Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    Наткнулся в одной теме на упоминание такой возможности, но, т.к. опыта у меня маловато хотелось бы, чтобы опытные люди, ткнули носом в очевидные вещи.

    Может, кто на форуме такое уже проделывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    а зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    2 минуты назад, Akage Nanashi сказал:

    Наткнулся в одной теме на упоминание такой возможности, но, т.к. опыта у меня маловато хотелось бы, чтобы опытные люди, ткнули носом в очевидные вещи.

    Может, кто на форуме такое уже проделывал?

    А зачем это хочется сделать?

    Может лучше свою перебрать или б/у хорошую купить?

    При колхозе придётся с карданами и кулисами изгаляться, да ещё у бигхорна задний кардан по центру стоИт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    Все переключения на одном рычаге, меньше электроники и вакуумной системы и цена раздатки подкупает (5000-10000т).

    1 minute ago, andiros82 said:

    да ещё у бигхорна задний кардан по центру стоИт...

    Вот именно такие подробности хотел узнать, т.к. опыта маловато. Думал там, чтото типа "снял свою - поставил чужую, вырезал дырку под рычаг и вперед".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    14 минут назад, Akage Nanashi сказал:

    Все переключения на одном рычаге, меньше электроники и вакуумной системы и цена раздатки подкупает (5000-10000т).

    Вот именно такие подробности хотел узнать, т.к. опыта маловато. Думал там, чтото типа "снял свою - поставил чужую, вырезал дырку под рычаг и вперед".

    Цена не большая, согласен, но при колхозе вылезет очень много мелких непредвиденных трат, так что в итоге выйдет в лучшем случае "баш-на-баш".

    По поводу "всё одним рычагом" тоже согласен, но у семидесятки тоже можно так сделать, причём заводскими деталями - были такие модификации - без вакуумных актуаторов!

     

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/179005-70-ka-peredelka-pnevmoprivoda-v-razdatke-na-mehanicheskiy-nuzhen-sovet/

    https://www.drive2.ru/l/8393759/

    Человек из последней ссылки есть тут на форуме, можно с ним поговорить!

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    20 минут назад, Akage Nanashi сказал:

    Все переключения на одном рычаге, меньше электроники и вакуумной системы и цена раздатки подкупает (5000-10000т).

    Вот именно такие подробности хотел узнать, т.к. опыта маловато. Думал там, чтото типа "снял свою - поставил чужую, вырезал дырку под рычаг и вперед".

    Так не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78
    1 hour ago, andiros82 said:

    Цена не большая, согласен, но при колхозе вылезет очень много мелких непредвиденных трат, так что в итоге выйдет в лучшем случае "баш-на-баш".

    Спасибо за ссылки, по неопытности думал, что все "болт в болт" встает.

    1 hour ago, Dimas465 said:

    Так не получится.

    Поясните, если не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Слушай, раздатка на семидесятке неубиваема практически. Цена на нее тоже невелика по причине неубиваемости. У меня коробку год назад просто сжевало, а раздатке хоть бы хны.

    Рычажная конструкция ставилась на леворульные модификации. Периодически выплывают в барахолке. Смысл париться с колхозом от бигхорна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Мне родное подключение тоже не очень нравится. Зимой, если оставляешь на ночь с не подключенным передком, то шток мембраны видимо примерзает внизу и передок не включается. Если включить перед стоянкой, то потом работает исправно. Если бы нашелся механизм переключения рычажком, я бы переставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    48 минут назад, ohoho сказал:

    Мне родное подключение тоже не очень нравится. Зимой, если оставляешь на ночь с не подключенным передком, то шток мембраны видимо примерзает внизу и передок не включается. Если включить перед стоянкой, то потом работает исправно. Если бы нашелся механизм переключения рычажком, я бы переставил.

    Вот его то как раз и надо дергать чуть ли не каждый день! иначе закисает и в самый нужный момент либо с очень большим усилием включится или с таким же усилием гнется, но не включается!  был у меня такой, сейчас стоит вакуум все работает в любой мороз! нареканий не было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Все ж таки мнится мне, что у мембраны мощи гораздо меньше, чем у рычажка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    13 минут назад, Drnice сказал:

    Вот его то как раз и надо дергать чуть ли не каждый день! иначе закисает и в самый нужный момент либо с очень большим усилием включится или с таким же усилием гнется, но не включается!  был у меня такой, сейчас стоит вакуум все работает в любой мороз! нареканий не было!

    Ни разу таких проблем не было с чисто мех раздаткой, даже после 9 месяцев простоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    1 час назад, ohoho сказал:

    Мне родное подключение тоже не очень нравится. Зимой, если оставляешь на ночь с не подключенным передком, то шток мембраны видимо примерзает внизу и передок не включается. Если включить перед стоянкой, то потом работает исправно. Если бы нашелся механизм переключения рычажком, я бы переставил.

    надо разобрать вакуумную лягушку, слить с нее воду и заново собрать (желательно на герметик но можно просто перебирать каждый год по осени :) ), и все будет работать в любой мороз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    2 часа назад, bogra сказал:

    надо разобрать вакуумную лягушку, слить с нее воду и заново собрать (желательно на герметик но можно просто перебирать каждый год по осени :) ), и все будет работать в любой мороз

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    25.10.2019 в 19:54, ohoho сказал:

    Зимой, если оставляешь на ночь с не подключенным передком, то шток мембраны видимо примерзает внизу и передок не включается. Если включить перед стоянкой, то потом работает исправно.

    Да, приходится не забывать )

    25.10.2019 в 21:02, bogra сказал:

    надо разобрать вакуумную лягушку, слить с нее воду и заново собрать (желательно на герметик но можно просто перебирать каждый год по осени :) ), и все будет работать в любой мороз

    Холоднее -30 обычно всё равно приходится кнопкой туда-сюда раза 4 гонять, чтоб включилось. Холоднее -40 часто вообще бесполезное занятие. Только доооолгий прогрев спасает. Иначе просто с места не тронуться на моноприводе.

    В -51 ездил. Но полный был включен заранее. Так просто тронуться даже на полном проблема. Резина - камень, масло в мостах - пластилин наверное. Мембрана - такой же камень, поэтому работать налегке не будет. 

    Это моё ИМХО. 

    Но совет с переборкой интересный. Буду в скором времени коробку перекидывать. Гляну, сколько там воды в лягушке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ради интереса открывал лягушку на машине 1992 года. никакой воды внутри не обнаружил. мембрана мяконькая. заменил  прокладки и собрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я думаю, что немного воды могло попасть в дно колодца под шток мембраны. Как раз, когда он в нижнем положении, передний мост отключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    6 часов назад, B@nder@S сказал:

    В -51 ездил. Но полный был включен заранее. Так просто тронуться даже на полном проблема. Резина - камень, масло в мостах - пластилин наверное. Мембрана - такой же камень, поэтому работать налегке не будет.

    Да хрен с ней, с мембраной. Тут не понятно что в двигателе происходит при таких температурах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Если двигатель утеплён в зиму и перед пуском каким нибудь способом разогрет (Вебасто, электрокотел), то он и не узнает, что снаружи зима!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Точно, у вас там без подогрева никуда )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.