Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Лексус лх450д

    Доброго дня, подскажите плиз, ибо перфекционизм подвёл (

    поставили зимнюю резину, но одно колесо переобувал, т.к. грыжа вылезла , видимо порядок изменился , т.к. давление в правом колесе отображалось слева на пиктограмме, монтажник предложил переобуть резину, но я решил нажать кнопку set под рулём , удерживал, помигало 3 раза , покатался , и ничего 🤦‍♂️
    После этого и 3 раза нажимал и удерживал , показаний нет.

    мог снести с мозгов прописанные датчики или переключить на несуществующий комплект ?

    3 дня , показаний нет , но и подкова не горит.

    Поездка к дилеру или лечится самостоятельно ?

    Изменено пользователем Oleg Martynenko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Oleg Martynenko 

    комплект переключили. Нажать в той же последовательности 3 сек, покататься, нету, еще раз (может быть на три комплекта). Видел в мозгах со сканера.

    Увидит комплект, само встанет на свои места на штатном, не стоит переживать. Колеса от антенн разнесены на разном расстоянии, т.к. антенны стоят не по центру - система знает что где, расставит по ходу пьесы датчики.

    ЗЫ: Доброго времени суток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Лексус лх450д

    Благодарю, буду пробовать , переключение на комплект я так понимаю происходит коротким трехкратным нажатием, а инициализация на фиксацию уровня давления удержанием и миганием подковы 3 раза .

    может мало катаю после нажатия, ибо город и светофоры ?

    Кто то писал про

    30-60-100 км пробега …

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Други, неделю назад во время езды пропал сигнал со всех датчиков (родных тоетовских, авто 14 года) загорелась ошибка - вместо показаний давления в шинах слово "проверка", потом через км 10 , все обратно заработало...На след день такая же фигня, думал может из за глушилки какой нить такая фигня? То пропадает сигнал - то появляется вновь.

    Вчера заехал на ТО, ошибку стерли, - сказали что 1 датчик мозг делает типа его менять надо будет (порой замечал, что датчик одного колеса дольше других загружался, прежде чем показания увидеть).

    Сегодня еду, все показания давления в шинах загрузились, кроме одного колеса, а потом бац и желтая ошибка и все датчики в режиме проверки ..и все , перезагружал авто - результат 0, ошибка горит, показаний датчиков нет(.

    Что может быть? Могу понять, что батарейка в одном датчике села, но не во всех же сразу одновременно?

    Может проблема в антенне в авто, которая принимает показания с датчиков колес?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Drugan 

    пока не сдохли и считываются номера, я бы заказал клоны родных у братьев китайцев и сразу два - на зиму и лето, если два комплекта на дисках. Касательно сути - машина в гараже на ночь?  Или в более теплом месте отличном от улицы по температуре? Я к чему, батареи ещё не сдохли, но температура уже упала и этого достаточно для просадки напряжеметра, отсюда дисконекты, система стабильно не может считывать. По мере езды колеса греются, батарейки становятся живее, потом опять. Как правило срок им приходит примерно равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    ЗЫ: ради эксперимента - заехать в теплую мойку, помыть колеса, чтобы нагрелись и потом посмотреть на результат. Станет ясно батарейки или чего еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    14 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    @Drugan 

    пока не сдохли и считываются номера, я бы заказал клоны родных у братьев китайцев и сразу два - на зиму и лето, если два комплекта на дисках. Касательно сути - машина в гараже на ночь?  Или в более теплом месте отличном от улицы по температуре? Я к чему, батареи ещё не сдохли, но температура уже упала и этого достаточно для просадки напряжеметра, отсюда дисконекты, система стабильно не может считывать. По мере езды колеса греются, батарейки становятся живее, потом опять. Как правило срок им приходит примерно равно.

    На ночь в гараж ставлю... Комплект датчиков один, меняю только резину, диски одни и те же И что, одновременно все батарейки умирают?

    Изменено пользователем Drugan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, Drugan сказал:

    И что, одновременно все батарейки умирают?

    одна похуже чувствует, другие получше, но падение температуры их всех выравнивает. Выехали на улицу, диски охладились, напруга упала, система теряет связь. От торможения при движении прошел нагрев, элементы питания чуть ожили, связь снова появилась. Любой элемент питания на морозе теряет емкость, кто то больше, кто то меньше, такова физика процесса - замедляются химические реакции и чем старше, тем сильнее это выражено. Работают то все одновременно и запас энергии в них одинаков, длительность работы +/- незначительная.

    Тут либо готовить новые датчики и потом их прошивать, либо курить ютуб, как менять батарейки в родных, либо клоны, в которых уже штатно есть возможность замены элементов питания. Я бы предпочел третий вариант, чтобы потом делать эксперименты на родных имея путь отхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Позвонил в сервис в Ангелово, говорят , если неисправный 1 датчик, система не видит все остальные датчики. Типа поменяй неисправный и все заработает.... Может быть такое?

    Я то думал, что если датчик не исправный , то только он и не будет давать показания, почему остальные перестают работать не пойму..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    26 минут назад, Drugan сказал:

    Позвонил в сервис в Ангелово, говорят , если неисправный 1 датчик, система не видит все остальные датчики. Типа поменяй неисправный и все заработает.... Может быть такое?

    Я то думал, что если датчик не исправный , то только он и не будет давать показания, почему остальные перестают работать не пойму..

     Хоть многие и ругают Тойоту за то, что у нее при любой мелочи загорается куча лампочек и предупреждений, но логика тут простая - максимальная безопасность. Чтобы вы не ездили с неисправным датчиком и поменяли его, а в итоге не на спущенном колесе, игнорируя неисправность.  Наличие датчиков давления в шинах приводит к тому, что водитель визуально не проверяет, не спущено ли колесо.  В целях безопасности неисправность одного элемента системы показывается как неисправность всей системы. При падении уровня тормозной зажигается гирлянда на приборке, чтобы водитель испугался и остановился, а не остался без тормозов. Отпал проводок от датчика абс - опять гирлянда и т.д.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    3 часа назад, Al-Is сказал:

     Хоть многие и ругают Тойоту за то, что у нее при любой мелочи загорается куча лампочек и предупреждений, но логика тут простая - максимальная безопасность. Чтобы вы не ездили с неисправным датчиком и поменяли его, а в итоге не на спущенном колесе, игнорируя неисправность.  Наличие датчиков давления в шинах приводит к тому, что водитель визуально не проверяет, не спущено ли колесо.  В целях безопасности неисправность одного элемента системы показывается как неисправность всей системы. При падении уровня тормозной зажигается гирлянда на приборке, чтобы водитель испугался и остановился, а не остался без тормозов. Отпал проводок от датчика абс - опять гирлянда и т.д.

    Если неисправен 1 датчик, то он и должен сигнализировать об этом, а не все 5...как потом тогда определять, какой менять один или все?

    На Прадо клубе нашел схожую ситуацию, там у человека те же симптому разом перестали работать все датчики.

    Я в итоге решил прогреть шины - вышел на платник и дал 130 км.ч., и минут через 5 все ошибки ушли, все датчики показали 2,4 атм. Но недолго радость была, минут через 5 опять система ушла в ошибку.

    На обратном пути также пошел на платник, 130 км.ч. и опять ошибка ушла - сразу заехал в сервис на кунцевском рынке. Диагностика показала какую то непонятную ошибку, ее удалили , до дома ехал мин 20, пока ошибка не выскакивала... как то так. пока все работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    5 часов назад, Al-Is сказал:

     Хоть многие и ругают Тойоту за то, что у нее при любой мелочи загорается куча лампочек и предупреждений, но логика тут простая - максимальная безопасность. Чтобы вы не ездили с неисправным датчиком и поменяли его, а в итоге не на спущенном колесе, игнорируя неисправность.  Наличие датчиков давления в шинах приводит к тому, что водитель визуально не проверяет, не спущено ли колесо.  В целях безопасности неисправность одного элемента системы показывается как неисправность всей системы. При падении уровня тормозной зажигается гирлянда на приборке, чтобы водитель испугался и остановился, а не остался без тормозов. Отпал проводок от датчика абс - опять гирлянда и т.д.

    Зашибись безопасность))) Кашлянул у тебя один цилиндр и возник пропуск зажигания, ну из-за топлива допустим или ещё хрен чего. И отключились на хрен все системы безопасности.... И абс и трекш и всё на свете. А ты в этот момент на обледенелой дороге в поворот входишь... Спасибо за такую безопасность.... На хрен оно не надо в таком виде..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Беларусь, Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80VX и 200 GX, 4.0

    А можно в эту тему задать вопрос, чтобы не плодить одинаковые? У меня на панели чисто жёлтая лампочка давления колёс. Изначально горела. Оказалось, в запаске 1.9. Накачали запаску и все колеса заново. Но лампа так и не тухнет... как её погасить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Dimonalternative 

    а все пять колес в один комплект вписаны? Если по всем пяти показывает изменения давления, то дальше мозг не мучить. Запаска должна быть чуть больше накачана - 2.6,  ну и поиграться с кнопкой под рулем, задав текущий уровень давления длительным нажатием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, flayer сказал:

    Зашибись безопасность))) Кашлянул у тебя один цилиндр и возник пропуск зажигания, ну из-за топлива допустим или ещё хрен чего. И отключились на хрен все системы безопасности.... И абс и трекш и всё на свете. А ты в этот момент на обледенелой дороге в поворот входишь... Спасибо за такую безопасность.... На хрен оно не надо в таком виде..

    Вы неправильно понимаете суть "страшилки" - системы безопасности не отключаются, но надо напугать водителя, чтобы он не ездил "до талого".

    Вот только сегодня мне один товарищ рассказал, что у него на Пассате Б6 на ходу сработал полусгнивший электроручник, заблокировал колеса.  Не улетел, остановился и слава Богу. На эвакуаторе вернулся.  Никаких предупреждений, что с электрикой проблемы, машина не давала. А лучше бы, как Тойота это делает, зажгла гирлянду и орала - почини машину!

    Если что, у меня был Пассат Б5, никаких предупреждений и потом неожиданно дохнет. И именно по электрике - электронике, но в итоге ремонт движка. И самый позор - меня тащит на буксире ВАЗ 2108)). Починил его и поменял на РАВ4 и с этого момента у меня началась дружба с Тойотой))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    10 часов назад, Al-Is сказал:

    Вы неправильно понимаете суть "страшилки" - системы безопасности не отключаются, но надо напугать водителя, чтобы он не ездил "до талого".

    Вот только сегодня мне один товарищ рассказал, что у него на Пассате Б6 на ходу сработал полусгнивший электроручник, заблокировал колеса.  Не улетел, остановился и слава Богу. На эвакуаторе вернулся.  Никаких предупреждений, что с электрикой проблемы, машина не давала. А лучше бы, как Тойота это делает, зажгла гирлянду и орала - почини машину!

    Если что, у меня был Пассат Б5, никаких предупреждений и потом неожиданно дохнет. И именно по электрике - электронике, но в итоге ремонт движка. И самый позор - меня тащит на буксире ВАЗ 2108)). Починил его и поменял на РАВ4 и с этого момента у меня началась дружба с Тойотой))

    Суть проблемы я прекрасно понимаю. Я с ней несколько лет борюсь. Системы безопасности отключаются. К моему сожалению. И это очень плохо. Ошибка блуждающая и найти её не может никто. Вот как раз раньше, на старых моделях, машина сигнализировала о неисправностях только в критических случаях, при этом не затрагивая системы безопасности. У меня когда на 80-ке один раз чек загорелся, я вообще в панике был. Думал небо на землю упало. Но при этом все системы безопасности, ну которые там были, работали исправно. Здесь же: каждый чих или пук- гирлянда. Ошибки в памяти не остаются, найти их не представляется возможным. Хотя может на более свежих машинах ошибки пишутся в память. Не знаю. Но такая система предупреждения- говно. Она небезопасна для водителя. В определённые моменты, естественно.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Беларусь, Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80VX и 200 GX, 4.0
    12 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    @Dimonalternative 

    а все пять колес в один комплект вписаны? Если по всем пяти показывает изменения давления, то дальше мозг не мучить. Запаска должна быть чуть больше накачана - 2.6,  ну и поиграться с кнопкой под рулем, задав текущий уровень давления длительным нажатием.

    У меня же араб. Там вообще ничего не показывает. Только пиктограмма,  горит жёлтым. И под рулём никаких кнопок нет) может, нужно снять запаску и проехаться без неё? А потом её просто повесить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Есть программа carista на телефон и elm327 под руль, программа умеет показывать все датчики отдельно и видно какой не работает или в каком низкое давление. Из за одного неисправного датчика на панеле приборов не отображаются все. Последовательность их прописки не важна,машина сама их увидит после поездки примерно получасовой.

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    04.11.2022 в 18:17, Drugan сказал:

    Если неисправен 1 датчик, то он и должен сигнализировать об этом, а не все 5...как потом тогда определять, какой менять один или все?

    На Прадо клубе нашел схожую ситуацию, там у человека те же симптому разом перестали работать все датчики.

    Я в итоге решил прогреть шины - вышел на платник и дал 130 км.ч., и минут через 5 все ошибки ушли, все датчики показали 2,4 атм. Но недолго радость была, минут через 5 опять система ушла в ошибку.

    На обратном пути также пошел на платник, 130 км.ч. и опять ошибка ушла - сразу заехал в сервис на кунцевском рынке. Диагностика показала какую то непонятную ошибку, ее удалили , до дома ехал мин 20, пока ошибка не выскакивала... как то так. пока все работает...

    Не помогло(((

    Короче появилась опять ошибка, и все датчики перестали показывать...

    Жаль не сфоткал, код ошибки... Поеду опять к диагностам: осталось всего 2 версии у сервисменов - 1) меняй 1 датчик и все заработает, и 2) дело не в датчиках - проблема в другом каком то узле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Drugan сказал:

    Жаль не сфоткал, код ошибки...

    в разделе история он будет висеть, даже после устранения. Чеком выскакивает, когда дважды повторится.

    8 часов назад, Dimonalternative сказал:

    Там вообще ничего не показывает. Только пиктограмма,  горит жёлтым.

    это логистика вывода, у кого "арфой", у кого "арфа" с цифрами, у кого по положению пока не уронит до "арфы", я уже просто не помню 570, 200, прадо и GX - в течстриме все одинаково вводится, а отображается на приборке у каждого от года к году и модели по разному. Одно есть константой - вписываются пять датчиков, именно пять, т.е. с запаской. Производитель предполагает, что меняя сезонность, меняется и запаска. Вписав новый комплект без запаски получим "арфу", вписать второй раз датчик запаски на другой комплект не даст. Всё, как сказали выше - защита от дурака с большим перестрахуем, чтобы не ехал на трех зимних и одном летнем.

    1 час назад, Drugan сказал:

    проблема в другом каком то узле...

    год машины? Если от 12 и младше - там антенн 2, так что вряд ли. Тепло - работает, холодно дохнет - напруга, т.е. тупо батарейки. Опрос начинает при движении, также передает показания при изменении давления и температуры, что тоже взаимосвязано - каждые 10 градусов вверх дадут 0,1 атм.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.