Перейти к публикации
YPanas

Сколько оптимально намотать синтетики на барабан лебедки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Было две лебедки, всегда на них было около 30 метров синтетики. Но за годы чтения умных мыслей в интернете сформировал мнение что оптимальное количество троса 15-20 метров.

    Какие плюсы такого решения. В порядке приоритета:

    1. Лебедка имеет скрытую установку, при намотке половины троса который на нее помещается можно почти не контролировать процесс намотки на барабан.

    2. Так как в большинстве случаев цепляемся за ближайшее дерево или друг-якорь, то оно как правило не дальше 15-20 метров, то 15ти метров на барабане в большинстве совем хватит чтобы вытянуться. При этом за счет того что троса на барабане меньше лебедка развивает большую силу тяги.

    3. Банальная экономия. Из троса в 32 стандартных метров делаем два троса. Один на барабан, второй на удлинитель, который через три пять лет отправится на барабан. Таким образом экономия почти в два раза.

    4. Меньше стирать меньше укладывать

    Минусы

    Ну тут только один, когда до дерева/якоря 20+ метров придется поиграться с удлинителем.

     

    Вобщем перед тем как перерезать свой трос пополам послушал бы умные мысли бывалых.

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, YPanas сказал:

    умные мысли бывалых.

    Ты их все озвучил . 

    Добавлю 

    Трос можно не возить все время на лебеди . На ней сделать петлю примерно 0,5-1 длиной . В багажнике можно возить несколько разных кусков и по мере надобности быстро их цеплять к лебедке. 

    Кстати экономнее купить 100 метров троса , продадут по оптовой цене. И сделать несколько разных кусков . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ты их все озвучил . 

    Добавлю 

    Трос можно не возить все время на лебеди . На ней сделать петлю примерно 0,5-1 длиной . В багажнике можно возить несколько разных кусков и по мере надобности быстро их цеплять к лебедке. 

    Кстати экономнее купить 100 метров троса , продадут по оптовой цене. И сделать несколько разных кусков . 

    Интересная идея. Плюсом будет дополнительная сохранность троса, но минусом гемор по зацепке. Думаю будет не просто. У меня будет скрытая установка бампере....

    Насчет 100 метров, так и сделали. На троих поделили. Покупали прямо в Китае, хороший. Получилось очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня Комап 9500.На барабане 22 метра.На барабане приварил специальную скобу для быстрой смены кевларового троса.Удлинтель готовый трос 10 мм и длинной 28 метров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, YPanas сказал:

    Плюсом будет дополнительная сохранность троса, но минусом гемор по зацепке. Думаю будет не просто. У меня будет скрытая установка бампере....

    Да все там просто , на лебедке просто петля , которая из клюза точит , цепляй к ней трос и все .

    У спортсменов у многих так сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну и еще блок лежит,стропа динамичная,тросс прокомп 10м,корозащита 3м.

    https://www.drive2.com/l/6338316/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я тоже сначала 30 уложил на барабан.Но в сторону не получается лебедится.Барабан быстро набивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Ну предположим. Один конец я вставил в барабан и штифтом зажал ( у меня комап), далее полметра троса и петля. Петлю высунул на улицу из клюза. Как к ней прицепить еще один кусок троса? Через софт шакл? Так там узел не пролезет в клюз, плюс при намотке както криво все прижмется....Это я теоретизирую конечно.

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А какие проблемы сделать,петлю сделать на кевларе?У меня шакл,а не крюк .Вот когда в поле прилипнешь,то все делать научишься

    12 минут назад, YPanas сказал:

    Ну предположим. Один конец я вставил в барабан и штифтом зажал ( у меня комап), далее полметра троса и петля. Петлю высунул на улицу из клюза. Как к ней прицепить еще один кусок троса? Через софт шакл? Так там узел не пролезет в клюз, плюс при намотке както криво все прижмется....Это я теоретизирую конечно.

    Не нужен тебе этот огород.Поставь нормальный тросс и все.И вози удлиннитель с блоком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, YPanas сказал:

    Ну предположим. Один конец я вставил в барабан и штифтом зажал ( у меня комап), далее полметра троса и петля. Петлю высунул на улицу из клюза. Как к ней прицепить еще один кусок троса? Через софт шакл? Так там узел не пролезет в клюз, плюс при намотке както криво все прижмется....Это я теоретизирую конечно.

    вот изучай 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да! Все есть на форуме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.