Перейти к публикации
Georg66

Пробег 320 000 менять ли масло в АКПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Смотри и наслаждайся

    Чёта у него жижа как отработка... 

    Спасибо большое. ещё раз извините за глупые вопросы , акпп пока для меня тёмный лес. пусть так и будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, Georg66 сказал:

    Чёта у него жижа как отработка... 

    Она такая и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Меняйте спокойно и ездите дальше))) Я у себя просто менял через аппарат, замещением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    Давно менял сам на 100-ке 2004 г.в. со снятием поддона. Так вот, сняв только поддон слилось не так много жижи. Там еще имеется "плита", которая держится на большом количестве болтов. Не поленился, открутил ее, слилось еще больше жижи. Я к тому, что просто снятия поддона оказалсь бы недостаточно для полноценной замены... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Islander сказал:

    Там еще имеется "плита", которая держится на большом количестве болтов.

    вот в эти дебри при замене масла лезть не надо , а то без знаний такая замена приведет к поиску мастеров по ремонту акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    вот в эти дебри при замене масла лезть не надо , а то без знаний такая замена приведет к поиску мастеров по ремонту акпп.

    Тогда теряется смысл самостоятельной замены масла со снятием поддона, потому как много не слитой жижи остается. Да и как выяснилось сложного ничего нет открутить кучу болтов), главное, потом на место их закрутить все).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Islander сказал:

    Тогда теряется смысл самостоятельной замены масла со снятием поддона,

    Не , ну тогда снимайте коробку , разбирайте полностью и мойте каждую детальку зубной щеткой. :dead:

    Не кажется вам , что во всем должна быть разумная достаточность?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp

    Если кто разбирал лично A340F - был ли осадок шлама на поддоне и мусор в фильтре при абсолютно прозрачном масле? 

    Масло можно менять через патрубок охлаждения, при работе двигателя оно выливается и снова засасывается в коробку , вылитое заменяют на новое за 3-4 попытки но расход нового масла вдвое. 

    Я бы при ремонте бублика делал в нём штук 6 отверстий по 1 мм, чтобы за ночь масло стекло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Поделюсь своей мыслью по поводу данного вопроса! Было несколько машин с автоматами у меня, включая конечно же и форумную соточку! Накатываю ооочень много, ни разу ни в одной не менял жижу в автомате. Пробеги у всех были за 500. Автоматы не пинались, не брыкались и вообще никаких проблем с ними не было никогда. На сегодняшний момент в пользовании ТЛК 100, пробег 750 тысяч, нихрена не менял и не собираюсь вопросов к автомату никаких. Единственное скажу, не стоит стоять на светофоре на скорости, всегда скидываю на “N”, второе - зимой, не еду после пуска двигателя, машина греется минимум 15 минут, благо завести ее можно всегда из тепла с брелка (телефона), и третье - если буксуешь по уши в грязи, включаю “L”. Друзья, не знаю что нужно делать, чтобы вывести трансмиссию крузака из строя на 300 тыс.км. (Для них это можно сказать молодость) к 600-700 тыс начинаются появляться болячки, не раньше! Но раньше? Это ж что нужно делать с машиной то???

    что же касается замены дикстрона, то тут скажу так:

    1. Сливаем из поддона жижу.

    2. Снимаем поддон.

    3. Снимаем фильтр.

    4. Оцениваем состояние фильтра. (в 90% его и мыть то не нужно, если грязи нет)

    4.1 сливание и откручивание поддона нужно только для того, чтобы оценить состояние фильтра (который оказывается чистый) и наличие грязи на поддоне (которой обычно нет)!

    5. Снимаем трубки с радиатора.

    6. Входную в радиатор в емкость для слива. 

    7. Выходную в емкость с чистой. 

    8. Емкость с чистой поднимаем на высоту метра 2 от низа радиатора (шланг можно прикупить добавочный). 

    9. Заводим двигатель, даём поработать с минуту, потом секунд по 5 включаем все положения на коробке (у кого сколько), к тому времени жидкость должна стекать уже чистая.

    10. Ставим трубки в радиатор!

    11. Просыпаемся. 

    12. Приезжаем в хороший автосервис.

    13. С п. 1 по п. 10 делают там!!! Но берут за это денюжку. Как правило в хорошем сервисе сделают замену бесплатно, если масло берёшь у них (спрятав цену замены в стоимость масла). Но у сервисов есть оборудование, которое сократит время замены в разы (в сравнении с простым гаражом). 

     

    P.S. В России 80% поддельных масел. В банках с надписью TOYOTA, залито обычное масло (к примеру моторное - шелл). Завод тойота не производит масла, он их закупает у производителей. Так что покупая жидкости какого-то конкретного производителя, не факт что Вы выиграете. И нет понятия подходит масло или нет. Масло это как водка, от которой голова либо болит, либо не болит (в данномслучан количество не в счёт)))) масло подбирается по вязкости в зависимости от температур эксплуатации!!! Любое. Нужно просто вовремя лить нужное и все!

     

    Такой маленький совет, основанный исключительно на личном опыте!!! И доверять мне не обязательно, я больше езжу на своей машине, нежели ее ремонтирую!!! А прислушиваться лучше к мнению AZIATа, он парень действительно соображающий, уже не одну пятилетку даёт дельные советы тут людям, причём абсолютно бесплатно!!! Это нужно ценить!!!

     

    всем спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200
    1 час назад, Александр друг сказал:

    стоять на светофоре на скорости, всегда скидываю на “N

    Оригинально..масло в любой АКПП меняется либо аппарат либо частично.при 300 т км я бы начал просто с частичной замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    22 минуты назад, vovan71 сказал:

    Оригинально..

    Всегда на нейтраль тоже ставлю. Даже в пробке. Ещё глушу машину, если более минуты стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp
    24.10.2019 в 01:03, EvgeshaChe сказал:

    Она такая и есть.

    У меня на щупе как слеза девственницы

    https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F487640279940071630%2F

    Я так понял, отсутствие номера прокладки - это мнение создателей A340F , нехрен туда лазить, смени снаружи масло и не парься. 

    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Всегда на нейтраль тоже ставлю.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    23.10.2019 в 00:55, Georg66 сказал:

    Нюхаю масло-ништяк пахнет

    какая связь между регламентом замены и как пахнет ништяк? масло всегда меняется по пробегу, а не по состоянию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp
    12 минут назад, ontheroadagain сказал:

    регламентом замены

    Есть этот регламент? Дайте, пожалуйста. У меня в мурзилке от технодата нет ничего, от американцев ничего не досталось, ОД на Ёлку смотрит как на ископаемого мамонта... Сказали, что гайку приварили к балке, защиту крепить- наврали. Собственно коробку эту ставили на сотку с 98 по 2002 год. A340F. 

    Изменено пользователем Georg66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    освежай масло через 40тыс км и будет все норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp

    Я так и понял, освежать, не мешать косоглазому Калашникову щёлкать передачами. 

    Спасибо всем и Борг-Варнер Айсин! Тысяч через 300 протереть ветошью... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Georg66 сказал:

    У меня на щупе как слеза девственницы

    Может ездите аккуратно - вот и чистое. Но масло всё равно окисляется, присадки "срабатываются", график вязкости "уплывает" - именно поэтому завод для агрегатов часто указывает интервал по пробегу и/или по времени (что раньше наступит).

    Когда масло станет чёрное и завоняет - велики шансы, что вместе с маслом уже нутро коробки плавает, а это уже ремонт и попадос. И пофиг: тяжёлая ли была езда, пропущенное ТО, залито говно....всё равно попадос.       

    3 часа назад, Georg66 сказал:

    Я так и понял, освежать, не мешать косоглазому Калашникову щёлкать передачами. 

    Если вы при замене слили чистое масло, значит - всё хорошо - правильно ездите и обслуживаете. 

    Просто лейте не реже (а лучше чаще) то, что по книжке.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    15 часов назад, Ermak.S сказал:

    глушу машину, если более минуты стоять.

    Бедный твой стартер.((( Взял за правило давно - врубаю нейтраль или паркинг если стоять более 30 секунд. Глушить, ну его, потом стартер перебирать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    38 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Бедный твой стартер.((( Взял за правило давно - врубаю нейтраль или паркинг если стоять более 30 секунд. Глушить, ну его, потом стартер перебирать... 

    Глупости. Про функцию «старт-стоп» слышал? Дальше выводы сам сделаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    На служебном мерсе за 2,5 года побег 400 000 тысяч. Машина не остывает (можно на воде круглый год ездить?), так вот, за сутки запуск 40-60 раз. Стартер не знаем где стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.