Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мы здесь обсуждали уже такое решение. Я лаж делал туда вставку у себя. К сожалению улитка плохо воспринимает сопротивление на входе- резко растут обороты и дует слабо. Не зря на лексусах фильтр стоит после вентиляра! Но тогда  переделок много. 

    Блин. Если на айпаде зарядное подключено, клава врет безбожно. Надеюсь понятно и так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Vladimir24 сказал:

    Мы де обсуждали уде такое решение. Я лаж делал туда вставку у сеья. К сожалению улитка плохо воспринимает сопротивление на входе- резко растут обороты и дует соабо. Не щря на оексусах фильтр стоит посое веноятора! Н тогда коврялки с переделкой много. 

    Блин. Если на айпаде зарядное подключено, клава врет безбожно. Надеюсь понятно и так?

    Об этом многие писали по 100 раз ещё лет 10 назад. Место не удачное. Площадь маленькая.

    Резать корпус испарителя может и варварство, но на выходе плюсов куда больше: площадь фильтра больше, стоит правильно (как на 100/105), меняется легко (в отличие от этих винтиков вентилятора, вкрученных в пластик и при частой замене - резьба там пойдёт по вагине), фильтров миллион в пределах 300р., доступных к заказу, не зависимо, как там дела у парней на Драйве. Ну и сей ценник у драйвового изготовителя + пересыл - не соответствуют (по мне) выхлопу от изделия. Именно выхлоп (восторг от пользования), т.к. себестоимость+прибыль изготовителя в данном случае - лично мне - монописуальны.

    Всё ИМХО.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Соглашусь бесполезная канитель, площадь по сравнению даже с пузотерошными фильтрами меньше в несколько раз. Менять его каждые две недели не каждый будет. Имею ввиду именно полезную площадь, с учётом высоты гармошки, тут она не больше сантиметра по высоте.

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А на соответствующем 80-ке Лексусе фильтр есть? Модет у кого есть номера леталей для такой установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    нет. у лекса тож нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вроде даже темаьыла? Давно правла уже. И ни у арабов ни у амеров тоже нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    58 минут назад, Vladimir24 сказал:

    И ни у арабов ни у амеров тоже нет?

    У меня араб последний, ноябрь 97-го, фильтра нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Народ я вот собираюсь фильтр ставить но пока незнаю этот или колхозить буду . Имею вопрос чем проклеивать лучше воздуховоды ( старый порлон уже кирдык )  порлоном - где его такой тонкий брать, или кто то советовал уплотнители от двери резиновые ( но вот встанут ли они ).   Сижу вот голову ломаю .

    Спасибо за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Ribak сказал:

    Имею вопрос чем проклеивать лучше воздуховоды ( старый порлон уже кирдык )

    Я в один оборот обернул подложкой для ламината, можно её на клей конечно, но торчащую часть и на изоленту нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97
    19 минут назад, Ribak сказал:

    Народ я вот собираюсь фильтр ставить но пока незнаю этот или колхозить буду . Имею вопрос чем проклеивать лучше воздуховоды ( старый порлон уже кирдык )  порлоном - где его такой тонкий брать, или кто то советовал уплотнители от двери резиновые ( но вот встанут ли они ).   Сижу вот голову ломаю .

    Спасибо за советы

    тонкий не надо, лучше потолще и поплотнее! я собирал на шумку типа поролона, видимо она спрессовалась и зимой пассажиру ощутимо поддувает в ноги холодным воздухом с улицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    В хоз магах продается паралон на двустороннем скотче, для утепления старых окон. Я таким весь старый поролон на воздуховодах заменил. Садится плотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    1 час назад, Andrey_p сказал:

    В хоз магах продается паралон на двустороннем скотче, для утепления старых окон. Я таким весь старый поролон на воздуховодах заменил. Садится плотно.

    :buzz::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    8 часов назад, Ribak сказал:

    Народ я вот собираюсь фильтр ставить но пока незнаю этот или колхозить буду . Имею вопрос чем проклеивать лучше воздуховоды ( старый порлон уже кирдык )  порлоном - где его такой тонкий брать, или кто то советовал уплотнители от двери резиновые ( но вот встанут ли они ).   Сижу вот голову ломаю .

    Спасибо за советы

    Так в магазине выбрать нужный материал для шумоизоляции, например изотон а, в качестве антискрипа маделин

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80 VX 92

    Всем привет! Вся эта приблуда конечно и дает эфект, но менять через вентилятор конечно не технологично. Раз не предусмотрен с завода этот фильтр приходится изголятся. Цена конечно не реальная если сравнивать с фильтрами, что стоят на машине. Я использую УАЗовский "чулок" раз уж приходится разбирать этот узел, а стоит он КОПЕЙКИ. В салоне всеравно пыль, но зато радиотор печки более менее чистый. Меняю в межсезонье перед зимой и весной. Куда вставляется этот "чулок" уже наверно все знают, у меня испарителя нет, между вентилятором и воздуховодом  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    16 часов назад, VADUS сказал:

    Толку от этих фильтриков, как от козла молока. Особенно если по реально пыльным грейдерам ехать - пыль всё равно просачивается через все щели (как в районе фильтра и воздушного тракта, так и через остальные неплотности кузова.

    толк от фильтра есть. как минимум не засираются соты испарителя кондея и далее печка. но согласен что от этого толку немного.

    не зря штатные фильтры по площади в 3 раза больше чем эта круглая поебень.

    а чувак молодец. как минимум отбил себе покупку 3дпринтера )))

    ЗЫ фильтр салона в 80ку внедрить грамотно можно. и добится технологичности при его замене. но для этого надо вынимать весь печной блок и дорабатывать корпус испарителя не стоя раком под машиной )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    2 часа назад, kot333 сказал:

    толк от фильтра есть. как минимум не засираются соты испарителя кондея и далее печка. но согласен что от этого толку немного.

    не зря штатные фильтры по площади в 3 раза больше чем эта круглая поебень.

    а чувак молодец. как минимум отбил себе покупку 3дпринтера )))

    ЗЫ фильтр салона в 80ку внедрить грамотно можно. и добится технологичности при его замене. но для этого надо вынимать весь печной блок и дорабатывать корпус испарителя не стоя раком под машиной )

    Эт точно!

    На всасывающей магистрале фильтр не ставят, только на напорной. Я себе воткнул фильтр на выходе (Sakura CA-11230), но для этого пришлось снимать испаритель холодильника и варить рамку. Трубы я герметизировал вспененным полиэтиленом с клеющим слоем (СПЛЭН) толщиной 2 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    25.10.2019 в 06:27, Dutov1978 сказал:

    Так в магазине выбрать нужный материал для шумоизоляции, например изотон а, в качестве антискрипа маделин

    А это кто такое и где берут - я даже про это не слышал ?

     

    25.10.2019 в 09:36, С_Ч сказал:

    Эт точно!

    На всасывающей магистрале фильтр не ставят, только на напорной. Я себе воткнул фильтр на выходе (Sakura CA-11230), но для этого пришлось снимать испаритель холодильника и варить рамку. Трубы я герметизировал вспененным полиэтиленом с клеющим слоем (СПЛЭН) толщиной 2 мм.

    А где нибудь отчет с фотками есть ?   Дай ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Да не писал я отчет. Завтра посмотрю на работе, мож фотки в компе остались, тогда скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Прочитал про предыдущие реализации фильтров на 80ку, вот самый лучший вариант, даже бардачок снимать не нужно, замена дело одной минуты, и всё сделано правильно, как и должно было быть в оригинале, а фильтр из данной темы ?‍♂️

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Дык я по этой теме и делал. Рамку только из нержавейки сварил и немного по другому. Еще пришлось корпус немного порезать лобзиком. Швы загерметизировал шовным герметиком навол. Делал в 16-ом году, полет до сих пор нормальный. Фильтр меняю раза 3-4 в год. Единственный плюс фильтра это чистый испаритель холодильника. А пыль в салоне и с фильтром появляется. Ну мож поменьше ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.