Перейти к публикации
Pitbull28

Лифт Гидроподвески. AHC и силовые бампера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: в поисках

    Здравствуйте, друзья!

    Я вот хочу обратиться к знающим людям или просто к тем, кто хоть немного понимает в системе гидроподвески в lx470.

    Изначально я вообще искал сотку c обычной подвеской, но попался мне такой замечательный вариант в лице Белого Мишки и я решил его приютить=) По своим задумкам я буду стоить машину с учетом силовых бамперов(просьба не начинать споры о их необходимости/ бестолковости, речь не об этом) Проблема вот в чем:

    По сути, система гидроподвески устроена достаточно просто. Насос, датчики высоты, гидроаморты, мозг. Мозги по данным с датчика уровня кузова и его загрузки выравнивают авто в нейтральную высоту или задирают/опускают при выборе режима. Все это дело происходит за счет накачивания/спускания давления. Есть определенные нормы по давлению и превышать их не рекомендуется, будет страдать насос/аморты и быстрее изнашивается при завышенном давлении. Например, если мы загрузили 400кило картохи в лексус, система нагоняет давление чтобы выровнять кузов в нейтральное положение по датчику и давление постоянно будет завышено, что плохо скажется на ресурсе гидры.

    По моему проекту я хочу ставить 35 колеса. На 100 и 470 по изученным форумам достаточно:
    1) лифта в 2 дюйма
    2) бодика в 2-3 см.
    Если с последним все просто, ставь да радуйся. То вот с первым есть загвоздка. По моей идее, чтобы лифтануть нормально гидру необходимо:

    1)Сначала повесить все железо. ГБО, бампера, лебедку и т.д. Все что будет висеть постоянно и давать нагрузку и просаживать авто
    2) Лифтануть гидру за счет проставок под пружины задние, удлинения креплений амортов перед/зад+подкрутить торсионы
    3) Перенести датчики кузова на необходимую высоту чтобы, ВНИМАНИЕ, мозги думали, что именно в таком положении(уже с лифтом и нагрузкой от силовых бамперов) необходимо держать кузов и, соответственно, не перестаралась качая давление. Если сначала лифтануться и выставить датчики, а потом завесить это 200-300 кг снаряги, то машина просядет и будет постоянно гнать повышенное давление в аморты, что негативно скажется на их ресурсе и общей надежности подвески. Где я ошибся в мыслях и не правильно все понял?

    Проблема заключается в том, что в Москве ни одна тюнинг контора так и не могла мне дать внятного ответа о том как они смогут лифтануть гидру, как будут настраивать датчики, будут ли смотреть давление в системе и т.д. Хотел бы поинтересоваться у знающих людей о правильности моего размышления на счет лифта в техническом плане и, возможно, подсказать толковых мастеров в центральном регионе по таким работам и с таким опытом. Убедительная просьба воздержатся от комментариев по типу "Гидра не для этого, воткни обычную" "Железо-зло" и т.д. Нужны мысли о технической возможности лифта гидроподвески с сохранением ресурса.Уж очень она мне полюбилась. Поставить обычную я всегда успею и морально к этому готов. С финансами проблем нет, проблемы с технической частью и мастерами. Всем спасибо заранее! Have a nice day!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Pitbull28 сказал:

    3) Перенести датчики кузова на необходимую высоту

    Не надо их переносить , у них хватает диапазона регулировки. плюс есть возможность внесения коррекции с Тэчстриме.

    4 минуты назад, Pitbull28 сказал:

    Если сначала лифтануться и выставить датчики, а потом завесить это 200-300 кг снаряги, то машина просядет и будет постоянно гнать повышенное давление в аморты, что негативно скажется на их ресурсе и общей надежности подвески. Где я ошибся в мыслях и не правильно все понял?

    Лифтуешь , выставляешь по датчикам высоту кузова по мануалу , но с учетом лифта. Грузишь снарягу . Смотришь давление в системе . Если оно выше нормы , то натягиваешь торсионы впереди , а сзади добавляешь проставки. Но тут засада , проставки не увеличивают грузоподьемность пружин , поэтому давление может в заднем контуре не прийти в норму . Поэтому тебе для начала надо купить пружины от араба с двумя баками с гидрой длиной 530 мм , номер   Toyota 48231-6A800. 

    13 минут назад, Pitbull28 сказал:

    "Железо-зло"

    однозначно.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: в поисках
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Не надо их переносить , у них хватает диапазона регулировки. плюс есть возможность внесения коррекции с Тэчстриме.

    Лифтуешь , выставляешь по датчикам высоту кузова по мануалу , но с учетом лифта. Грузишь снарягу . Смотришь давление в системе . Если оно выше нормы , то натягиваешь торсионы впереди , а сзади добавляешь проставки. Но тут засада , проставки не увеличивают грузоподьемность пружин , поэтому давление может в заднем контуре не прийти в норму . Поэтому тебе для начала надо купить пружины от араба с двумя баками с гидрой длиной 530 мм , номер   Toyota 48231-6A800. 

    однозначно.:popcorn:

    Я так думаю сначала надо сделать бодик, повесить весь обвес и гбо и потом уже лифтовать. Я знаю что австралийцы выпускают пожестче пружины для гидры+можно вставить пневмобалоны с подкачкой в пружины и тогда точно ими снять нагрузку с амортов частично А вот спереди хватит ли торсионов регулировки если силовик с лебедкой будет. Есть же дизельные сотки с AHC насколько мне подсказали. Интересно, у них торсионы отличаются или нет. 

     

    И еще, что такое Тэчстриме, прога штатная для диагностики с кабелем? Спасибо вам за подсказки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Pitbull28 сказал:

     А вот спереди хватит ли торсионов регулировки если силовик с лебедкой будет.

    Ну штатная лебедка не мало весит и торсионы ее держат. вот только не знаю , есть ли вариация торсионов для авто с лебедкой или они одинаковые.

    2 минуты назад, Pitbull28 сказал:

    Есть же дизельные сотки с AHC насколько мне подсказали. Интересно, у них торсионы отличаются или нет. 

    У дизелей торсионы другой длины.

    3 минуты назад, Pitbull28 сказал:

    И еще, что такое Тэчстриме, прога штатная для диагностики с кабелем? Спасибо вам за подсказки!

    Это программа тойоты для диагностики- Toyota Techstream

    https://www.drive2.ru/l/6651137/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Звони завтра, кое чего расскажу тел. 8 921 741 45 45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: в поисках
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    Не надо их переносить , у них хватает диапазона регулировки. плюс есть возможность внесения коррекции с Тэчстриме.

    Лифтуешь , выставляешь по датчикам высоту кузова по мануалу , но с учетом лифта. Грузишь снарягу . Смотришь давление в системе . Если оно выше нормы , то натягиваешь торсионы впереди , а сзади добавляешь проставки. Но тут засада , проставки не увеличивают грузоподьемность пружин , поэтому давление может в заднем контуре не прийти в норму . Поэтому тебе для начала надо купить пружины от араба с двумя баками с гидрой длиной 530 мм , номер   Toyota 48231-6A800. 

    однозначно.:popcorn:

    Цель сейчас лифтануть на 2 дюйма и 3 см бодилифтом. У вас насколько знаю хорошие варианты по боди лифту есть. И вкатить 35 колеса для бездора и экспедиций и 33 для повседневки, возможно. Так же повесить задний силовик с калиткой и передний с лебедкой с синтетикой. По ряду  своих хобби частенько бываю в лесу в дебрях и бурится иногда приходится. Не так чтобы болота, но деревья валим=) Вопрос останется ли рабочей гидра с сохранением всех функций после приведенных выше манипуляций. Если я правильно понял то порядок действий такой

     

    1)Ставлю боди лифт

    2) Под него изготавливаю на сток бампера

    3) Заказываю пружины с араба с гидрой или австралийские, заказываю проставки по 1см(их же наверное можно по 2-3 шт подкладывать? или вообще без проставок регулировать давление пневмобаллонами. Они живут по 50к норм

    4) Делаем удлинение нижнего крепления переднего аморта на 50мм и заднего на 50мм

    5) Регулируем перед торсионом, зад проставками или баллонами

    6) Не забываем про удлинение панары заднего моста. По переду у меня сомнений нет, дизель намного больше весит+лебедка штатная. Так что там проблем возникнуть не должно

    Датчики насколько я увидел их строение можно разобрать и изменить положение без переноса, верно? А то мне тут в одной конторе уверяют что их переносить надо=) И вопрос как гидра переварит 35 колеса на легкосплавных

    4 минуты назад, sergei-78 сказал:

    Звони завтра, кое чего расскажу тел. 8 921 741 45 45

    принял, спасибо, наберу

    Изменено пользователем Pitbull28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Звони сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Pitbull28 сказал:

    заказываю проставки по 1см(их же наверное можно по 2-3 шт подкладывать?

    Наверно это по факту уже , когда регулировать .

    3 минуты назад, Pitbull28 сказал:

    или вообще без проставок регулировать давление пневмобаллонами.

    Это получше идея , тк можно будет в каких то случаях быстро уменьшить нагрузку на задние стойки и облегчить работу  гидре.

    5 минут назад, Pitbull28 сказал:

    Делаем удлинение нижнего крепления переднего аморта на 50мм и

    переднего на 25 мм , тк как он давит в середину рычага.

    6 минут назад, Pitbull28 сказал:

    Датчики насколько я увидел их строение можно разобрать и изменить положение без переноса, верно? А то мне тут в одной конторе уверяют что их переносить надо=)

    Ничего не надо разбирать - там штатных регулировок на 10 см лифта хватит. 

    7 минут назад, Pitbull28 сказал:

    Вопрос останется ли рабочей гидра с сохранением всех функций после приведенных выше манипуляций.

    Если провода и трубки не оборвать , то нет никаких проблем с нею , вполне надежна , если исправна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: в поисках
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Наверно это по факту уже , когда регулировать .

    Это получше идея , тк можно будет в каких то случаях быстро уменьшить нагрузку на задние стойки и облегчить работу  гидре.

    переднего на 25 мм , тк как он давит в середину рычага.

    Ничего не надо разбирать - там штатных регулировок на 10 см лифта хватит. 

    Если провода и трубки не оборвать , то нет никаких проблем с нею , вполне надежна , если исправна.

    Все понял, спасибо. Вопрос только почему на 25, не особо смыслю в такого плана лифтах, задача и перед и зад на 5см ровно поднять

    28 минут назад, AZIAT сказал:

    Наверно это по факту уже , когда регулировать .

    Это получше идея , тк можно будет в каких то случаях быстро уменьшить нагрузку на задние стойки и облегчить работу  гидре.

    переднего на 25 мм , тк как он давит в середину рычага.

    Ничего не надо разбирать - там штатных регулировок на 10 см лифта хватит. 

    Если провода и трубки не оборвать , то нет никаких проблем с нею , вполне надежна , если исправна.

    Еще вопрос, за счет чего опускается гидра? Когда меняются настройки на панели в четырех режимах жесткости то мозг же давление сбрасывает в амортах? Так почему тогда машина не меняет высоту? Так же когда в верхнее положение задерешь то уже жестко на лежачих достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну штатная лебедка не мало весит и торсионы ее держат. вот только не знаю , есть ли вариация торсионов для авто с лебедкой или они одинаковые.

    Разные по толщине,вот по моему вину.

     

    Простые.

    Гидро.

    С лебедкой.

     

    2039083997_.thumb.JPG.316250a2ce25e6edf48bdb2da795312a.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Если поставить торсионы от 100ки с лебедкой. Они толще диаметром. АНС работать не будет от слова совсем. Я в темах где то выкладывал номера торсионов от 100ки вх арабо с АНС и заводской лебедкой. То, что выше выложена ссылка на программу. Не путайте. 1 позиция обычные торсионы. Вторая позиция торсионы для АНС( написано же). и третья позиция торсионы для обычной подвески с лебедкой . Нафига делать лифт с АНС мне непонятно. Давление выше ты не сделаешь. Сам выше озвучил. А оставлять штатное давление на обвесе, ездить не сможешь. Машина поднимется. Центр тяжести поменяется. подвеска мягкая. Машина будет как холодец. Валкая. неустойчивая. Под весом машины на скоростях масло в амортизаторах будет закипать. Проходили неоднократно. Тогда уж проще снять родную подвеску. И поставить обычные пружины и обычные торсионы. и тогда обвешивайся, играйся, что хочещь делай без гемора. Причем при переходе на обычную подвеску с АНС никакого гемора. 

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: в поисках
    1 час назад, вадим браконьер сказал:

    Если поставить торсионы от 100ки с лебедкой. Они толще диаметром. АНС работать не будет от слова совсем. Я в темах где то выкладывал номера торсионов от 100ки вх арабо с АНС и заводской лебедкой. То, что выше выложена ссылка на программу. Не путайте. 1 позиция обычные торсионы. Вторая позиция торсионы для АНС( написано же). и третья позиция торсионы для обычной подвески с лебедкой . Нафига делать лифт с АНС мне непонятно. Давление выше ты не сделаешь. Сам выше озвучил. А оставлять штатное давление на обвесе, ездить не сможешь. Машина поднимется. Центр тяжести поменяется. подвеска мягкая. Машина будет как холодец. Валкая. неустойчивая. Под весом машины на скоростях масло в амортизаторах будет закипать. Проходили неоднократно. Тогда уж проще снять родную подвеску. И поставить обычные пружины и обычные торсионы. и тогда обвешивайся, играйся, что хочещь делай без гемора. Причем при переходе на обычную подвеску с АНС никакого гемора. 

    изменением торсиона и более усиленными пружинами мы снимаем нагрузку с амортов и приводим показания давления в амортах к штатным. Почему там должно что то закипать? Если, конечно, лифтануть на 2 дюйма и оставить все на штатных торсионах и пружинах, то на гидру прийдется сразу 300кг лишней нагрузки и тогда да. Но:

     

    1)спереди нагрузка 70кг в виде силовика и лебедки. Дизельные с лебедкой весят в отличии от бенза кг на 200 больше по передку

    2)у арабов сзади нагрузка в виде бака тянет на вес гбо баллона с баком если не больше. А задний бампер с калиткой весит ну кг 70 тоже. Выходит, если усиливать подвеску по типу как на дизельной с AHC с лебедкой+сунуть баллоны в пружины чем немного снять нагрузку, то общий перевес от стока составит максимум 100кг без загрузки. Ну а уж загрузку шмурдяком в экспедициях это дело другое.

     

    На форуме продается 570 с лифтом и дополнительный оборудованием, думается, не намного меньше моего. Ничего, прошел 500к в путешествиях уже. В любом случае, если что-то пойдет не так всегда смогу поставить штатную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Pitbull28 сказал:

    Все понял, спасибо. Вопрос только почему на 25, не особо смыслю в такого плана лифтах, задача и перед и зад на 5см ровно поднять

    Потому что подвеска не зависимая. Удлиняешь стойку на 25 мм , получаешь лифт 50 мм . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Вот тут американцы лифтуют ЛХ-ы. На мой взгляд не плохо выполнено. https://forum.ih8mud.com/threads/2-2-5-ahc-lift-using-king-coils-shock-spacers.945879/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ну играйся. отпишешь. Как она себя на бездоре поведет. Какими усиленными пружинами ты собрался зад поддерживать? Баллонами в пружины? А как ты ее приопускать ниже. Если нужно будет будешь? А торсы ты особо не накрутишь. Жесткая пипец будет . и давление в системе упадет. Чем больше крутишь торсы. тем меньше давление в системе. Поднять давление датчиками? на сколько? можно и 7,9 сделать. Только нагрузка на груши , насос и пр. Я ж говорю. Поиграйся. Надоест. Поставишь обычные пружины с торсионами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: в поисках
    7 минут назад, вадим браконьер сказал:

    Ну играйся. отпишешь. Как она себя на бездоре поведет. Какими усиленными пружинами ты собрался зад поддерживать? Баллонами в пружины? А как ты ее приопускать ниже. Если нужно будет будешь? А торсы ты особо не накрутишь. Жесткая пипец будет . и давление в системе упадет. Чем больше крутишь торсы. тем меньше давление в системе. Поднять давление датчиками? на сколько? можно и 7,9 сделать. Только нагрузка на груши , насос и пр. Я ж говорю. Поиграйся. Надоест. Поставишь обычные пружины с торсионами

    Дизельная с лебедкой на ahc жестка? Думаю, нет. По переду будет сток, но лифтованный. Зад решается установкой чуть более усиленных прудин под доп бак и накачку баллона в пружине,Опускать мне не надо, а вот поднимать можно. Наиграюсь когда, всегда успею воткнуть прогрессивную подвеску, но это самый простой способ. Разговор не об этом, а о том как технически можно выполнить первый вариант. Американцы вон гоняют и ничего

    40 минут назад, yurokmss сказал:

    Вот тут американцы лифтуют ЛХ-ы. На мой взгляд не плохо выполнено. https://forum.ih8mud.com/threads/2-2-5-ahc-lift-using-king-coils-shock-spacers.945879/ 

    Ага, осталось все перевести, как понял из описания его комплекта это усиленныц пружины, готовые проставки амортов перед и зад. Интересно где их найти, незнаю по какому запросу гуглить, ну и стандартные проставки пружин полиуретановые

    Изменено пользователем Pitbull28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ты не сравнивай амеров. Раз в месяц пригоняют амеровскую машину . задранную навернутую писец. Но она как шоу кар. не ездит нормально. и потом ломаем голову решаем переделываем, чтобы машинка ходила нормально. И с гарантией. Часто гарантия и 3 года или 60000км. Только отдали Ниссан фроньер. Задранный на 6 дюймов со штатов. Но при троганьи с места дикая вибрация и выворачивало мост задний на рессорах. Ну вот поломали мозх и сделали. Оставили лифт и машина прекрасно по степям по охотам ходит.Так же переделывали такомы тундры. Фджеи на 6 дюймовых лифтах. Поэтому насчет амеров не по наслышке . Что касается задних пружин. Нужно садиться в программу. Искать 100ку вх на гидре дизельную. На  бензиновом торсионы длиннее. По гидре не скажу. У нас дизельных европейских с АНС пара тройка штук. Не любят у нас дизеля.  

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @вадим браконьер 

    Вадим ,  спрошу в качестве бреда - а на 100ку степмоторы от 570 поставить можно?  Никто не пробовал ? Там вроде понавороченее гидра и по комфортнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Андрей! Скажу тебе так. Я сейчас от 470 отхожу.  Стараюсь их не брать. Как правило пригоняют дрова полные. И хотят сделать за 3 копейки. Хотя ценники у нас не меняются последние 6 лет. Несмотря на девальвацию вдвое и опять повышение . Хлеб подорожал. Все подорожало. А ценники старые. Если датчик к примеру ну просто отгнил. Ну сделайте что нибудь. Нет денег на новый. И на бу их почти не осталось. Или со стреляными грушами ездят до последнего. Пока мотор не кончат. Что говорить. В целях экономии веретенку в систему льют.  Понты на лексусах сплошные. Поэтому я отхожу от Лексусов. Да иногда АРБ дешевле поставить мягкий комплект с минимальным лифтом 1 дюйм и доп нагрузкой на пружины плюс 50 кг. По деньгам 65000 руб с гарантией 3 года или 60000км. ну или по нашим ценам посчитай. Амортизатор после 2000 года машина для АНС 15000 руб. Один. Датчик 13300 руб один. Масло для АНС 3500 баночка рублей. Насосик 8500 руб. Где эко

    номия? а работа по АНС с заменой масел, регулировкой высот. Чистка датчиков . Если сильно просевшие торсионы. то перебросить на шлиц 2 торса стоит 3000 руб. За это время поставим подвеску за теже деньги . Но гораздо меньше эпли. Да и очередь. Вот посмотрел по гарантийкам. 1041 машина только лифты в этом году. Плюс ремонты и обслуживание. Чем заниматься лексусом с просевшими пружинами и торсами и попыткой впихнуть невпихуемое:rolleyes:. У меня сейчас Хай люкс. Машинку для экспериментов дадут ставить степы от 570. Только ни за степы ни за масла платить никто не будет. А мне это не интересно. Лексусы отмирают . Спрашивал у наших . Кто лексусами занимаются. Никто от 570 не ставил. 

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.