Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Может быть, поэтому, те, кто стартует из теплого гаража, не имеют проблем с электропневмоподключением переднего моста в РК. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    59 минут назад, ohoho сказал:

    Может быть, поэтому, те, кто стартует из теплого гаража, не имеют проблем с электропневмоподключением переднего моста в РК. 

    Из 20 лет владения этим авто, 15 лет стартую с улицы, ни разу не наблюдал проблему с включением 4вд.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Джентльмены, спирт заливать не про бывали?:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    6 часов назад, SasZJ сказал:

    Да хрен с ней, с мембраной. Тут не понятно что в двигателе происходит при таких температурах...

    Нормально всё с ним. Автозапуск каждые 2 часа греет по 15 минут. Расход правда выходит литр на километр в такие недельки )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    3 часа назад, NEDbl4 сказал:

    Джентльмены, спирт заливать не про бывали?:no:

    Может керосином всё же? Спирт как-то совсем уж жестко для ТНВД

    Да и керосин надо маслом бавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Спирт не в топливо,он как осушитель работатет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    если лягуха сухая, в раздатке приличное масло и ваккумный усилитель в порядке, то вакуумный привод работает в -40 без проблем всегда (ниже не знаю, не припомню чтоб понадобилось)

     

    были машины где в лягухе сухо десятилетиями, а были где откуда-то там вода. как попадает - точно не выяснял, но просто разобрать-собрать на новые прокладки или герметик помогало всегда

     

    вообще безпроблемный узел, ни разу не видел нерабочего по какойто другой причине кроме воды внутри

     

    спирт в вакуум - бессмысленно, вакуумный насос все пары высосет очень быстро. в том то и огромный плюс вакуума - не надо магистрали осушать, нет проблемы конденсата. вода в лягухе - не конденсат

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    17 часов назад, bogra сказал:

    если лягуха сухая, в раздатке приличное масло и ваккумный усилитель в порядке, то вакуумный привод работает в -40 без проблем всегда (ниже не знаю, не припомню чтоб понадобилось)

     

    были машины где в лягухе сухо десятилетиями, а были где откуда-то там вода. как попадает - точно не выяснял, но просто разобрать-собрать на новые прокладки или герметик помогало всегда

     

    вообще безпроблемный узел, ни разу не видел нерабочего по какойто другой причине кроме воды внутри

     

    спирт в вакуум - бессмысленно, вакуумный насос все пары высосет очень быстро. в том то и огромный плюс вакуума - не надо магистрали осушать, нет проблемы конденсата. вода в лягухе - не конденсат

    +100 500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.