Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Всем доброго. Хочу спросить, может кто ставил на 2uz счётчик моточасов. Дело в том, что то что я видел в наличии использует первичным датчиком высоковольтный провод, а на 2uz его как бы нет. Поэтому вопрос, где можно брать импульс для дешевого счетчика типа такого 171,47 руб.  17%СКИДКА | Портативный цифровой тахометр датчик ЖК-дисплей для 4-хтактном двигателе внутреннего сгорания Панель час ATV мотоциклетные инструменты велосипеда автомобильные аксессуары
    https://s.click.aliexpress.com/e/bJqTkmzG, который работает от импульсов а не от вибрации.

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    От питания, кмк, это не совсем корректно. По числу импульсов точнее будет, всё же к частоте вращения (об/мин) есть привязка. Ведь, например,  1час работы на ХХ и 1 час на 3000 по трассе это немного разное время наработки

     

    Вот например вчера я тот что есть, на котором провод обматывается вокруг ВВ провода, проверил на бензогенераторе. Света не было где то 3 часа, а счётчик насчитал 1.3 мч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома-Москва
    • Машина: LC Prado 120 4л 33" шнорк Safari. comeup9.5. ARB перед.
    5 минут назад, alex762008 сказал:

    Вот например вчера я тот что есть, на котором провод обматывается вокруг ВВ провода, проверил на бензогенераторе. Света не было где то 3 часа, а счётчик насчитал 1.3 мч. 

    там должна быть настройка по количеству импульсов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    3 минуты назад, DevilFM сказал:

    там должна быть настройка по количеству импульсов

    В моём нет. Там даже кнопок нет 154р ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома-Москва
    • Машина: LC Prado 120 4л 33" шнорк Safari. comeup9.5. ARB перед.
    Только что, alex762008 сказал:

    В моём нет. Там даже кнопок нет 154р ???

    имхо лучше им не пользоваться. будет вводить в заблуждение и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76
    4 часа назад, alex762008 сказал:

    От питания, кмк, это не совсем корректно. По числу импульсов точнее будет, всё же к частоте вращения (об/мин) есть привязка. Ведь, например,  1час работы на ХХ и 1 час на 3000 по трассе это немного разное время наработки.

    А разве импульсный берет импульс с провода не для информации, что двигатель запущен, а часы считает пока идут импульсы? Если нет, то просветите, как он считает моточасы исходя из частоты импульсов? Должен брать какую то частоту за эталон, а потом при увеличении оборотов увеличивать и намотку часов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    По букварю 1мч это час работы двигателя при номинальной нагрузке. Т.е. конечно для каждого движка мч должен считаться по своему. Но есть усредненные показатели, типа 1м/ч = 100 000 (96000) оборотов двигателя, т. е на холостых (600-700 оборотов) мы получаем 1 м/ч по износу за 2,5 - 2,7 часа работы движка, а при нагрузке (допустим 3 000 оборотов) этот же износ получаем за 33 минуты. Таким образом этот китайский прибор на бензогенераторе, который крутится с частотой 50 гц (3000 об/мин) примерно за 3 часа насчитал 1.3 мч. Таким образом получается примерно то, что и по усредненнным показателям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76

    Так как импульсный считает-то? Чем больше обороты двигателя, тем быстрее мотает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, Kast сказал:

    Так как импульсный считает-то? Чем больше обороты двигателя, тем быстрее мотает?

    Да. Именно так. Но вопрос остался открытым. Как его подключить на наш мотор 2uz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Обматываете наконечник катушки где свеча в несколько витков и фиксируете изолентой-термоусадкой, суете катушку в колодец и вуаля. Проводок тонкий легко промнет уплотнительную резинку. На субару так ставил недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Попробую. Может получиться... А у субарика тоже винтами катуха к крышке жмется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Не получается на катушку,  намотать провод из комплекта не лезет в колодец, а если мотать вместо пыльника нет импульса. Изоляция видимо очень хорошая. Буду пробовать поискать провод потоньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    19 часов назад, alex762008 сказал:

    Попробую. Может получиться... А у субарика тоже винтами катуха к крышке жмется?

    Да, но провод тоненький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Не. Не работает. Пробовал даже мотать на колпачок резиновый изолированный провод и потом его через пыльник выводить из под катушки. 

    При этом на бензогенераторе эта 'схема' работает. 

    Не могу понять почему не видит импульс с нашей катушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Стесняюсь спросить: зачем эти мудовые страдания? По одометру, даже с учётом постоянного стояния в пробках, 10000 км. замена масла, где проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    7 часов назад, shkultin сказал:

    Стесняюсь спросить: зачем эти мудовые страдания? По одометру, даже с учётом постоянного стояния в пробках, 10000 км. замена масла, где проблема?

    за 10000 км можно и 200 и 500 м/ч наработать, что с маслом бывает через 500 м/ч видел? поэтому масло правильнее менять не по пробегу, а по наработке в мото/часах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 минут назад, ontheroadagain сказал:

    за 10000 км можно и 200 и 500 м/ч наработать, что с маслом бывает через 500 м/ч видел? поэтому масло правильнее менять не по пробегу, а по наработке в мото/часах

    Ну значит инженеры Тойоты дебилы конченые, такой важный прибор не поставили :rolleyes:. По маслу там запас есть ещё тыщ 10, да и в мануале отдельно оговариваются "тяжёлые условия эксплуатации" - замена через 5 тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    сейчас большинству инженеров (и тойоты тоже) все равно сколько двигатель у тебя прослужит

    если масло в машине, которая 100% своего пробега делает в городе и замена масла при ее средней скорости в 20 км/ч делается через 10000 км, то лично я не хотел бы стать ее последующим владельцем, за 500 м/ч любое даже самое лучшее масло свои характеристики теряет и начинается повышенный износ

    холивар по поводу нужности счетчика м/ч не собираюсь устраивать, каждый решает сам нужен он или нет, мне нужен - тебе нет, так в чем проблема то?

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.