Перейти к публикации
IvanK

Замена декстрона в гидроусилителе руля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Замена декстрона в гидроусилителе руля - подскажите, как правильно сделать!

    В книге почему-то ничего нет.

    ТЛК Прадо, 95.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    для начала нужно его слить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Где краник-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Почему в книге нет? Посмотри в начале, раздел "Тех. обслуживание и общие регулировки". У меня есть, но книга по Сурфам. Если не найдёшь, можно и описАть, букв много. Я менял на 130-м года два назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Где краник-то?

    362714[/snapback]

    Краника там нет, шланг сдёргивать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    сдергиваеш шланг обратки, на 1KZ он верхний, заводишь машину, и ждешь до пузырьков, как пошли пузырьки доливаешь в бачек свежий диксрон и до того как с обратки не поидет чистый, светлый дексрон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    сдергиваеш шланг обратки, на 1KZ он верхний, заводишь машину, и ждешь до пузырьков, как пошли пузырьки доливаешь в бачек свежий диксрон и до того как с обратки не поидет чистый, светлый дексрон...

    Шланг с бачка? И в банку будет выливаться? Объем какой?

    Руль крутить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    Почему в книге нет? Посмотри в начале, раздел "Тех. обслуж

    У нас на Прадо нет. Есть - проверить уровень и прокачать гидроусилитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Объём примерно 1 литр, руля крутить надо. Как из шланга в банку новая жижа пошла -- стоп мотор, шланг на место, доливай в бачок, и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Вобщем как делал я.Откручиваешь крыжку бачка куда малсло заливается и откручиваешь две приходящие трубки которые на рейке предварительно поставив емкость для слива на пару литров достаточно, затем заводишь движок и рулем крутишь в право и в лево до конца до дтех пор пока не выгонишь все масло из системы(где-то литр )глушишь.После этого ворачиваешь трубки на родину заливаешь масло сколько зальется и заводишь.Как завел не сильно быстро проделываешь с рулем те-же операци выгоняешь из системы воздух и подливаешь масла,несколько раз руля покрутил заглушил и так несколько раз . Делаешь до тех пор пока масло не перестанет пениться (розовая эмульсия) и примет свой цвет.На крышке есть щуп уровня на заведеной машине должен быть нижний ,на заглушеной должен подняться до верхнего где-то пол-сантиметра .Вот в принципе и все удачи!!!!!!!! smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    А мне на сервисе просто удалили масло из бачка гура, добавили новое, завел - покрутил рулём, опять удалили масло, и залили свежего, опять покрутил рулём и всё. Вся замена tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    To: 7Romax

    И что Вы думаете про этих "мастеров"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    2: Boris4Runner

    Думаю, нужно ещё раз поменять маслице, в нормальном сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    В мануале так и написано заменять жидкость каждые 50 000 км, либо 3 года, методом удаления жидкости из расширительного бачка и доливки свежей жидкости ...

    В этом-же мануале напимано, что декстрон использовать, когда ваще киндык и лить нечего, а ехать нужно ...

    А так использовать жидкость для гидроусилителя руля ...

    она имеет несколько другие свойства, нежели декстрон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    странно в мануале написано dexron DII.. интересно какие у неё другие свойства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: zubilo

    Что имеется ввиду под мануалом?

    Цитирую оригинальный owner's manual моей машины.

    "Power steering fluid tipe:

    Automatic transmission fluid DEXRON II or III"

    Перевод, я думаю, не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    мне на сюрфе отсосом из бачка меняли, так пока очистили пять литров дексрона залили и слили...

    вроде на щупе тоже написано дексрон II... или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: T-Surf-185 3RZ-FE

    Сейчас тоже озадачился сменой жидкости в гидраче. На заводе там заливают конечно не Dextron а Power Sterlin Fluid - она коричневого цвета и пахнет по-другому, но стоит она более 1 т.р. за литр. В то же время на крышечке бочка о меня написано - Use Dextron type ATF - используйте декстрон аналогичный жидкости в АКП ? Не понятно, короче. Кто-нибудь использовал Dextron реально долгий период в гидраче? Как это оказывало влияние на гидрач и на само масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    На заводе там заливают конечно не Dextron а Power Sterlin Fluid - она коричневого цвета и пахнет по-другому, но стоит она более 1 т.р. за литр.

    410034[/snapback]

    щас наверное мало кто помнит laugh.gif но раньше во всех японских автоматах была залита коричневая, даже скорее жёлтая жижа (которая звалась Dexron II) пахнущая точно так же как и жижа из ГУРа

    жидкость специально для гидроусилителей фирмы Pyroil стоит около 100-150р за литр, она прозрачного цвета, по консистенции и тактильным впечатлениям - полное подобие дексрона

    ктати дексрон там залит, спец-пиройл или обычное моторное масло - из внешних впечатлений абсолютно непонятно smile.gif я на 61-м сурфе на отработке как-то пару месяцев гонял - насосу это никак не повредило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: T-Surf-185 3RZ-FE

    Спасибо, Ziliboba, за разъяснение, только не понятно почему они такую цену за него ломят - в 6 раз дороже оригинального декстрона.

    Я раньше на Королле и Чайзере себе уже менял жидкость в гидраче, заливал обычный Dextron 3 от Chevron, но после этого машины продавал в течении полугода и как это отразилось на них при долгой эксплуатации не знаю, но в течении полугода никаких изменении кроме чуть-чуть более громкой работы насоса не заметил. Причем звук стал другим сразу после замены и в дальнейшем не менялся, я думаю это связано просто с тем что жидкость свежая.

    Наверное буду лить тогда оригинальный тойотовский D-II и не заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.