Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Резина у меня зимняя/летняя на дисках, поэтому меняю сам, без помощи шиномонтажа. И вот какая хрень - передние колёса отлипли с небольшими ударами руками, задние не в какую, долбил ногами, резиновым молотком, никак... Ну и боязно, что если посильней у@бать, то машина с домкрата соскочит. Пришлось ехать на шиномонтаж, там оказывается есть волшебная колотушка из 150-го бруса с ручкой из ремня, ей только отколупнули. Ну не возить-же это чудо с собой... Отсюда вопрос: может чам смазать диски/барабаны или может до меня там чем-то намазали и надо хорошенько отмыть? На предыдущих машинах таких проблем не было, ну, ногой стукнешь и готово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Есть смазка медная , она для этих целей тоже применяется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Почистить надо центральные отверстия на дисках и их посадочные на ступицах, и все это смазать графиткой или медной смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Спасибо. Буду пробовать

    Изменено пользователем shkultin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть еще графитная смазка. Она не прикипает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Тоже так налип один раз. Отколотил правда ногами. Прочистил посадочные места щеткой и простым литолом замазал. Проблем больше не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    можно и литиевой смазать привалочные плоскости.

    она дешевле, чем медная.

    но шпильки смазываяю  только медной... в спрее

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80 GX

    Сталкивался с этой проблемой несколько раз на своем Multivan'е по весне. Из-за московских реагентов 1-2 диска каждую весну так прикипали, что снять было невозможно. 

    Сейчас эту проблему поборол. Каждый раз, когда меняю колеса, обрабатываю посадочное место алюминиевой смазкой. Медную тоже пробовал, но результатом недоволен. Медь реагирует с алюминием, из которого сделан сам диск, и в результате только хуже становится. А вот алюминиевая смазка дает хороший эффект.

    Кстати, чтобы снять прикипевший диск и ничего особенно не сломать и не поцарапать можно делать так: накачиваешь запаску до 4-5 атмосфер и ей самой бьешь по краю диска, который не снимается. Колесо на таком давлении почти каменное и тяжелое, но все таки упругое. В результате даже не сильного удара достаточно, чтобы колесо соскочило.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    54 минуты назад, kernelian сказал:

    Кстати, чтобы снять прикипевший диск и ничего особенно не сломать и не поцарапать можно делать так: накачиваешь запаску до 4-5 атмосфер и ей самой бьешь по краю диска, который не снимается.

    Хотелось бы посмотреть как сей процесс проходит с 35-ми и + -  колёсами))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80 GX
    47 минут назад, Казак-берег сказал:

    Хотелось бы посмотреть как сей процесс проходит с 35-ми и + -  колёсами))).

    Не без труда конечно, но когда больше ничем другим не получается, то вполне себе вариант. Уж лучше, чем ногой без толку колотить по колесу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск Красноярский край
    • Машина: TLC 77,+toyota corolla fielder
    28.10.2019 в 20:42, kernelian сказал:

    Не без труда конечно, но когда больше ничем другим не получается, то вполне себе вариант. Уж лучше, чем ногой без толку колотить по колесу. 

    мужчины не колотите по резине,есть домкрат -любой ,какой удобно,чуть подумать и можно без труда отжать резину от любого диска,я прав -не?Работал в своё время под землёй(там тяжёлые машины,и колёса со стопорными кольцами тоже были) и не раз видел как ребята делают разбортировку  довольно больших колёс не напрягаясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    20 минут назад, amor0 сказал:

    мужчины не колотите по резине,есть домкрат -любой ,какой удобно,чуть подумать и можно без труда отжать резину от любого диска,я прав -не?Работал в своё время под землёй(там тяжёлые машины,и колёса со стопорными кольцами тоже были) и не раз видел как ребята делают разбортировку  довольно больших колёс не напрягаясь.

    разговор про то, как снять диск со ступицы, а не как разбортовать в домашних условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Во проблемы то, то колёса сами отваливаются открученные, то не отваливаются прикрученные. Отпусти болты, прокатись пару метров и сами отвалятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск Красноярский край
    • Машина: TLC 77,+toyota corolla fielder

    это тоже верно,подтверждаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Да уж...проблема.:russian_ru:

    А ведь это реальная проблема.

    Эта проблема возникает, как правило у тех, кто на шиномонтажках не следит и не раздает "подзатыльники" криворуким вечно торопящимся работникам.

    Эти чуды в перьях, сколько раз наблюдал со стороны, даже гайки или болты в лужу на асфальте могут кинуть, а потом закручивают их в колеса.

    Ооооочень редко видел, когда вообще тряпкой протереть соизволят, а еще реже, чтобы почистили и смазали посадочное колеса на ступицу и болты (гайки). Можно сказать, что никогда такого и не видел. И самый шик (не относящийся к теме) - это закручивание пневмогайковертом. Оттуда и проблемы.

    Не так давно женщине на дороге пытался помочь спущенное заднее колесо снять с хетчбека, на обочине. Даже миникувалда моя не помогла. Потом муж ее подъехал на такси, вдвоем пытались откулупнуть это колесо (парень уже смирился с потерей шипованного баллона), чуть-ли не скидывая машину с моего телескопического домкрата в бок, катаясь и резко тормозя... - хер по всей морде... Не получилось. Так и вызвали они эвакуатор, в итоге. Я и не знаю, как так может колесо прикипеть, что оно просто как единое целое со ступицей получается. Я даже предложил ему тросом за мою машину зацепить и дернуть, но он уже отказался, да и на МКАДе неудобняк. Часа полтора маялись, и без результата.:russian_ru: Зато теперь наученный.

    Сам всегда смазываю болты графиткой (без фанатизма, слегка). Посадочное диска всегда очищаю и легко смазываю кисточкой обычным советским солидолом, чуть разбавленным до жидкого состояния с солярой (больше солидол-то и нЕкуда применить, ну еще при самостоятельной слесарке гайки и болты в него кидаю, но чаще графиткой мажу). И все в последующем откручивается без скрипов и щелчков, и закручивается также.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80 GX
    19 часов назад, Ivanida сказал:

    Да уж...проблема.:russian_ru:

    А ведь это реальная проблема.

    Эта проблема возникает, как правило у тех, кто на шиномонтажках не следит и не раздает "подзатыльники" криворуким вечно торопящимся работникам.

    Эти чуды в перьях, сколько раз наблюдал со стороны, даже гайки или болты в лужу на асфальте могут кинуть, а потом закручивают их в колеса.

    Ооооочень редко видел, когда вообще тряпкой протереть соизволят, а еще реже, чтобы почистили и смазали посадочное колеса на ступицу и болты (гайки). Можно сказать, что никогда такого и не видел. И самый шик (не относящийся к теме) - это закручивание пневмогайковертом. Оттуда и проблемы.

    Не так давно женщине на дороге пытался помочь спущенное заднее колесо снять с хетчбека, на обочине. Даже миникувалда моя не помогла. Потом муж ее подъехал на такси, вдвоем пытались откулупнуть это колесо (парень уже смирился с потерей шипованного баллона), чуть-ли не скидывая машину с моего телескопического домкрата в бок, катаясь и резко тормозя... - хер по всей морде... Не получилось. Так и вызвали они эвакуатор, в итоге. Я и не знаю, как так может колесо прикипеть, что оно просто как единое целое со ступицей получается. Я даже предложил ему тросом за мою машину зацепить и дернуть, но он уже отказался, да и на МКАДе неудобняк. Часа полтора маялись, и без результата.:russian_ru: Зато теперь наученный.

    Сам всегда смазываю болты графиткой (без фанатизма, слегка). Посадочное диска всегда очищаю и легко смазываю кисточкой обычным советским солидолом, чуть разбавленным до жидкого состояния с солярой (больше солидол-то и нЕкуда применить, ну еще при самостоятельной слесарке гайки и болты в него кидаю, но чаще графиткой мажу). И все в последующем откручивается без скрипов и щелчков, и закручивается также.

     

    Причина не только в пневмоинструменте. На всех своих машинах колеса всегда меняю сам. Всегда все чищу металлической щёткой, потом алюминиевая смазка на ступицу и графит на болты. Так вот, на хонде и тоете колеса всегда снимаются без проблем. Хоть после зимы, хоть после лета. А вот на автобусе vw multivan каждый раз один-два колеса прикипают. После зимы особенно сильно. Поэтому думаю что ещё играет роль материал диска и/или ступицы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 минут назад, kernelian сказал:

    Поэтому думаю что ещё играет роль материал диска и/или ступицы. 

    Скорее всего. Согласен.

    Тогда может быть, имеет смысл (не утверждаю), ставить тоненькую одноразовую картонную прокладку в таких случаях, по типу как на привалочной хабов, крышках редукторов и т.п. производитель изначально устанавливает. Именно чтобы не прикипало (и как уплотнитель, естественно), я так думаю. Так как эти компоненты, обычно, из всякого сплава нестального и нечугунного изготовлены, обычно алюминий, силумин и иже с ними. А вот крепятся они уже к стальным или чугунным компонентам, как правило.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105
    03.01.2020 в 20:26, мотогунька сказал:

    Во проблемы то, то колёса сами отваливаются открученные, то не отваливаются прикрученные. Отпусти болты, прокатись пару метров и сами отвалятся.

    +100. Пришлось в моем случае, чуть разогнаться и резко тормозить.Все получилось. Авто был  Гранд Старекс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    26.10.2019 в 18:09, shkultin сказал:

     чем смазать диски/барабаны

    https://www.vseinstrumenti.ru/category/alyuminievye-smazki-173516/

    я такую использую для привалочной плоскости дисков

    54532625.thumb.jpg.a6ab951bb0e839cbfedab3c0cdbe9d2e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    04.01.2020 в 22:19, Ivanida сказал:

    Скорее всего. Согласен.

    Тогда может быть, имеет смысл (не утверждаю), ставить тоненькую одноразовую картонную прокладку в таких случаях, по типу как на привалочной хабов, крышках редукторов и т.п. производитель изначально устанавливает. Именно чтобы не прикипало (и как уплотнитель, естественно), я так думаю. Так как эти компоненты, обычно, из всякого сплава нестального и нечугунного изготовлены, обычно алюминий, силумин и иже с ними. А вот крепятся они уже к стальным или чугунным компонентам, как правило.

    Прилипает не по вертикальной плоскости между тормозным диском (барабаном), а по цилиндрическому пояску на ступице.

    Там прокладку не поставить.

    Я и чищу, и смазываю, все равно диск прилипает....

    Последний раз деревянным брусом (150) в шину сбивал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.