Перейти к публикации
AZIAT

Не разрезной мост на ТЛК 200. Обсудим?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    6 минут назад, Arapov I сказал:

    какой авто

    Клюз снят - Мечта металлоприемщика))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 минуты назад, Petyara сказал:

    Клюз снят - Мечта металлоприемщика))))))))

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Petyara сказал:

    Так на 4,88

    Петь , разницы между цельным мостом и IFS не понимаешь чтоли?

    3 часа назад, bogra сказал:

    но если полуоси кастом то тогда уже имеет смысл сразу задуматься о шрусах покрупнее, 80/105 мне кажется без особого запаса

    Ну там автоматом получается . Можно взять полуось под стандартный шрус на 24 шлица , можно под усиленный на 30 шлицов.

    3 часа назад, bogra сказал:

    и насчет проблемы с задним редуктором спереди не думаю что есть проблема с работой по обратной стороне зуба... живет и будет жить долго

    ну если пренебречь зубом , то как минимум проблема с компоновкой будет- межколесную рулевую тягу прийдется делать сложной формы.

    4 часа назад, saderg сказал:

    Вот пыльники приводов единственная причина установки моста.

    Есть еще  проблемы.

    Не постоянный дорожный просвет .  В итоге если поехать по колее чуть быстрее , да еще и с горы , то рама постоянно стремится ударится об грунт. 

    Из-за рычагов и кронштейнов на раме , подвеска набивается грязью , авто тяжелеет и подвеска проседает , но это уже совсем при жесткой езде говнам. 

    23 минуты назад, Arapov I сказал:

    У нас вот какой авто есть

    Прикольно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Думаю, что такое решение вполне можно использовать и на 200-ке. 

    11 часов назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm: Тяжелый случай. 

    Он что такой обиженный? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Шайтан сказал:

    Думаю, что такое решение вполне можно использовать и на 200-ке. 

    Ну я в принципе тоже самое и хочу повторить . Только вот редуктор такой был у ТГ в продаже , а сейчас не могу найти его у них.

    19 минут назад, Шайтан сказал:

    Он что такой обиженный? :biggrin:

    Да тут есть троечка обиженных , минусят друг друга и на других еще подгавкивают. Да и хрен с ними. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну я в принципе тоже самое и хочу повторить . Только вот редуктор такой был у ТГ в продаже , а сейчас не могу найти его у них.

    http://www.truehi9.com/Prices.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    А так кто делает ? Вообще в СТРАНЕ?

    tsco-shoot-aussie-0317.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    ГП в редукторе  обратной стороной же работать будет, это для партайма не принципиально , на фултайме думаю долго не будет жить.

    Практика показала что прекрасно живётся ГП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, AZIAT сказал:

    межколесную рулевую тягу

    Ее можно вперед вынести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 минуты назад, Petyara сказал:

    Ее можно вперед вынести

    А с сошками как быть? Тяжко очень вынести их вперёд и сохранить нормальную геометрию рулевого

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Petyara сказал:

    Ее можно вперед вынести

    Угол Акермана , слышал о таком понятии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Угол Акермана

    Не только в горы, но и дрифтовать?)))

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    подвеска набивается грязью , авто тяжелеет и подвеска проседает

    И сколько туда набивается в кг? на 35, ставь 37")))

    можно гидроотбойники поставить от резкой просадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Petyara сказал:

    И сколько туда набивается в кг? на 35, ставь 37")))

    Нормально набивается , на своем Раннере , до установки моста , бывало целый день после покатушек глину из подвески выковыривал чуть ли не перфоратором.

     

    28 минут назад, Petyara сказал:

    Не только в горы, но и дрифтовать?)))

    Судя по репликам - не слышал .:popcorn:

    1 час назад, Ась сказал:

    ценник :ph34r2: 

     

    1 час назад, мотогунька сказал:

    А так кто делает ? Вообще в СТРАНЕ?

    У нас вроде никто ибо нет спроса. А спроса нет , потому что нет у нас дисциплин в спорте , где оно нужно и где зрелищно и спонсоры в очереди стоят. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    10 минут назад, AZIAT сказал:

     

    ценник :ph34r2: 

     

    так цена у них не изменилась ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    по репликам - не слышал .:popcorn:

    Точно, одному тебе гугл доступен.))))))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Petyara сказал:

    Точно, одному тебе гугл доступен.))))))))

    Петь , долго еще будешь в юморе упражняться?:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    долго еще будешь в юморе

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    ценник :ph34r2: 

    Конвеерная штамповка 41110-60C21 от 107тр, а ты мелко кастомному удивляешься.

     

    Да все жду, когда ты примерный ценник озвучишь за работу и запчасти и сроки))))))))

    Характер мягкий, отзывчивый))))))

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    55 минут назад, Petyara сказал:

    Да все жду, когда ты примерный ценник озвучишь за работу и запчасти и сроки))))))))

    Ну здесь же тех раздел.  Если только для понимания расходов, вчера прикинули до 400 тр получится если редуктор от Ниссана применить , ну 100 накинуть  на мелочи и не предвиденные расходы. Ну в принципе не так уж и много, учитывая , что на 130е Раннеры бюджет выходит от 200 до 300 , взависимости от запросов хозяина.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    В моем понимании, можно не вписаться.

    16 минут назад, AZIAT сказал:

    400 тр получится если редуктор от Ниссана применить , ну 100 накинуть

    Хотя.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Петь , это реальные расчеты вчера делали с надбавкой по каждой статье процентов на 20 . Так что все гораздо проще , чем кажется на самом деле.

     

    если задний мост от тойоты взять , то может еще меньше получиться, хотя проблемы с рулевой могут быть не разрешимые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.