Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Что такое может быть, подскажите советом. Получается это при поступлении нагрузки, чем больше она тем сильнее дергается. Гену смотреть или контакты? или это АКБ слабые?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    левая и правая шпильки с массами проверены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    30 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    или контакты?

    Да, контакты. Все глюки с электрикой пропали разом после обнаружения одного провода, который иногда коротил (изоляция перетерлась).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    23 минуты назад, Good_Vin сказал:

    левая и правая шпильки с массами проверены?

    а где их смотреть?

    6 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Да, контакты. Все глюки с электрикой пропали разом после обнаружения одного провода, который иногда коротил (изоляция перетерлась).

    где глядеть то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    снимаешь пластик, прикрывающий монтажные блоки. на левом рульном у левой ноги водителя и правой ноги переднего правого пассажира. там заглянешь и увидишь на каждой стороне есть шпилька М6, на ней куча клемм. вот там все надо хорошенько зачистить, прочистить резьбу метчиком, клеммы надфилем почистить, зачистить контакт на кузове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    4 минуты назад, Good_Vin сказал:

    снимаешь пластик, прикрывающий монтажные блоки. на левом рульном у левой ноги водителя и правой ноги переднего правого пассажира. там заглянешь и увидишь на каждой стороне есть шпилька М6, на ней куча клемм. вот там все надо хорошенько зачистить, прочистить резьбу метчиком, клеммы надфилем почистить, зачистить контакт на кузове

    спасибо. попробую. туда я еще не залезал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    52 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    спасибо. попробую. туда я еще не залезал. 

    Не факт что именно там, но сделать это надо. Желательно еще всё там промыть для смыва грязи и окислов, а затем смазку медную без фанатизма. Еще одна точка массы есть между передними сиденьями на тоннеле сразу за поперечиной, но она вроде к приборке не относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    Что такое может быть

    Кроме уже сказанного, на ТНВД снизу есть разъём. Когда он "стареет", то указатель тахометра дурит. Лечится чисткой контактов. У меня так было, тоже стрелка скакала, потом вообще перестала показывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    20 минут назад, WAR сказал:

    Кроме уже сказанного, на ТНВД снизу есть разъём. Когда он "стареет", то указатель тахометра дурит. Лечится чисткой контактов. У меня так было, тоже стрелка скакала, потом вообще перестала показывать.

    У меня такая же как у тебя дела, только руки пока не дойдут, но у Дмитрия дело не в плохом контакте с датчика тахометра, у него проблема или в питании на приборку, или в массе. Даже если с проводами всё более или менее хорошо, то при включении поворотников стрелки все немного колеблются.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Saimak сказал:

    но у Дмитрия дело не в плохом контакте с датчика тахометра, у него проблема или в питании на приборку, или в массе. Даже если с проводами всё более или менее хорошо, то при включении поворотников стрелки все немного колеблются.

    У меня начиналось всё как у него - также стрелка прыгала, потом больше, потом падать стала, потом вообще перестал работать тахометр. Это всё плюсом к:

    Только что, WAR сказал:

    Кроме уже сказанного

     на право первопричины - не претендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    57 минут назад, WAR сказал:

    Кроме уже сказанного, на ТНВД снизу есть разъём. Когда он "стареет", то указатель тахометра дурит. Лечится чисткой контактов. У меня так было, тоже стрелка скакала, потом вообще перестала показывать.

    у меня на ТНВД вроде нет ни каких проводов вообще. машина до рейсталинг 08.1992

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    у меня на ТНВД вроде нет ни каких проводов вообще. машина до рейсталинг 08.1992

    Посмотри хорошо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    7 минут назад, WAR сказал:

    Посмотри хорошо)

    блин...точно есть 3-х контактный. Ни когда до этого не видел)))) Что его снять и почистить средством для контактов.

    А вообще что это там за датчик? Клапан отсечки, да? 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    блин...точно есть 3-х контактный. Ни когда до этого не видел)))) Что его снять и почистить средством для контактов.

    А вообще что это там за датчик? Клапан отсечки, да? 

    На насосе из электрики - клапан глушилки и датчик тахометра.

    Фишку - да - почистить, посмотреть, может провода сгнили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Только что, WAR сказал:

    На насосе из электрики - клапан глушилки и датчик тахометра.

    Фишку - да - почистить, посмотреть, может провода сгнили.

    спасибо , куплю спрей попшикую !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    У косы проводки, в которой фишки клапана и тахометра масса идет на моторный щит на шпильку где-то между двигателем и ВУТ, если память не изменяет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    23 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

     

    А вообще что это там за датчик? 

     Это там находится указатель оборотов тахометра , самого датчика не увидеш он со стороны двигателя от него идёт провод с тремя контактами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    15 минут назад, maka сказал:

    У косы проводки, в которой фишки клапана и тахометра масса идет на моторный щит на шпильку где-то между двигателем и ВУТ, если память не изменяет. 

    что такое -ВУТ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    15 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    что такое -ВУТ? 

    Вакуумный усилитель тормозов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    причину устранил. все банально просто оказалось))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.