Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC Prado VZJ95

    Доброго времечка! Как и многие перед тем как обратиться замучил "поиск", нашел много полезного, но точного ответа не отыскал(мож глаза обшиты ohmy.gif ). Имею Prado VZJ95 98-го года, слишком богатая смесь, из трубы темно-серый выхлоп-почти чистый бенз и пропуски как на холостых так и на неХХ. Сделано: промыт корпус дроссельной заслонки, замена всех фильтров, свечей, прозвонил ВВпровода, катушки, клапан ХХ, делал все по книжке, только датчик положения дроссельной заслонки не прошел проверку на Омы. Может ли он являться причиной всех бед. Еще одна особенность, при пуске на холодную сначала обороты подымаются примерно до 1200, но через сек15 падают до 1000 и по мере прогрева до 300-500, все время пропуски.

    Надеюсь не отнял у вас много времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а что именно значит "не прошёл проверку на омы"? в каком конкретно месте?

    а датчик расхода воздуха тестил?

    если совсем отключить датчик положения дроссельно заслонки, то как правило это "грозит" только тупостью набора оборотов, причём в движении это практически не заметно, только при трогании

    а вот если заглючит расходомер то будет примерно как ты описал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC Prado VZJ95

    Проверял мультитестером, как указано в книге(легион автодата). На расходомере все совпало, а вот на ДПДЗ нет. А из-за лямды могут быть такие симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC Prado VZJ95

    Всем огромное за помощщщь mad.gif , но на всякий случай раскажу про причину всех былых мучений. Как я и предпологал поломка была пустяковая, всего то надо было продуть расходомер воздуха, в том месте где он вставляется в корпус воздушного фильтра образовалась щель между уплотнительным кольцом этого расходомера и корпусом фильтра, через нее и был засрат датчик и как следствие давал неверные показания, после продувки побежал как новенький. А чуть дело не дошло до смены фарсунок, хоть это и не повредило бы, но семейный бюджет этого бы не пережил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Всем огромное за помощщщь mad.gif

    366698[/snapback]

    кхм angel.gif а во втором сверху посте не указано ли обратить чуть более пристальное внимание на расходомер?

    его загрязнение кстати, как и результаты очистки описаны в куче мест в интернете, да и при различных "загонах" подобных систем (с расходомером твоего типа) это первое место которое моют и проверяют, но у тебя ж всё с легионом сошлось unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC Prado VZJ95

    прошу прощения rolleyes.gif , так ушел в проблему, что пропустил мимо ушей ваши рекомендации tormoz.gif . Еще раз большое спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: OMSK
    • Машина: TLC Prado 95, TZ

    может кто-нибудь скинуть отсканированные странницы там где про БДЗ, как и что регулируется, на каких контакта и какое сопротивление должно быть на датчике положения дросельной заслонки, вообщем все то что касается регулировок БДЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: kolchind

    Прозванивать катушки зажигания бессмысленно - у меня сдохла катушка, а звонилась как новая. Неисправность вылезала только под нагрузкой.

    Что касается дроссельной заслонки - в FAQ есть Factory Service and Repair manual на 4Runner VZN 185, он как раз оснащается двигателем 5VZ-FE. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=19966

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: OMSK
    • Машина: TLC Prado 95, TZ

    Спасибо, гляну!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Прозванивать катушки зажигания бессмысленно - у меня сдохла катушка, а звонилась как новая. Неисправность вылезала только под нагрузкой.

    Подскажи, как удалось все таки определить сдохшую катушку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Подскажи, как удалось все таки определить сдохшую катушку?

    578708[/snapback]

    Загорелась ошибка "Пропуски зажигания в 1ом цилиндре", чуть на газ нажал - стрельба в выпускном коллекторе. Свеча в норме, остаётся катушка.

    Заменил все катушки сразу. Одну выкинул 2 в запас пошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Prado 95

    Здравствуйте!
    Приобрёл недавно прадика 95-го, двигатель 5VZ. "Троит" прогретый на холостых. Чек не загорается. Провода в темноте не светятся. На повышенных оборотах незаметно. Выхлоп в гараже бензиновый, режет глаза. Вывернул свечи: Левый ряд, где сами катушки - более-менее нормально. Правый ряд - свечи 2-го и 6-го цилиндра чёрные. 
    1. Пока жду новые катушку, провода и свечи. Как можно продиагностировать старые?
    2. На фото правильно у меня соединены катушки?
    3. На двух катушках есть окислы на вывод провода. На сколько это критично?
    4. Может катушка на основную свечу работать нормально, а по проводу нет?

    post-26766-0-39680900-1398250993_thumb.gif

    IMG_20190512_181525.jpg

    IMG_20190512_181531.jpg

    IMG_20190512_181514.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    1 hour ago, Andrey Yamulin said:

    3. На двух катушках есть окислы на вывод провода. На сколько это критично?
    4. Может катушка на основную свечу работать нормально, а по проводу нет?

    Контакты катушек на вид нормальны.

    А какие провода стоят? какая маркировка, какого цвета?

    И еще, что там по лямда зонду? Я на всякий поменял бы, на нашем бензине максимум живут они 100 000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Prado 95
    6 минут назад, DrDimedrol сказал:

    А какие провода стоят? какая маркировка, какого цвета?

     NGK синие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    8 hours ago, Andrey Yamulin said:

    NGK синие

    у меня тоже такие нормально работали. еще можно омметтом проверить сопротивление проводов и наконечников катушек. Не помню конкретно сколько было у меня, они были разные, у длинных проводов было побольше, по мануале должно быть до 25 кОм. 

    У катушек первичная обмотка должна быть 0.67-1.5 ом, вторичная обмотка 9.3-16 ом.

    И еще с пристрастием проверь резинки наконечников. И катушек, и проводов, они слабое место, начинают пробивать, а в колодцах не увидишь.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Prado 95

    Проверил путём замены свечи, провода и катушки - все рабочее. Вот видео хлопков в воздушок.
    Скорее всего дело к форсунках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    3 hours ago, Andrey Yamulin said:

    Скорее всего дело к форсунках?

    Посмотрел видео. похоже что смесь неправильная, либо подсос воздуха, либо форсунки льют, либо дмрв и лямда умершие. Все таки лучше смотреть сканером. На 95 год ЕЛМ наверное не подключится, так что тойотовским кабелем подключится и смотреть ошибки, коррекции, пропуски зажигание, значение дмрв...

    Кстати, компрессию померить тоже не помешает.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Prado 95

    Как и ожидал - не держат давление две форсунки, как раз те, где чёрные свечи. Мыть нет смысла?


     

    IMG_20190515_220654.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    34 minutes ago, Andrey Yamulin said:

    Мыть нет смысла?

    Конечно есть, это форсунки старой версии, их можно даже мыть ультразвуком. Если есть разборка, то поменять. А то новые дорого стоят.

    Или с ебейа заказать: https://www.ebay.com/itm/23209-62030-Fuel-Injector-For-Toyota-4Runner-T100-Tacoma-3-4L-Camry-ES300-3-0L/233133985486?hash=item3647de4ece:g:ExAAAOSw6gRbnPNu

    Вот тут комплект:

    https://www.ebay.com/itm/BEST-UPGRADE-Set-Of-6-Fuel-Injectors-for-Toyota-4Runner-T100-3-4L-ES300-3-0L/272146733413?_trkparms=aid%3D555018%26algo%3DPL.SIM%26ao%3D1%26asc%3D20131003132420%26meid%3D6dbeebe6f3ca4101a40f17bd49586ff0%26pid%3D100005%26rk%3D3%26rkt%3D24%26mehot%3Dag%26sd%3D233133985486%26itm%3D272146733413&_trksid=p2047675.c100005.m1851

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Prado 95

    Забыл отписаться. 

    Промывка не помогла. Форсунки заменил, взял на Алиэкспрессе, ждал 4 недели, перед установкой протестил - всё отлично. Проблема с провалом на холостых на прогретом двигателе осталась. Стало тепло и на горячую стала плохо заводиться. Проверил давление в магистрали бензонасоса - а там меньше 1 очка. Заменил бензонасос на SAT, все пришло в норму, провалов нет. Заодно вырезал лючёк в багажнике.

    Изменено пользователем Andrey Yamulin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.