобы это имело смысл , вам всю машину придется переделать в "котлету". И делать из 200 котлету опять таки не имеет смысла. лучше из 80 или 105.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Al-Is сказал:

    Чтобы это имело смысл , вам всю машину придется переделать в "котлету".

    Почему и зачем? 

    Честно не понимаю . 105ка же не котлета .

     

    8 минут назад, Petyara сказал:

    Карданы на ней крутил? 

    Петь , ты иногда удивляешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    ты иногда удивляешь. 

    Взаимно))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крыжополь
    • Машина: HDJ100
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Интересно, кто нибудь в России  в 200ку неразрезной мост поставил уже?

    Сразу-уж лапландеры, чего там ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Pelagos сказал:

    Сразу-уж лапландеры, чего там ..

    Это кстати не сложно - там и ширина и прочность позволяют. Но это уже  перебор будет. Только если делать ради того , чтобы делать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    47 минут назад, AZIAT сказал:
    47 минут назад, AZIAT сказал:

    Почему и зачем? 

    Честно не понимаю . 105ка же не котлета .

     

     

     

    Она с завода котлета, очень проста, никакой  нет электроники. Неужели вы разницу не видите между 105 и 200, это пропасть.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Al-Is сказал:

    Она с завода котлета, очень проста, никакой  нет электроники.

    У 200 ки есть серия GX-R, тоже минимум электроники,  коробка механика и простой 4х литровый бензиновый мотор. 

    1FA3CB5A-D9A6-4400-8465-B5981696E9E9_1_201_a.jpeg

    7 минут назад, Al-Is сказал:

    это пропасть.

    когда то тоже самое говорили про 80ку и 100ку. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    У 200 ки есть серия GX-R, тоже минимум электроники,  коробка механика и простой 4х литровый бензиновый мотор. 

    1FA3CB5A-D9A6-4400-8465-B5981696E9E9_1_201_a.jpeg

    когда то тоже самое говорили про 80ку и 100ку. 

     

    Не думаю, что найдутся желаюшие в принципе покупать и готовить к бездорожью 200 с 4 л бензиновым движком. Слаб он для этого дела.

    На 200 жестко начнут ездить на бездорожье. когда они станут совсем старыми, недорогими  и их будут кромсать, поднимать и тупо добивать,  и когда умрут последние 80 и 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    коробка механика и простой 4х литровый

    А под какие колеса заказывается банкет?

    Последний вопрос))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Petyara сказал:

    А под какие колеса заказывается банкет?

    Пока нет банкета, все на стадии обсуждения.  На машине 33 стоят ,собирается ставить 35.  

    9 минут назад, Al-Is сказал:

    Слаб он для этого дела.

    280 лошадей и 360 ньютонов момента может быть и мало , чтобы до 100 за 4 сек ехать, но думаю вполне достаточно , чтобы ездить по лесу и горам.

    14 минут назад, Al-Is сказал:

    На 200 жестко начнут ездить на бездорожье. когда они станут совсем старыми, недорогими  и их будут кромсать, поднимать и тупо добивать,  и когда умрут последние 80 и 105.

    Уже не долго осталось ждать.

    8 минут назад, Petyara сказал:

    ))))))))

    бамперов , багажников нет и  не будет, если что. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    бюджет переделки будет не маленьким и все равно на выходе 200ка на мостах не будет универсальной машиной,  лучше уж иметь несколько машин под разные задачи и которые не жалко

    но загорелось человеку - почему бы и нет, будет любопытно посмотреть останется это проектом либо дойдет до воплощения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    машине 33 стоят ,собирается ставить 35

    С 4,3 перевести на 4,88. Ради моста?

    За сумму работы от джимника с м18 до казетной 77-78-79(свап)можно взять с мостом.

    Но если так  свербит, то вперед!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Petyara сказал:

    За сумму работы от джимника с м18 до казетной 77-78-79(свап)можно взять с мостом.

    В эти авто не посадить 6 человек и не отвезти в горы с комфортом. А машина в общем то именно так и используется. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Так на 4,88 и 35 он и так их повезет, и с комфортом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Проехав 500 тыс. Км на 200-ке скажу следующее... Сейчас стоят 35-е, 300 на 33х проехал. Возникала мысль засунуть туда мост, но перебирая недавно перед, очень удивился состоянию шрусов - тугие, как-будто совсем не ходили. Пыльник рвал только один раз. Вот пыльники приводов единственная причина установки моста. Редуктор крепкий почти 9.5. Так что смысла пока не вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а смысл и не надо искать - Андрей же озвучил - чтобы было

    вот так надо и все

     

    но я бы отговаривал от сращивания редуктора ниссан и концов тойота - имхо полуоси должны быть стандартными, авто не на два сезона делается

    (добавка - я не учел ширину моста... если делать сразу под задний то таких полуосей стоковых не подобрать... так что в любом случае минимум одна полуось кастом, тогда да, можно с редуктором ниссана заморочиться, хороший редуктор)

     

    и насчет проблемы с задним редуктором спереди не думаю что есть проблема с работой по обратной стороне зуба... живет и будет жить долго

     

     

    но если полуоси кастом то тогда уже имеет смысл сразу задуматься о шрусах покрупнее, 80/105 мне кажется без особого запаса

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Раздатка слева, кукла 9"-9,5 редуктора, рулевой редуктор там же. Какие хода получатся под 35". Зад работающий в 2 стороны, и перед только на разжатие.....:angel:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У нас вот какой авто есть

    200=66.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Arapov I сказал:

    У нас вот какой авто есть

    200=66.jpg

    Тут просто кузов на раму шишки воткнули.

    Но смотрится не плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.