Перейти к публикации
Landser88

подскажите по меткам грм

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: hilux surf 130

    парни приветствую. понимаю, что вопрос по замене грм 2лте поднимали сто раз, но все же ситуация нестандартная, начал менять гбц, грм, помпу итд, начал проверять метки а тут такое. оно могло ездить ? в ообщем все на фото.

    index.jpg

    index2.jpg

    index3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    так ты метки к меткам поставь...

    Стрелкой метка на коленвалу здесь.
    Она строго вертикально. А с шпилём не совмещай - это для стробоскопа - опережение впрыска узнавать/регулировать.

    васми.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    А демпфер, на шкиве коленвала оборван что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    Только что, bambuk676 сказал:

    А демпфер, на шкиве коленвала оборван что ли?

    Судя по фото, да оборван. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    7 минут назад, Sway сказал:

    Судя по фото, да оборван. 

    Значит и демпфер и крышку ГРМ под замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: hilux surf 130
    1 час назад, bambuk676 сказал:

    Значит и демпфер и крышку ГРМ под замену

    да крышка протерта, ее полюбому думал менять, а чем черевата езда с таким шкивом, а точнее что он мог за собой потащить? раз надо менять буду менять, просто подскажите на что обратить внимание в этой ситуации кроме шкива. еще шкив тнвд смещен на зуб позже, из за этого мог заводиться в раскрутку с клубом дыма ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    5 часов назад, Landser88 сказал:

    да крышка протерта, ее полюбому думал менять, а чем черевата езда с таким шкивом, а точнее что он мог за собой потащить? раз надо менять буду менять, просто подскажите на что обратить внимание в этой ситуации кроме шкива. еще шкив тнвд смещен на зуб позже, из за этого мог заводиться в раскрутку с клубом дыма ?

    Ну сам суди, когда демфер на шкиве оборван, значит он прокручивается на коленвалу,т.е коленвал крутится с одной скоростью, а шкив за ним не успевает, а на шкиве висят ремни генератора, а значит будет плохая зарядка аккумулятора или её совсем не будет, ГУР, тоже на нём и кондиционер(если есть)последствия те же- плохая работа или не работа,это первое, второе, если поставишь новую крышку ГРМ её сразу же опять протрёт до дыр этим шкивом, а крышка должна быть целая, что б грязь и вода не попала на ремень грм,что черевато его обрывом. Вообщем так ездить нельзя вообще!!!!! Далее, по меткам, правильно тебе написал ВереярЪ, ГРМ ставиться по метке, которая находится на шестерне коленвала(на фото указано красной стрелкой), при этом и остальные метки должны стоять ровно на своих местах.Кстати, твоя метка на шкиве коленвала(на твоём фото) не совподает именно потому,что шкив провёрнут, при целом шкиве и она совпадёт,как надо, Ну и по метке ТНВД,да, из за смещения,скорее всего, будет заводится в догонку, ставь всё,как написано в мануале и будет тебе счастье! Удачи!

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    15 минут назад, bambuk676 сказал:

    Ну и по метке ТНВД,да, из за смещения,скорее всего, будет заводится в догонку,

    два раза менял у себя и оба раза метка на ТНВД никак не вставала ровно. только пол зуба туда-сюда (шпонки и пазы все в норме.). у многих так же. этот момент надо учитывать при замене. шестерня при этом в данном положении ВОЗМОЖНО будет стоять сама только если ослабить крепление тнвд - иначе совмещать удерживая влючем.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.