Перейти к публикации
Сода

доп.бак на сотку (установочный комплект)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 hours ago, Maxim511 said:

    человек спросил про "болт он" просто я в теме немного и понимаю какие доработки по ходу потребуются

    Не вижу ничего страшного в том чтобы открутить насос и удлинить трубку забора топлива, можно наварить, нарезать резьбу муфту прикрутить, а можно тупо на трубки резиновые маслостойкие и на хомут посадить. А можно целиком вырезать трубку и своей конфигурации трубку варить благо сейчас TIG сварщиков хвататет. Сделают как заводской. 

    Я тоже недавно лазил в свой стоковый допбак который был бензиновым и стал дизельным, работ по переделке ровно 5 минут с перекуром. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Баки дизель и бензин одинаковые, так же как и задняя часть рам у 100 и 105ки. Сзади рама одинаковая даже у 100ки и 80ки. Так что и сами баки одинаковые что на 100ку что на 105ку.

    2. разные баки только в одном: у бензинки стакан с бензонасосом, а у дизеля крышка топливозаборника с патрубками

    3. то что приборки разные не значит что их надо менять - нужно просто подключать электрику и все

    4. Разное у дизеля и у бензина в толщине патрубков туда-обратно. И поэтому

    5. разные комплекты клапанов переключения: у дизеля оба одинаковые, у бензина - разные.

    6. заправочная горловина у дизеля толстая - под "камазовский" пистолет, у бензинки - узкие горлышки

     

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    установочный комплект на 100ку:

     

    Бак №2  77001-60870

    Бензонасос 23221-66040

    Клапан элмаг 77710-60130-диз

    Клапан обратки 77720-60070-диз

    Кронштейн элмаг клапанов 77716-60100/60130дз

    Шланг на клапан обратки от 2-го бака 77209-60150

    Шланг на эл.маг. клапан от 2-го бака 77279-60040/60150

    Хомут лев 77603-60020

    Хомут прав 77604-60020

    Стакан бензонасоса 77203-60130

    Шланг бензонасоса внутри бака 23239-11010

    Хомут  шланга бензонасоса в баке 90467-12067

    Сеточка фильтр 23217-74021

    Клипса 23229-16010

    Крепеж сеточки 23249-74610

    Винты стакана 90159-50219

    Прокладка стакана уровнемера 77169-32010

    Прокладка двойной горловины 77391-60040

    Прокладка двойной горловины 77371-60010

    Двойная горловина  77201-60550

    Кнопка SUB tank 84560-60050

    Коса на бензобак 82414-60012

    Кронштейн 77295-60190

    Уровнемер  83320-60350

    Прокладка бака залив 77178-34010

    Коса на элмаг клапан и уровнемер 82413-60031

    Коса на кнопку 82141-60350

    Шланг на эл.маг. клапан от бак 1 77279-60030/60140

    Шланг на клапан обратки от бак 1

    Шланг на основ. магистр. от элмаг кл. 77205-6A060

    Шланг на основ. магистр. от элмаг кл. 77259-60440

    Шланги от 2-го бака на горловину 77213-60140

    Шланг от 2-го бака на горловину 95312-13016

    Хомут 90460-46003 

    Хомут  90460-22001

    Хомут 96132-51100 

    Хомут  

     

    Болты

     

    Упор запаски под 2м баком надо чуть перегибать чтобы не перетер бак

     

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ну и понаписАли....))))бак без всяких установочнх комплектов и двойная заливная горловина.все!!!!дырявишь бак доп и бак основной.вворачиваешь штуцера мм с внутреним на 12...конструкция обеих баков это позволяет.естественно дырявишь в нижней части.ставишь всю эту х-ню на место.напяливаешь на штуцера маслостойкий шланг...все!никаких пультов,кнопок насосов,проводки.вместо 90 получаешь 150..запаску снимешь потом на место.штуцера в баки лучше на хорошие прокладки.нужно фото-пришлю.купил так...и удивился простоте решения...физика 4-й классс...сообщающиеся сосуды.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    о как , предлогаю еще проще 

    ставишь бочку 200 литров в багажник " дырявишь" бочку снизу , ставишь штуцер и т.д. физика 4 класс)))

    а как же фетиш кнопочки , клапаночки и т.д. это как своя культура  собираешь по частям, ищешь , заказываешь . не пробовал? попробуй затягивает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    13 минут назад, 0894701220 сказал:

    ну и понаписАли....))))бак без всяких установочнх комплектов и двойная заливная горловина.все!!!!дырявишь бак доп и бак основной.вворачиваешь штуцера мм с внутреним на 12...конструкция обеих баков это позволяет.естественно дырявишь в нижней части.ставишь всю эту х-ню на место.напяливаешь на штуцера маслостойкий шланг...все!никаких пультов,кнопок насосов,проводки.вместо 90 получаешь 150..запаску снимешь потом на место.штуцера в баки лучше на хорошие прокладки.нужно фото-пришлю.купил так...и удивился простоте решения...физика 4-й классс...сообщающиеся сосуды.

     

     

     

     

    Именно так сделано и у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    испытываешь неудобства?)))что у тебя нет лишьнего пучка проводки?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    за державу обидно....куда деваются русский ум и смекалка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а...забыл...это же инженеры тойоты придумали....низзя...просто экскурс в историю...сварку(электродуговую)придумал мужик из города ПУЧЕЖ!!! Ивановской обл...простой районный центр....гусеничный движитель(По современному не знаю как проще...ходовая гусеничная)русский механик Блинов...T34 тоже не форд сделал...перечислять дальше????блокировки как на Газ 66 не слышал,что еще в мире есть...Вот бы чем НИРФИ заняться...без мудростей...есть же готовое решение...сделали бы уменьшенную копию для тойоты...

    29 минут назад, Arapov I сказал:

    Именно так сделано и у меня

    добрый!я очень доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    46 minutes ago, 0894701220 said:

    ну и понаписАли....))))бак без всяких установочнх комплектов и двойная заливная горловина.все!!!!дырявишь бак доп и бак основной.вворачиваешь штуцера мм с внутреним на 12...конструкция обеих баков это позволяет.естественно дырявишь в нижней части.ставишь всю эту х-ню на место.напяливаешь на штуцера маслостойкий шланг...все!никаких пультов,кнопок насосов,проводки.вместо 90 получаешь 150..запаску снимешь потом на место.штуцера в баки лучше на хорошие прокладки.нужно фото-пришлю.купил так...и удивился простоте решения...физика 4-й классс...сообщающиеся сосуды.

     

     

     

     

    Зачем так мучится? Выкинь родной бак поставь на 200 литров обычную бочку и норм, форма не меняет содержание так же будет там 200 литров - гвоздем продырявишь сверху насос сам тянуть будет в мотор какие проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да никаких...только ты наверное забыл про наших ментов....а в этом случае все по феншую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    48 minutes ago, серж2 said:

    а как же фетиш кнопочки , клапаночки и т.д. это как своя культура  собираешь по частям, ищешь , заказываешь . не пробовал? попробуй затягивает)))

    Тут дело не в фетиши, а практичности - пробил один бак в пути, есть резервный. Налили говна или нежданно негаданно пришла зима есть второй бак где можешь держать солярку с керосином, зимнюю или отдельный подогрев и тд и тп. В случае жопы с одним баком наступает одна но полная жопа, с соответсвующим демонтажом и тд и тп. 

    ЗЫ - зима еще не наступила, заправил второй зимней соляркой и бахнул туда антигеля. Тоже очень просто и не напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а  что не так?тебе интересно смотреть,когда в одном баке кончилась соляра и покачать ее из другого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, 0894701220 said:

    а  что не так?тебе интересно смотреть,когда в одном баке кончилась соляра и покачать ее из другого?

    С какого фига ее качать? Там две магистрали до клапанов и никаких насосов там нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    аргумент неопровержимый...у нас везде стреляют,мы пробиваем баки через раз...бензовоз тогда за собой...лучший выход....

    про провода,кнопки,реле забыл???

    речь об увеличении объема топлива...если у меня на грузовике один и единственный бак,что делать,если резко настала зима?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 minutes ago, 0894701220 said:

    аргумент неопровержимый...у нас везде стреляют,мы пробиваем баки через раз...бензовоз тогда за собой...лучший выход....

    про провода,кнопки,реле забыл???

    Мне то зачем? У меня все заводское стоит вообще проблем не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    рад за тебя!только когда заводское начинает мозг е...выносить,ищешь альтернативу...ты же наверное помнишь колеса БТР,которые 15 пробоев пуль АКМ выдерживали?может и нам  такие....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 minute ago, 0894701220 said:

    рад за тебя!только когда заводское начинает мозг е...выносить,ищешь альтернативу...ты же наверное помнишь колеса БТР,которые 15 пробоев пуль АКМ выдерживали?может и нам  такие....

    Книжка тебе зачем? Собери по заводскому, не будет тебе мозги выносить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ты иногда нормальный пацан,а потом пургу метешь....прости...:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 minute ago, 0894701220 said:

    ты иногда нормальный пацан,а потом пургу метешь....прости...:buzz:

    Машина твоя можешь хоть с канистры запитывать дело твое 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.