Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: toyota land cruiser prado 95

    машина стала очень плохо заводится по утрам на холодную, температура за окном +8 утром, раньше проблем не было, ей как будто чего не хватает, двигатель аж готов выпрыгнуть, а потом весь день нориально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    6 часов назад, Владислав 94 сказал:

    ей как будто чего не хватает

    Ей не хватает работающих свечей накаливания, или подсос воздуха.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    5 часов назад, alex770 сказал:

    Ей не хватает работающих свечей накаливания, или подсос воздуха.

    +1. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    8 часов назад, alex770 сказал:

    или подсос воздуха

    Как диагностировать и где прежде всего стоит смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    16 минут назад, dron39 сказал:

    Как диагностировать и где прежде всего стоит смотреть?

    Если с техникой «на вы», сначала смотреть в мануал, а потом две прозрачные трубочки, одна на подачу в Тнвд, вторая в обратку Тнвд, если не понятно, то в сервис. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    1 час назад, dron39 сказал:

    Как диагностировать и где прежде всего стоит смотреть?

    Сколько секунд горит индикатор накала? Если мырг и все то термодатчик над стартером, если долго и не слыхать щелчка реле или предохранитель на клемме-

    Лампочку на шину свечей для проверки.

    Воздух прозрачным шлангом на обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    2 часа назад, Кукурузник 78 сказал:

    Сколько секунд горит индикатор накала? Если мырг и все то термодатчик над стартером, если долго и не слыхать щелчка реле или предохранитель на клемме-

    Лампочку на шину свечей для проверки.

    Ну горит 3-4 секунды. Гаснет с остальными лампами. Про щелчок реле не обращал внимания, гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, dron39 сказал:

    Ну горит 3-4 секунды. Гаснет с остальными лампами. Про щелчок реле не обращал внимания, гляну.

    Проверь большой предохранитель (плавку вставку в боксе с прозрачной крышкой) в подкапотной коробке. Частенько она сгорает, поэтому лампочка горит, реле щелкает, а свечи не греют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    24.10.2019 в 21:11, VADUS сказал:

    Проверь большой предохранитель (плавку вставку в боксе с прозрачной крышкой) в подкапотной коробке. Частенько она сгорает, поэтому лампочка горит, реле щелкает, а свечи не греют.

    Тааак, что-то я видимо давно не смотрел на то как быстро тухнет свеча накала... Она быстро тухнет сейчас (наверное и проблемы от этого). Мырг и все...

    Пред 80A GLOW с прозрачной крышкой в подкапотном целый. Есть еще одно реле в отдельном блоке рядом (sub glow вроде, их там всего два в этой коробочке), может с ним что?

    После того как лампа свечей накала гаснет, то слышу два щелчка один за другим, но судя по звуку откуда-то из ног пассажира справа за бардачком (у меня леворукий европеец если что). Других щелчков вроде не слыхать.

    И что за термодатчик над стартером? Не вижу на схеме...

    Изменено пользователем dron39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если тепло, то лампочка и будет гореть полсекунды. Это нормально. По 3-4 секунды она начинает гореть, когда довольно холодно. График зависимости температуры от времени работы есть в мурзилке, и на форуме можно поискать.

    9 минут назад, dron39 сказал:

    Есть еще одно реле в отдельном блоке рядом (sub glow вроде, их там всего два в этой коробочке), может с ним что?

    Это наверное реле послепусового подогрева, которое замыкает цепь через доп. сопротивление, чтобы сечи работали в пол накала.

    11 минут назад, dron39 сказал:

    После того как лампа свечей накала гаснет, то слышу два щелчка один за другим, но судя по звуку откуда-то из ног пассажира справа за бардачком (у меня леворукий европеец если что). Других щелчков вроде не слыхать.

    Это нормально.

    11 минут назад, dron39 сказал:

    И что за термодатчик над стартером? Не вижу на схеме...

    Не в курсе, к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    9 часов назад, dron39 сказал:

    После того как лампа свечей накала гаснет, то слышу два щелчка один за другим, но судя по звуку откуда-то из ног пассажира справа за бардачком (у меня леворукий европеец если что). Других щелчков вроде не слыхать.

    Не помню по памяти, но там вроде стоит реле управления двигателем. Свечное реле под капотом 

     

    9 часов назад, dron39 сказал:

    (sub glow вроде, их там всего два в этой коробочке), может с ним что?

    Второе реле от стартера. Glow то свечи. 

    9 часов назад, dron39 сказал:

    И что за термодатчик над стартером? Не вижу на схеме...

    Это датчик температуры ОЖ для компа ДВС. От его показаний зависит время накала свечей.

     

    9 часов назад, VADUS сказал:

    Это наверное реле послепусового подогрева, которое замыкает цепь через доп. сопротивление, чтобы сечи работали в пол накала.

    У КЗ-Т(Е) нет второй ступени накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    9 минут назад, ART SSS сказал:

    Не помню по памяти, но там вроде стоит реле управления двигателем. Свечное реле под капотом 

      вот в теме я немного разбирался в электрике авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    7 часов назад, ART SSS сказал:

    Это датчик температуры ОЖ для компа ДВС. От его показаний зависит время накала свечей.

    Т.е. проблема может быть либо датчик этот, либо сами свечи уже "устали" ?

    По идее если датчик, то были бы какие-то ошибки и скрепкой бы считывались? Или этот датчик не диагностируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE

    Датчик температуры ОЖ - это вот этот?

    83420-16040

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 час назад, dron39 сказал:

    Датчик температуры ОЖ - это вот этот?

    83420-16040

    Нет. Это стрелки датчик, стоит на патрубке двс. Наш-свечной, стоит над стартером. Два провода к нему идут.

     

    6 часов назад, dron39 сказал:

    Т.е. проблема может быть либо датчик этот, либо сами свечи уже "устали" ?

    проблем может быть много. От забитого фильтра до свеч накала. Свечи надо проверить контролькой-прицепить прям на шину и смотреть время накала. Сами свечи звонятся по мануалу-сопротивление. 

     

    6 часов назад, dron39 сказал:

    По идее если датчик, то были бы какие-то ошибки и скрепкой бы считывались? Или этот датчик не диагностируется?

    Сам датчик сильно живучий. Чаще провода отваливаются от фишки оного. Ошибка вроде 22 должна быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    21 минуту назад, ART SSS сказал:

    Наш-свечной, стоит над стартером. Два провода к нему идут.

    А можно если не затруднит номерок датчика найти и написать. Что-то не могу его на чертежах найти нигде... :(

    Нашел вроде вот он (2-ух контактный) 89422-35010

    21 минуту назад, ART SSS сказал:

    Сам датчик сильно живучий. Чаще провода отваливаются от фишки оного. Ошибка вроде 22 должна быть.

    Ну ошибок у меня никаких нет. Воткнул я скрепку в TE1 и E1. Ключ на зажигание и обе лампочки O/D и engine моргают быстро с одинаковым интервалом, стало быть ошибок нет, но все-равно хотелось бы проверить этот датчик. Есть информация как он проверяется?

     

    21 минуту назад, ART SSS сказал:

    От забитого фильтра до свеч накала. Свечи надо проверить контролькой-прицепить прям на шину и смотреть время накала. Сами свечи звонятся по мануалу-сопротивление.

    Фильтр в норме, с ним проблем нет. По свечам посмотрю, спасибо!

    Изменено пользователем dron39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    3 минуты назад, dron39 сказал:

    А можно если не затруднит номерок датчика найти и написать. Что-то не могу его на чертежах найти нигде... :(

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=f36004f3-248e-4c87-b8e0-0b617ae83b8b&Unit=df80bcae-d289-462d-9a0d-937db7f86497  вот на схеме 89422-35010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Не тратьте время на датчик. Время работы лампочки на приборке не связано с фактической работой свечей, лампочка служит типа для рекомендации, когда уже можно заводить.

    Начните с элементарного - включаем "зажигание", красный щуп вольтметра на шину, черный на корпус. Есть напруга - выкручиваем свечи, нет - тогда уже ищем, где она потерялась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    предположу, что напряжение на свечах есть, но вот не все свечи работают - соответственно не все цилиндры начинают работать одновременно, отсюда и " двигатель аж готов выпрыгнуть"

    я бы сами свечи проверил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.