Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Привет всем! Должна ли ехать машина(tlc80, пруль,  hdft) при снятом переднем кардане? Раздатка фултайм, межосевой диф не заблокирован. И где смотреть модель раздатки? 

    По факту едет с чахлой динаикой разгона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Едет на вискомуфте немного так покатаешься она спечется и придётся Ее или выкидывать или менять П.С:если нужно передвигаться без кардана блокируй межось и катайсЯ хоть вокруг шарика

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Спасибо! Судя по всему у меня HF2AV. Вот только хочу найти эту надпись на раздатке, чтоб убедиться. Грязь счищаю, но пока таблички нигде  не вижу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поскольку у ТС VX скорее всего у него нет кнопки блокировки. Чтобы не пилить на пониженной , надо найти под панелью разъем на кнопку и удалить перемычку. Тогда после пониженной рк не снимет блок и можно ехать. Потом вернуть перемычку-заглушку и все будет как было. 

    Если копка есть-проблем нет вообще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX
    36 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Поскольку у ТС VX скорее всего у него нет кнопки блокировки. Чтобы не пилить на пониженной , надо найти под панелью разъем на кнопку и удалить перемычку. Тогда после пониженной рк не снимет блок и можно ехать. Потом вернуть перемычку-заглушку и все будет как было. 

    Если копка есть-проблем нет вообще. 

    Спасибо! Кнопку блокировки межосевого дифа я уже сделал. Т.е. могу ехать без понижайки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Илюха сказал:

    Спасибо! Судя по всему у меня HF2AV. Вот только хочу найти эту надпись на раздатке, чтоб убедиться. Грязь счищаю, но пока таблички нигде  не вижу.

     

    Зачем искать табличку? Нужно найти картинки раздаток с виской и без и сравнить. С виской длинножопая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Да и картинка уже не нужна раз едет без блокировки значит точно с виской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.