Перейти к публикации
SCA

Экспедиционный багажник с переходом на задние крылья

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Всем привет. Решил изготовить (заказать) багажник под себя. В сети наткнулся на конструкцию, где багажник в задней части крепится к крыльям. Сам переход на крылья можно оформить в виде лестницы или например использовать в качестве крепления сендтраков или канистры. Есть реальные пользователи, какие преимущества и недостатки данной конструкции? Есть смысл заморочиться или ну его нафиг?

    F3FE5B26-A42C-4EF4-B51A-C00A3397399A.jpeg

    5DF3FA4F-9CE8-4CAC-BEC6-8195A933F7A7.jpeg

    C0F43D1B-BB57-4C29-88B3-986AD50A93EE.jpeg

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC 100 VXR 4.7

    Такая конструкция перекосится при движении под грузом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    37 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

    Такая конструкция перекосится при движении под грузом.

    интересное мнение

    а главное, с содержательным пояснением причины...

    5 часов назад, SCA сказал:

    Всем привет. Решил изготовить (заказать) багажник под себя. В сети наткнулся на конструкцию, где багажник в задней части крепится к крыльям. Сам переход на крылья можно оформить в виде лестницы или например использовать в качестве крепления сендтраков или канистры. Есть реальные пользователи, какие преимущества и недостатки данной конструкции? Есть смысл заморочиться или ну его нафиг?

    в задней части подушки между крышей и багагой вижу, а как осуществлено крепление в передней части багаги?

    в целом смотрится технически грамотно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC 100 VXR 4.7
    32 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    интересное мнение

    а главное, с содержательным пояснением причины...

    Кратко - плечо у креплений багажника большое.

    Или надо эпюру напряжений и момента вам нарисовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    13 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

    Кратко - плечо у креплений багажника большое.

    Или надо эпюру напряжений и момента вам нарисовать?

    откуда оно там большое, если на крыше подушки лежат? тут даже не плечо/рычаг, а тупо "длинные" опоры.

    интересно как организовано крепление в передней части. есть ли опоры/подушки по бортам, между кузовом и багагой?

    от эпюры не отказался бы, интересно поведение таких креплений "на бумаге"

    об этом кстати и тема...

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC 100 VXR 4.7

    Подушки стоят от вертикального сдвига, при горизонтальном сдвиге они не помогут никак, если конечно жестко не присобачены к крыше.

    7 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    "длинные" опоры.

    Величина момента увеличивается от длины плеча.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 минуту назад, Дмитрий Белый сказал:

    Подушки стоят от вертикального сдвига, при горизонтальном сдвиге они не помогут никак, если конечно жестко не присобачены к крыше.

    Величина момента увеличивается от длины плеча.

    тех механику изучал в вузе, правда достаточно давно...

    наверное согласился бы, еслиб был ТОЧНО уверен, что крепление осуществлено только на "рычагах".

    но если приглядеться повнимательнее, можно обнаружить крепление багаги к крыше спереди и ВОЗМОЖНО сзади... что предотвратит сползание вбок.

    + амортизирующие (наверное) опоры-подушки (жестко ли они прикреплены к крыше и багаге???)

    функция "рычагов" в данном случае - это тупо длинные опоры на крыло и боковину, чтоб не продавить крышу... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Наверное не совсем понятно объяснил. Багажник будет жестко крепится к крыше на кронштейны. И в передней и в задней части. В принципе, этих креплений хватает для нормальной эксплуатации (в разумных пределах).

    Крепления к крыльям предполагаются для выполнения крепежа экспедиционной канистры или  сендтраков, оформления лестницы для доступа к грузу, какой никакой защиты крыльев/кузова ну и для дополнительной опоры, что бы «не продавило крышу», так как на 185 сурфе она не очень хорошо предусмотрена для багажника и несколько жидкая.

     

    Интересуют минусы такой конструкции-

     

    1. Дополнительный вес

    2. Нагрузка на крылья (не будут ли крепления тянуть, сминать крылья под весом, трескать краску итд так как усилителей на крыле внутри нет и особо не сделать, потому что короб и доступа мало, максимум пластину проложить изнутри.

    3. Шум на скорости, так как конструкция будет торчать сбоку

    4. Не будет ли всю эту конструкция вырывать от веток  при движении по лесу? Она хоть и достаточно жёсткая  и стоит на сужении кузова, но все же.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, SCA сказал:

    Наверное не совсем понятно объяснил. Багажник будет жестко крепится к крыше на кронштейны. И в передней и в задней части. В принципе, этих креплений хватает для нормальной эксплуатации (в разумных пределах).

    Крепления к крыльям предполагаются для выполнения крепежа экспедиционной канистры или  сендтраков, оформления лестницы для доступа к грузу, какой никакой защиты крыльев/кузова ну и для дополнительной опоры, что бы «не продавило крышу», так как на 185 сурфе она не очень хорошо предусмотрена для багажника и несколько жидкая.

     

    Интересуют минусы такой конструкции-

     

    1. Дополнительный вес

    2. Нагрузка на крылья (не будут ли крепления тянуть, сминать крылья под весом, трескать краску итд так как усилителей на крыле внутри нет и особо не сделать, потому что короб и доступа мало, максимум пластину проложить изнутри.

    3. Шум на скорости, так как конструкция будет торчать сбоку

    4. Не будет ли всю эту конструкция вырывать от веток  при движении по лесу? Она хоть и достаточно жёсткая  и стоит на сужении кузова, но все же.

     

    1. доп вес от 2х металлических труб, идущих к боковинам? сколько там добавиться? 5 кило?)

    2. зависит от загрузки https://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_2019_10/IMG_9482.MP4.208fa2f26b256fd19f6a04dc52eea0e9.MP4

    3. однозначно да

    4. постоянно будут лезть палки и ветки, пытаясь выдавить стекло собачника. однозначно не для джунглей...

    имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    41 минуту назад, Real Kamchadal сказал:

    1. доп вес от 2х металлических труб, идущих к боковинам? сколько там добавиться? 5 кило?)

    2. зависит от загрузки https://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_2019_10/IMG_9482.MP4.208fa2f26b256fd19f6a04dc52eea0e9.MP4

    3. однозначно да

    4. постоянно будут лезть палки и ветки, пытаясь выдавить стекло собачника. однозначно не для джунглей...

    имхо

    Ну, труб не совсем 2. Две трубы, между ними поперечины, между поперечин крепление канистры/сендтраков Плюс возможно что то типа лестницы. 7-8-10 кг наверное, плюс с другой стороны. Итого   15-20кг плюс. Ну и сами канистры/сендтраки 20-30-40 кг в сумме.   Итого около 50кг. Плюс увеличение стоимости за счёт материала и сложности конструкции и плюс покраска крыльев.

    Шум насколько сильным может быть? Вот поставил МТ резину, шумит, но терпимо.

    На счёт веток хз. Может наоборот будет отводить из в сторону..... Стекло собачника на клею, чет не думаю что его выдавит. Скорее ветку сломает. Ну или там такое бревно должно быть...я ж тоже с умом ехать буду.

    Загрузка планируется 200 кг. примерно. 

    В общем интересует, стоит городить такой огород или ну его нафиг , т.к. минусов больше чем плюсов и эксплуатация такого чуда превратится в гемморой за свои же деньги

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Привет! Пользовался таким багажником...., в дебрях не был, но пару раз варил специально защиту на окна. Внутри, само собой подкладываешь пластины, выгибаешь по форме крыла, четыре болта держат! Про шум: шумит, как любой другой, вверху, по бокам я не слышал. Грузил кг 100 плюс сам 70 - стоит монументально! Да, делал алюминиевый, гораздо легче железа, весь багажник весит 17 кг.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

     

    31.10.2019 в 21:55, Север66 сказал:

    Привет! Пользовался таким багажником...., в дебрях не был, но пару раз варил специально защиту на окна. Внутри, само собой подкладываешь пластины, выгибаешь по форме крыла, четыре болта держат! Про шум: шумит, как любой другой, вверху, по бокам я не слышал. Грузил кг 100 плюс сам 70 - стоит монументально! Да, делал алюминиевый, гораздо легче железа, весь багажник весит 17 кг.  

    Спасибо! А я что то наоборот перегорел  к этим боковым антресолям). Скинул обшивки, глянул как устроено под ними. У ближней к водителю дуги ещё более менее жестко. А у дальней совсем хлипко, от пальцев прогибается. А там где пожёстче доступа нет-короб. Я просто представил, если от пальцев прогибается, что будет если веткой хорошей приложить. Багажник с крылом внутрь и уйдет. Так что пока думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    12 часов назад, Palasatikk сказал:

    У меня на патруле 160 так реализовано из обычного квадр. профиля на 20. Эксплуатация самая жёсткая со сносом сухостоя багажником, паданием на бок и прочими оффроудными  штуками. К крыльям 4 стойки по 2 болта 8ки без подкладок. За 10 лет боевой жизни ни разу даже не пришлось что то делать. 

    А случайно нет фото этого багажника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    ‎23‎.‎10‎.‎2019 в 04:54, Дмитрий Белый сказал:

    Такая конструкция перекосится при движении под грузом.

    Думаю у гайцов перекосится лицо скорее, при сегоднящних подходах про внесение изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.